Совет 1: Как выбрать деловой костюм

Положение, занимаемое вами в компании, должно находить отражение в вашем деловом стиле. Принцип «встречают по одежке» актуален в этом случае, как никогда. Правильно подобранный деловой костюм может стать хорошим подспорьем на пути к успеху. Прежде всего, он должен быть качественным, функциональным и практичным. В костюме, оправдывающем потраченные на него деньги, вы будете выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Инструкция
1
В выборе тканей ориентируйтесь на натуральные материалы, такие, как шерсть, лен, хлопок или шелк. Их главное преимущество – хорошие гигиенические свойства и поддержание необходимой формы. Самые элегантные костюмы получаются из габардина – легкой прекрасно драпируемой ткани, имеющей четкий диагональный рубчик. Матовый креп, как и вискоза, также легко драпируется и мало мнется.
2
Не выбирайте костюмы, сшитые из сплошной синтетики. Эта ткань практически не гигроскопична, легко электризуется, блестит и лоснится. Жесткие и блестящие ткани будут полнить фигуру. Если вас не устраивают мнущиеся натуральные ткани, обратите внимание на комбинированные полотна. Качественный материал, устойчивый к износу и сохраняющий чистоту первоначального цвета, позволит носить костюм на протяжении долгого времени.
3
Классический костюм обладает простой лаконичной формой и линиями. Он сохраняет и подчеркивает пропорции тела и корректирует имеющиеся недостатки фигуры. Поверх короткого низа рекомендуется носить длинный верх. Короткий верх необходимо сочетать с длинным и объемным низом. Визуально стройности вашей фигуре придадут вертикальные линии в покрое и расцветке костюма.
4
Обладательницам пропорциональной фигуры подойдет любая длина жакета. Высоким женщинам рекомендуется носить длинный жакет и длинную юбку. Короткий жакет в сочетании с длинной юбкой или брюками подойдет женщинам маленького и среднего роста. Длина жакета должна быть достаточной, чтобы прикрыть полные бедра, но при этом он не должен визуально укорачивать ноги.Подплечники должны быть правильно подобраны по ширине, а рукав должен заканчиваться на запястной косточке.
5
Юбка в классическом костюме должна быть строгой по форме и силуэту, а также быть больше в длину, чем в ширину. Она не должна задираться, когда вы сидите и морщиться спереди. При покупке рекомендуется к объему бедер добавлять 2 сантиметра.Если вы выбираете широкие брюки, их ткань должна быть тонкой и мягкой. Брюки не по размеру образовывают горизонтальные складки спереди. Слишком широкие брюки придают лишний объем, брюки со складками подчеркивают бедра и живот.
6
Цвет костюма должен соответствовать вашему цветотипу. Отдавайте предпочтение сдержанным темным или пастельным тонам: темно-синему, оливковому, глубокому шоколадному, серому, бежевому, темно-изумрудному и нефритовому. Избегайте пестроты: в классическом костюме допускается наличие лишь двух-трех цветов. Наиболее элегантно выглядит однотонный костюм. При выборе рисунка отдайте предпочтение ткани в тонкую полоску, клетку, с фактурой букле, «елочек» и «куриных лапок».

Совет 2: Как выбрать деловой женский костюм

Дресс-код принят в большинстве крупных компаний. Подобрать подходящий деловой костюм нелегко, но при правильном выборе он удачно впишется в принятый дресс-код и подчеркнет достоинства вашей фигуры.

Правила делового дресс-кода

Женский деловой костюм может состоять из юбки или брюк и пиджака или жилета. Допускается ношение классического платья-футляра. Требования к стилю одежды достаточно жесткие: юбка не должна быть слишком короткой или иметь большой разрез, фасон не может быть экстравагантным или вызывающим, под пиджак следует надевать классическую блузку спокойных тонов, без выраженного декольте.

