Совет 1: Как включить поддержку иероглифов

Иногда бывает такое, что при заходе на некоторые сайты не отображаются восточные иероглифы (китайские, корейские, японские), а вместо них мы видим квадратики или знаки вопроса. Исправить это несложно.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер;
  • - установочный диск операционной системы.
Инструкция
1
Проверьте, поддерживает ли ваша система отображение иероглифов. Ниже приведены тексты на различных восточных письменных языках. Если вместо иероглифов вы видите квадратики, вопросительные знаки или другие символы, не имеющие смысла, значит у вас нет поддержки данного языка. Текст в традиционном варианте китайского письменного языка:人人生來自由,
在尊嚴和權利上一律平等。Текст на японском языке:
すべての人間は、生まれながらにして自由であり、
かつ、尊厳と権利と について平等である。
2
Вставьте установочный диск с операционной системой в привод. Зайдите в «Панель управления», далее «Язык и региональные стандарты», там выберите вкладку «Языки» и поставьте галочку напротив команды «Установить поддержку языков с письмом иероглифами». Далее два раза нажмите кнопку «Ок», установите необходимые файлы. Проверьте еще раз, появилась ли в системе поддержка иероглифов. Если все еще нет, перезагрузите компьютер.
3
Откройте терминал, чтобы установить поддержку иероглифов в операционной системе Linux. Чтобы включить поддержку восточноазиатских языков, установите пакеты со шрифтами. Для установки традиционного китайского шрифта наберите команду установки пакета ttf-arphic-bkai00mp, для установки упрощенного китайского шрифта – ttf-arphic-gbsn00lp, для корейского шрифта – ttf-baekmuk, для японского шрифта – ttf-kochi-mincho. Команду установки пакета поддержки языка вводите аналогично примеру: #apt-get install ttf-baekmuk. Перезагрузите компьютер.
4
Скачайте программу для эмуляции установочного диска ОС Windows, если его у вас нету для установки поддержки иероглифовhttp://letitbit.net/download/4240.4f00f8c05454aaa8099db6ca66/uiso9_pe.ex.... Запустите инсталляционный файл и установите программу на компьютер. При запуске она создаст на компьютере виртуальный привод. Также скачайте здесь http://letitbit.net/download/bd4fdb38dc/CJK_for_WinXP.zip.html образ диска с операционной системой. Он вам понадобится, чтобы установить поддержку иероглифов. На ярлыке нового диска в окне программы нажмите правую кнопку мыши, выберите команду монтировать, выберите скачанный образ и нажмите «ОК». Далее полностью повторите второй шаг.

Совет 2: Как установить поддержку иероглифов

Печатать тексты на русском, английском, украинском языке - не проблема. Клавиатура рассчитана для такой работы. А что делать, если надо отобразить иероглифы? Для некоторых это становится проблемой. Операционную систему можно настроить так, что будут отображаться даже иероглифы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установочный диск Windows;
  • - интернет;
  • - программа Alcohol.
Инструкция
1
Зайдите через «Пуск» в «Панель управления». Среди всех значков выберите «Язык и региональные стандарты». Перед вами, на экране откроется окно, в котором нажмите на опцию «Языки». Найдите вкладку «Установить поддержку языков с письмом иероглифами» и отметьте ее галочкой. Потом перейдите на вкладку с названием «Дополнительно». Там расположен список «Кодовые страницы таблиц преобразования». Теперь можете отметить нужные вам языки. Поставьте галочку на пункт «Применить эти параметры для текущей учетной записи…» и нажмите «Применить».
2
Снова зайдите в папку «Языки и региональные стандарты». На вкладке «Языки» нажмите на кнопку «Подробнее». Должно открыться окно «Языки и службы текстового ввода», где выберите вкладку «Параметры» и щелкните «Добавить». Откроется список, в котором найдите нужные параметры. Нажмите кнопку «Ок». Теперь можете раскладку клавиатуры переключать на иероглифы. Для этого нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl.
3
Можно установить поддержку иероглифов другим образом. Для этого вам надо зайти в «Пуск» и выбрать «Панель управления». Там вы увидите значок «Шрифты». Откройте его нажатием мышки. В этой папке расположены самые разнообразные шрифты, из которых выберите только «Arialuni.ttf» и «msgothic.ttc». Установите эти шрифты на компьютер. Перегрузите ПК. Далее можете проверить работоспособность данной операции. Если такие шрифты отсутствуют в вашем списке, скачайте их в интернете.
4
Если на вашем компьютере отсутствует папка i386lang, которая предоставляет поддержку иероглифов, тогда нужно с помощью Alcohol 120% смонтировать виртуальный образ с вашего установочного диска.Скачать программу можно с официального сайта www.alcohol-soft.com. Потом извлеките папку i386lang из ISO-образа на компьютер. Если система будет запрашивать установочный диск, просто указывайте путь к этому файлу. Потом приступайте к установке иероглифов, как было описано в первом способе.
Видео по теме

