Совет 1: Как выглядеть моложе и красивее

С годами фразы «зелень – золото природы» и «молодость красива сама по себе» начинают вспоминаться все чаще. Время идет, годы откладывают свой отпечаток на лице и теле, а ведь хочется в любом возрасте выглядеть моложе и красивее. Для этого существует множество способов и различных рекомендаций.
Инструкция
1
Будьте жизнерадостны и оптимистичны. Недовольное выражение лица, скорбь и обреченность способны добавить возраст даже молодому лицу. Если улыбаетесь или смеетесь – делайте это от души. Общий положительный настрой и позитивное восприятие жизни помогут чувствовать себя моложе на несколько лет.
2
Следите за своим здоровьем. Ежегодно проходите осмотры, принимайте витамины, занимайтесь спортом. Спорт не только помогает укрепить мышцы тела, но и в целом благоприятно сказывается на состоянии кожи. Он поможет подольше сохранить тело упругим, а цвет лица – ярким. Для этих же целей принимайте контрастный душ и заканчивайте каждое умывание ополаскиванием лица холодной водой.
3
Подберите правильную прическу. Чем старше становится женщина, тем больше ей прибавляют возраста длинные волосы. Короткие волосы или волосы средней длины способны сделать лицо более свежим. Челка поможет сделать акцент на глазах, отвлечь внимание от нижней части лица. Подберите правильный цвет. Самый подходящий вариант – на пару тонов светлее естественного цвета волос. Не выбирайте серые тона, они смотрятся, как седина, а слишком яркие оттенки или белый цвет выглядят неестественно.
4
Замените свое обычное тональное средство средством с эффектом разглаживания или лифтинга. Проведите ревизию в косметичке. С возрастом лучше всего будут смотреться мягкие пастельные тона теней, румян и помады. Отдайте предпочтение всевозможным оттенкам коричневого. В макияже делайте акцент на глаза, а для губ выбирайте спокойные оттенки, яркими цветами помады пользуйтесь с большой осторожностью. Не делайте брови слишком тонкими, пусть они будут средней ширины с мягким и ровным изгибом.
5
Одевайтесь в соответствии с возрастом. Это вовсе не означает, что в определенный период жизни придется отказаться от красивых нарядов и надеть фланелевый халат с тапочками. Просто будьте разумны при выборе одежды. Неоновые цвета, короткие юбки и туфли на платформе хорошо смотрятся только на молодых. Подберите одежду, которая выгодно подчеркнет ваши достоинства и скроет недостатки, добавит вам изысканность и стиль.
6
Подберите косметические средства из антивозрастной серии, пользуйтесь сыворотками, наносите маски. Посещайте косметические салоны для проведения более эффективных омолаживающих процедур. Запишитесь на массаж, с помощью него можно не только улучшить самочувствие, но и привести в порядок лицо и тело: скорректировать фигуру, придать свежий вид лицу и сократить количество морщин. Если не боитесь скальпеля, обратитесь в клинику эстетической хирургии – контурная пластика лица помогает значительно увеличить разницу между цветущим внешним видом и количеством лет в паспорте.

Совет 2: Как измениться, чтобы выглядеть моложе

С каждым годом организм женщины меняется, пропадает легкость походки, кожа теряет упругость и свежесть, появляются морщины. Вернуть себе молодость с помощью пластических операций и косметических процедур по карману далеко не каждой. Однако вы можете попробовать измениться и начать выглядеть моложе.
Инструкция
1
Замедлите процесс старения кожи. Негативно на кожу воздействуют многие факторы, но самыми губительными являются ультрафиолет, алкоголь и курение. Солнце иссушает кожу и вызывает фотостарение. Чтобы этого избежать, пользуйтесь солнцезащитными кремами и не находитесь под прямыми лучами слишком долго, особенно в полдень. Совсем избегать солнца не следует – его воздействие необходимо для выработки витамина D. Крайне отрицательно действуют на кожу и вредные привычки – цвет лица становится землистым, появляются дополнительные морщины. Откажитесь от алкоголя и сигарет - и вы будете выглядеть моложе.
2
Сбросьте лишний вес – полные люди всегда выглядят старше своих лет. Кроме того, жировые отложения негативно сказываются и на здоровье, ухудшая обмен веществ и провоцируя заболевания внутренних органов. Когда вы избавитесь от лишних килограммов, изменится ваша походка, вы будете чувствовать себя бодрее, легче и моложе. Сбросить вес вам помогут правильное питание и занятия спортом. Фитнес, кроме похудения, сделает ваше тело более подтянутым, что, несомненно, положительно отразится на внешнем виде.
3
Измените способ нанесения макияжа. Некоторые женщины в 40 лет наносят макияж так же, как и в 20. Так делать нельзя. Вам следует отказаться от темных тональных кремов, ярких румян и теней, матовых помад. Не используйте густые пудры и тональные кремы – они подчеркивают морщины. Основу наносите несколькими тонкими слоями, а не одним толстым. Тени используйте натуральных оттенков – серые или коричневые, но не матовые, а с небольшим блеском. Тушь лучше выбрать с удлиняющим эффектом. Используйте иллюминаторы для лица, они делают кожу более гладкой и сияющей изнутри.
4
Измените прическу и цвет волос. Чтобы выглядеть моложе, сделайте короткую стрижку или выстригите челку, осветлите волосы на 1-2 оттенка. Но если вы не хотите кардинально перекрашиваться – высветлите только отдельные прядки.
5
Пересмотрите свой гардероб. Носите только красивую и элегантную одежду. Не стоит перегибать палку и облачаться в подростковые наряды – в них вы будете выглядеть смешно. Добавьте в гардероб больше цвета – черный имеет свойство старить. Не отказывайтесь и от каблуков – они подчеркнут стройность ваших ног.
6
Смотрите на мир позитивнее. Улыбающаяся женщина всегда выглядит моложе хмурой и подавленной. Научитесь находить радость даже в самых мелких и незначительных событиях, и ваш внутренний настрой всегда будет положительным.
Видео по теме
Совет полезен?
Принимайте витамины: витамин С является хорошим антиоксидантом и помогает разгладить морщины, витамины А и Е подтягивают кожу и регулируют уровень влаги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500