Идеальный фасон для юбки - прямая или карандаш, для брюк - традиционная модель со стрелками, характерная и для мужского костюма. Если дресс-код не очень строгий, можно надеть брюки с небольшим клешем от бедра. Однако выбор расцветок для костюма достаточно велик. Дресс-кодом разрешен не только черный цвет, но и спокойные оттенки коричневого, зеленого, синего, бежевого, серого, бордового. Также можно надеть костюм в мелкую полоску или клетку. Блузка тоже может быть не только белой, но и пастельных тонов, подходящих по цвету к костюму: розового, лимонного, бежевого, серого, кремового, салатового.
Деловой костюм должен быть качественным, дешевая синтетика не приветствуется.

Как выбрать костюм по фигуре

Правильно подобранный костюм хорошо маскирует все недостатки фигуры. Если у вас полные бедра, выберите пиджак длиной до середины бедра прямого или слегка приталенного кроя. Избегайте обтягивающих юбок-карандаш. Чтобы уравновесить бедра и плечи, пользуйтесь подплечниками. Округлый животик можно скрыть коротким свободным жакетом и брюками с завышенной талией. Также вместо жакета можно надеть длинный свободный жилет - он зрительно вытянет фигуру. Слишком широкие плечи не терпят подплечников, выбирайте приталенные жакеты, расклешенные к низу, и прямые юбки. Решение для худощавой, «мальчиковой» фигуры - прямые брюки и приталенный жакет.
Дресс-код предполагает обязательное ношение колготок или чулок, даже летом.

Украшения и макияж по дресс-коду

Деловой костюм можно дополнить сдержанными аксессуарами: шейным платком, небольшой брошью или галстуком. Избегайте крупной бижутерии, лучше, если ваши украшения будут драгоценными. Не носите крупные кулоны и висячие сережки. Допускается одновременное ношение не более трех украшений. Еще одни разрешенные аксессуары - это часы и очки, но они должны быть качественными и фирменными. Деловой макияж - аккуратный и неброский. Полное отсутствие макияжа не приветствуется. Деловая прическа - это пучок, коса в различных вариациях или конский хвост. Лучше не носить длинные распущенные волосы, в крайнем случае пользуйтесь ободком.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать женский костюм

Карьерный рост женщины зависит не только от образования и деловых качеств, но и от умения преподнести себя. И не последнюю роль в этом играет выбор костюма. Как выбрать его правильно и, тем самым, произвести благоприятное впечатление на своего начальника и партнеров?
Инструкция
1
Для того чтобы подобрать костюм, который идеально подойдет к вашей внешности и фигуре, следует сделать привычный макияж и надеть хорошее белье.
2
Определите, для какой цели вам нужен костюм и только после этого делайте свой выбор. Часто молодая девушка желает не подчеркнуть свой возраст, а наоборот, выглядеть старше и опытнее. И только после того, как вы решите, примерно какой возраст вам необходим, начинайте поиск.
3
Запомните, что немалую роль играют цвета. Какой-то из них будет вас старить, а какой-то, напротив, молодить. Поэтому примерить придется не один и не два выбранных костюма. Кроме того, цвет может вам просто не подойти. Лучше всего, если ваш костюм будет темно-синим, серым или коричневым. Считается, что именно эти цвета способны повысить доверие к вам. Но не забывайте, что в первую очередь цвет должен гармонировать с вашей внешностью. Так что приготовьтесь в поиске нужной вещи провести довольно долгое время. Запаситесь терпением.
4
Обратите внимание на ткань. Обычно деловой костюм шьется из легкой шерстяной ткани. Это обусловлено тем, что при летних температурах легкая шерсть хорошо дышит, а зимой задерживает тепло. Кроме того, легкая шерсть прекрасно держит форму. Чем качественнее материал, тем мягче он будет на ощупь.
5
Следующим шагом станет примерка. Следите за тем, чтобы вещь сидела на вашей фигуре, как можно идеальнее. Карманы и воротник не должны топорщиться и морщинить. Поднимите вверх руки и проверьте, не сковывает ли пиджак ваши движения. Надев юбку или брюки, присядьте.
6
Проверьте, насколько качественно сделана вещь. Хороший костюм должен иметь ровные, не стянутые строчки и обработанные срезы. Подклад - легко отделяться от верхней ткани. Цвет ниток совпадать с основным цветом костюма. Контраст возможен, но только при декоративной отделке. На швах рисунок должен совпадать абсолютно точно.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать мужской галстук?