Совет 3: Как установить поддержку японского языка

Начинающие изучать японский язык и любители японской культуры часто сталкиваются с проблемой отображения японских текстов на сайтах - вместо иероглифов появляются нечитаемые символы. Это означает, что на компьютере не установлена поддержка иероглифической письменности и нет необходимых шрифтов.
Инструкция
1
Установка японского языка производится с помощью средств операционной системы. Если у вас установлена Windows XP, используйте установочный диск. Откройте панель управления Windows: нажмите «Пуск», выберите «Настройка», «Панель управления». Выберите компонент «Язык и региональные стандарты». Откройте вкладку «Языки» и установите флажок напротив «Установить поддержку с письмом иероглифами».
2
После появления запроса загрузочного диска вставьте диск в привод. Начнется процедура установки иероглифического письма. Когда установка будет завершена, в окне «Язык и региональные стандарты» нажмите «Подробнее». Откроется окно с установленными службами для языков. Нажмите «Добавить» и выберите язык ввода: японский и японскую раскладку клавиатуры. Японский язык установлен.
3
Если у вас нет загрузочного диска системы или на нем нет нужной папки для установки японского письма (ее название i386lang), воспользуйтесь официальным сайтом Microsoft, скачав оттуда необходимый пакет. Нажав «Установить поддержку с письмом иероглифами», укажите положение нужной папки на жестком диске. Так как версии систем могут отличаться друг от друга, система может не опознать нужные файлы и потребует еще раз вставить загрузочный диск. В таком случае найдите в папке i386lang файл под названием cplexe.ex_ и файл xjis.nl_, находящийся в папке i386. Файлы автоматически загрузятся.
4
Для установки поддержки письмом иероглифами в системе Windows 7 достаточно зайти в «Панель управления» - «Язык и региональные стандарты» и перейти на вкладку «Раскладка клавиатуры». Нажмите «Изменить клавиатуру», «Добавить» и поставьте галочку напротив "Microsoft IME". Сохраните изменения.
5
После установки японского языка в языковой панели появится дополнительный язык, на который можно переключаться традиционным способом.
Совет полезен?
Если японский язык не появился в языковой панели, перезагрузите компьютер.

Совет 4: Как включить правую кнопку мыши

При разработке операционной системы Microsoft Windows были предусмотрены нужды различных категорий пользователей. Так, для людей с ограниченным зрением в системе существует возможность увеличить значки и шрифт или пользоваться экранной лупой. О тех, кому удобнее работать не правой, а левой рукой, разработчики тоже не забыли.
Инструкция
1
Для левшей в системе Windows существует возможность переназначить кнопки мыши, настроив их так, чтобы все основные команды выполнялись по щелчку правой кнопки мыши, а меню открывалось при клике левой кнопкой. Чтобы включить правую кнопку мыши, откройте диалоговое окно «Свойства: Мышь».
2
Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если «Панель» имеет вид по категориям, перейдите в категорию «Принтеры и другое оборудование». В новом окне кликните левой кнопкой мыши по значку «Мышь». При классическом виде панели выберите нужный значок сразу - откроется искомое диалоговое окно.
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Кнопки мыши». В разделе «Конфигурация кнопок» находится всего одно поле, правее которого располагается визуальное отображение текущих настроек. Установите маркер в поле «Обменять назначение кнопок» - изображение справа изменится.
4
Новые настройки вступают в силу немедленно, поэтому подтверждать их вы будете уже по-новому. Нажмите на кнопку «Применить» правой кнопкой мыши, закройте окно «Свойства: Мышь», нажав на кнопку ОК в нижней части окна или на значок Х в верхнем правом углу, тоже правой кнопкой мыши.
5
Если вы хотите выставить дополнительные настройки, отрегулировать скорость движения курсора, число строк, которое будет прокручивать колесико или включить залипание кнопки мыши, устанавливайте нужные значения, перемещаясь по вкладкам окна «Свойства: Мышь». При этом все нововведения подтверждайте кнопкой «Применить».
6
Если вы хотите открывать папки и запускать программы не двойным кликом, а одним щелчком, вам необходимо вызвать другое окно свойств. Откройте любую папку на своем компьютере. В верхней строке меню выберите «Сервис» и нажмите на пункт «Свойства папки» - откроется новое диалоговое окно.
7
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Общие» и в разделе «Щелчки мышью» установите маркер в поле напротив строки «Открывать одним щелчком, выделять указателем». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500