Совет 1: Как включить поддержку иероглифов

Иногда бывает такое, что при заходе на некоторые сайты не отображаются восточные иероглифы (китайские, корейские, японские), а вместо них мы видим квадратики или знаки вопроса. Исправить это несложно.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер;
  • - установочный диск операционной системы.
Инструкция
1
Проверьте, поддерживает ли ваша система отображение иероглифов. Ниже приведены тексты на различных восточных письменных языках. Если вместо иероглифов вы видите квадратики, вопросительные знаки или другие символы, не имеющие смысла, значит у вас нет поддержки данного языка. Текст в традиционном варианте китайского письменного языка:人人生來自由,
在尊嚴和權利上一律平等。Текст на японском языке:
すべての人間は、生まれながらにして自由であり、
かつ、尊厳と権利と について平等である。
2
Вставьте установочный диск с операционной системой в привод. Зайдите в «Панель управления», далее «Язык и региональные стандарты», там выберите вкладку «Языки» и поставьте галочку напротив команды «Установить поддержку языков с письмом иероглифами». Далее два раза нажмите кнопку «Ок», установите необходимые файлы. Проверьте еще раз, появилась ли в системе поддержка иероглифов. Если все еще нет, перезагрузите компьютер.
3
Откройте терминал, чтобы установить поддержку иероглифов в операционной системе Linux. Чтобы включить поддержку восточноазиатских языков, установите пакеты со шрифтами. Для установки традиционного китайского шрифта наберите команду установки пакета ttf-arphic-bkai00mp, для установки упрощенного китайского шрифта – ttf-arphic-gbsn00lp, для корейского шрифта – ttf-baekmuk, для японского шрифта – ttf-kochi-mincho. Команду установки пакета поддержки языка вводите аналогично примеру: #apt-get install ttf-baekmuk. Перезагрузите компьютер.
4
Скачайте программу для эмуляции установочного диска ОС Windows, если его у вас нету для установки поддержки иероглифовhttp://letitbit.net/download/4240.4f00f8c05454aaa8099db6ca66/uiso9_pe.ex.... Запустите инсталляционный файл и установите программу на компьютер. При запуске она создаст на компьютере виртуальный привод. Также скачайте здесь http://letitbit.net/download/bd4fdb38dc/CJK_for_WinXP.zip.html образ диска с операционной системой. Он вам понадобится, чтобы установить поддержку иероглифов. На ярлыке нового диска в окне программы нажмите правую кнопку мыши, выберите команду монтировать, выберите скачанный образ и нажмите «ОК». Далее полностью повторите второй шаг.

Совет 2: Как установить поддержку иероглифов

Печатать тексты на русском, английском, украинском языке - не проблема. Клавиатура рассчитана для такой работы. А что делать, если надо отобразить иероглифы? Для некоторых это становится проблемой. Операционную систему можно настроить так, что будут отображаться даже иероглифы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установочный диск Windows;
  • - интернет;
  • - программа Alcohol.
Инструкция
1
Зайдите через «Пуск» в «Панель управления». Среди всех значков выберите «Язык и региональные стандарты». Перед вами, на экране откроется окно, в котором нажмите на опцию «Языки». Найдите вкладку «Установить поддержку языков с письмом иероглифами» и отметьте ее галочкой. Потом перейдите на вкладку с названием «Дополнительно». Там расположен список «Кодовые страницы таблиц преобразования». Теперь можете отметить нужные вам языки. Поставьте галочку на пункт «Применить эти параметры для текущей учетной записи…» и нажмите «Применить».
2
Снова зайдите в папку «Языки и региональные стандарты». На вкладке «Языки» нажмите на кнопку «Подробнее». Должно открыться окно «Языки и службы текстового ввода», где выберите вкладку «Параметры» и щелкните «Добавить». Откроется список, в котором найдите нужные параметры. Нажмите кнопку «Ок». Теперь можете раскладку клавиатуры переключать на иероглифы. Для этого нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl.
3
Можно установить поддержку иероглифов другим образом. Для этого вам надо зайти в «Пуск» и выбрать «Панель управления». Там вы увидите значок «Шрифты». Откройте его нажатием мышки. В этой папке расположены самые разнообразные шрифты, из которых выберите только «Arialuni.ttf» и «msgothic.ttc». Установите эти шрифты на компьютер. Перегрузите ПК. Далее можете проверить работоспособность данной операции. Если такие шрифты отсутствуют в вашем списке, скачайте их в интернете.
4
Если на вашем компьютере отсутствует папка i386lang, которая предоставляет поддержку иероглифов, тогда нужно с помощью Alcohol 120% смонтировать виртуальный образ с вашего установочного диска.Скачать программу можно с официального сайта www.alcohol-soft.com. Потом извлеките папку i386lang из ISO-образа на компьютер. Если система будет запрашивать установочный диск, просто указывайте путь к этому файлу. Потом приступайте к установке иероглифов, как было описано в первом способе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500