Галстук является важнейшей частью гардероба мужчины. Многие мужчины носят галстук на работу, на встречи и переговоры, на свидание и на торжественные случаи. Чтобы стиль мужчины, носящего галстук, был завершенным и модным, а вещи сочетались между собой, мужчина должен уметь выбирать галстук.
Форму и ширину галстука нужно выбирать соответственно комплекции мужчины: широкоплечим, крупным и полным мужчинам подойдут широкие галстуки, стройным же – узкие галстуки или галстуки средней ширины (7-8см). Чем выше мужчина, тем длиннее должен быть галстук. Снимая через голову галстук, мужчина не должен его развязывать. Под деловой костюм или смокинг лучше подойдет черный галстук – бабочка.

Выбирая цвет и узор галстука, нужно обратить внимание на следующие детали:

• Галстук должен быть заметен на фоне рубашки и костюма: на темной рубашке будет заметен светлый галстук, на светлой - темный.

• К рубашке с рисунком следует подбирать галстук без рисунка; к однотонной рубашке подойдет как однотонный галстук, так и галстук с узорами.

• Мужчинам в возрасте следует подбирать галстуки спокойных рисунков и расцветок.

Следует быть аккуратным при выборе красного галстука – при общении такой аксессуар будет отвлекать внимание собеседника. Отличным решением является выбор галстука под цвет глаз мужчины.
Видео по теме

Совет 5: Каким должен быть деловой мужской костюм

«Встречают по одежке, провожают по уму» гласит народная мудрость. Деловые встречи, особые торжественные мероприятия выдвигают ряд требований к мужскому костюму. Качество ткани и швов, правильный фасон и размер, цвет и фактура – лишь неполный перечень критериев выбора.

Обязательно шерсть?

Долговечность и привлекательность мужского делового костюма во многом зависит от используемого материала. На костюмах из натуральной шерсти есть пометка Pure wool или Woolmark. Такой знак не может использоваться по желанию производителя и выдается Международным Секретариатом Шерсти, являясь показателем высочайшего качества.

Среди шерстяных костюмов также существует своя иерархия. На подкладке несложно заметить маркировку 180S или иное число в пределах от 130 до 150. В данном случае число 180 указывает на то, что из 1 кг натуральной шерсти было произведено 180 км нити. Чем качественнее шерсть, тем выше показатель.

Цвет имеет значение

Ошибочным является мнение о том, что черный костюм уместен в любой ситуации. Качественный дорогой черный костюм подойдет для особо формальных мероприятий. Если вы не можете себе отказать в удовольствии использовать черный, отдайте предпочтение деликатной полоске. Не покидая подиумов, на пике своей популярности находится темно-синий, серый и цвет древесного угля.

Выбираем фасон

Модным тенденциям, ориентированным на свободный крой, несмотря на их популярность, не удается сместить классические фасоны мужских костюмов. Классика – английский костюм с узкой талией, подчеркивающей стройность.

Полной противоположностью считается немецкий фасон с широкими плечами и лацканами, пуговицами, застегивающимися непривычно низко. Благодаря прямому силуэту удается подчеркнуть брутальность образа. Однако такой костюм не подойдет низким и худым мужчинам.

В основе американского кроя лежит фривольность образа. Такой костюм не рассчитан на официальные мероприятия, а вот образ молодого столичного денди ему под силу. Среди всего разнообразия его легко узнать по узким лацканам, широким плечам и прямому силуэту.

Укороченный вариант английского кроя – французский силуэт. Из-за узковатой линии бедер они неприемлемы для высоких мужчин, поскольку еще больше удлиняют фигуру.

Не последнее слово пуговицам

Рассказать о различных функциях костюма может количество пуговиц. Наиболее популярные – модели с тремя пуговицами. Они будут уместны на неформальных мероприятиях и на деловых встречах. Наличие только одной пуговицы говорит о том, что такой костюм рассчитан на шоуменов и не относится к категории деловой одежды. Униформа банкира – костюм с двумя пуговицами, к слову, по правилам этикета застегивают только верхнюю. Спортивный вариант имеет четыре пуговицы и рассчитан на неформальные встречи.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500