Совет 1: Как подстричь "боб"

Стрижка «боб» сегодня очень актуальна во всех своих вариантах. Она придает женщине определенный стиль, шарм и элегантность. Это короткая стрижка, поэтому, прежде чем подбирать идеальный вариант, необходимо учитывать форму лица, общий рост, полноту. Чтобы выполнить стрижку« боб» понадобятся некоторые навыки.
Вам понадобится
  • ножницы для стрижки, ножницы для филировки, заколки-уточки, расческа с острым концом, круглая расческа, фен, средства для укладки.
Инструкция
1
Чтобы решиться на такую короткую стрижку, клиентка долго советуется с мастером. Поэтому, вы должны четко знать все варианты «боба», чтобы подсказать наиболее подходящий вариант. Ведь многое зависит от структуры волос, жесткости, послушности. При тонких прямых волосах, лучше не делать сильно короткий затылок, а при густых, наоборот, затылок можно сделать покороче, но передние пряди значительно удлинить.
2
Разделите волосы на зоны, с помощью вертикального пробора поделите пополам теменную зону. Проведите фронтально-теменной пробор. Отделите нижнюю затылочную зону специальным пробором от одного уха до другого, проводя расческу через затылочные бугры. Пряди каждой зоны скрутите в жгуты и заколите уточками.
3
Волосы в нижней части затылка стригите методом тушевки. Можете сделать на шее отдельные рваные пряди.
Далее переходите к верхней затылочной зоне. Здесь лучше применить метод градуировки, которую направить внутрь. Отделите контрольную прядь и наложите на коротко подстриженную зону затылка, определите длину и стригите.
4
Интересно смотрится модель с разной длиной на затылке и возле лица. Для этого в затылочной части волосы подстригите покороче, а приближаясь к лицу — постепенно увеличивайте длину. Чтобы проверить правильность этой линии, зачешите волосы назад — должна получиться дуга. Контрольную прядь стригите с учетом этой дуги. А потом следующую прядь прикладывайте к контрольной и стригите на 3-5 миллиметров длиннее. Таким образом пройдитесь по всей верхней затылочной зоне.
5
Верхнюю часть можно подстричь и ровно. Тогда ваша задача значительно упростится. В этом случае форма стрижки будет иметь другой вариант. По височной зоне делайте линию каре. Только не применяйте градуировку, стригите одним ровным срезом.
6
При желании можно постричь челку. Можете сделать ее ровной или с наклоном в одну сторону. Если волосы слишком густые, челку можно немного проредить. Для придания стрижке более округлого силуэта, сделайте небольшую вертикальную филировку. Укладывайте боб феном с помощью круглой расчески.

Совет 2: Как постричь боб

Стрижку «Боб» изобрел французский парикмахер Антуан дэ Пари более 100 лет назад, в 1909 году. Он очень сильно любил Жанну д’Арк, и в честь нее придумал эту короткую мальчишечью стрижку. Это прическа, которая меняется в зависимости от стиля и настроения носительницы боба.
Вам понадобится
  • Ножницы, вода, расчески, филировочные ножницы, фен с функцией брашинга.
Инструкция
1
Перед стрижкой слегка смочите волосы из пульверизатора, чтобы они стали послушные и с ними было удобней работать. Затем разделите волосы на зоны с помощью проборов следующим образом: разделите пополам вертикальным пробором теменную зону, потом горизонтально проведите фронтально-теменной пробор.
2
Отделите нижнюю затылочную зону с помощью пробора от одного уха до другого уха. Пряди с каждой стороны скрутите в жгуты и поднимите наверх, заколов специальными заколками.
3
Стригите нижнюю затылочную зону методом тушевки. Если клиент пожелает, сделайте на шее прядки разной длины. После того как затылочная зона готова, переходите к верхней зоне.
4
Верхнюю затылочную зону стригите методом градуировки, которая направлена внутрь. Отделите контрольную прядь, наложите ее на готовую нижнюю затылочную зону. По контрольной пряди определите длину и стригите дальше.
5
Такую стрижку можно стричь с углом - когда на затылке длина волос короче, а по движению у лицу длина волос постепенно увеличивается. Этот угол получается, когда в верхней затылочной зоне следующую прядь после контрольной стригут на на 3-5 мм длиннее.
6
Затем переходите к височной зоне. В этой зоне стригите ровно, без градуировки, одним срезом.
7
Классический боб предусматривает челку, но по желанию клиента ее можно и не делать.
8
Если клиент просит более округлую и мягкую форму стрижки, сделайте вертикальную филировку. Только не переборщите. Уложите завершенную стрижку феном с помощью укладочных средств и круглой щетки.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что стрижка «Боб-каре» является одной из самых сложных в исполнении, поэтому если вы начинающий парикмахер, не беритесь за нее.
Совет полезен?
С помощью этой стрижки можно скорректировать форму лица. Например, короткая длина волос оптически уменьшит вытянутое лицо. Косая челка, наоборот, удлинит круглое лицо. Средняя длина волос в бобе маскирует большой нос. Волосы длиной до плеч являются классическим вариантом прически и подходят к любому типу лица.
Источники:
  • подстричь каре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500