Совет 1: Как убрать вирус trojan

Троянский вирус или троянская программа – это вредоносное программное обеспечение, которое предназначено для нарушения полноценной работы вашего компьютера, блокировки ПК и кражи файлов из системы.
Вам понадобится
  • - антивирус;
  • - LiveCD;
Инструкция
1
Для того чтобы справиться с троянским вирусом, установите на ваш персональный компьютер антивирусное программное обеспечение. Введите лицензионный ключ, чтобы появилась возможность активировать ваш антивирус на сайте производителя. Скачайте и установите обновленные базы данных. Перезагрузите операционную систему, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
2
Запустите антивирус на вашем персональном компьютере. Левой кнопкой мышки щелкните по ярлыку. В появившемся диалоговом окне кликните по ссылке «Проверить на наличие вирусов». Выберите виртуальный раздел жесткого диска, который вы желаете проверить. Установите «флажок» рядом со строкой «Глубокая проверка». Данная процедура может занять около 60 минут (в зависимости от объема хранящихся файлов на диске). После того, как антивирус обнаружил «троян» на вашем компьютере, нажмите кнопку «Лечить все».
3
Существует модификация троянского вируса, которая называется “Trojan.Winlock”. Данный вид вируса блокирует работу вашего ПК. На рабочем столе появляется баннер. Хакеры, чтобы вирус деактивировался, требуют отправить платное смс-сообщение.
4
Скачайте программу LiveCD (http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/livecd/drweb-livecd-600.iso) с незараженного компьютера. Запишите ее на чистый диск. Вставьте этот диск в CD или DVD-ROM зараженного ПК. Выполните перезагрузку операционной системы Windows. Начнется автоматическая работа программы, она найдет вредоносные файлы и ликвидирует их.
5
Также можно удалить троянский вирус при помощи восстановления операционной системы. Нажмите комбинацию горячих клавиш Ctrl+Alt+Delete, после чего откроется диалоговое окно «Диспетчер задач». Кликните выпадающий список «Файл». Далее левой кнопкой мышки нажмите «Новая задача (Выполнить…)». Введите команду cmd.exe и нажмите клавишу “Enter”. Будет запущена командная строка. Укажите следующую задачу: %systemroot%system32
estore
strui.exe. Запустится опция «Восстановление системы». Укажите точку «отката» и нажмите «Далее». После завершения операции вирус будет удален с вашего персонального компьютера.

Совет 2: Как разблокировать рекламу

Зачастую пользователи ПК сталкиваются с проблемой неожиданного возникновения на экране рабочего стола рекламного баннера какого-нибудь мошеннического сайта. Текст на нем обычно не отличается оригинальностью. В любом случае там призывают отправить смс на короткий номер. При этом злоумышленники угрожают, что если это не сделать ровно через назначенное время, то все данные на компьютере уничтожатся с невозможностью восстановления. Убрать рекламный баннер сложно, но можно.
Инструкция
1
Знайте, что баннер рекламный, который мешает войти в операционную систему, или препятствует совершать какие-либо действия при входе в ОС, или появляется при открытии браузера Интернета, называется троянским вирусом WinLock. Он мог бы не появиться, если бы на компьютере была установлена хорошая антивирусная программа.
2
Мошенники создают подобного вида вирусную рекламу, используя человеческий страх. Если их слова «зацепили», вы стали волноваться и стремитесь исполнить то, что написано в баннере, остановитесь и вспомните, что все это умелый обман. Надо действовать по-другому.
3
Ни в коем случае не отправляйте СМС на указанный номер. Помните, что в большинстве случаев злополучный баннер с рабочего стола компьютера никуда не денется. Независимо от того, вышлют преступникам деньги или нет, баннерный вирус обычно продолжает блокировать работу с компьютером.
4
Не рискуя бесполезно расстаться с деньгами, воспользуйтесь другим компьютером с доступом к Интернету и самыми известными сервисами от создателей антивирусных программ: Kaspersky , Dr.Web или Еsetnod.
5
Для этого на одном из официальных антивирусных сайтов наберите в поиске «Разблокировка Windows». В отведенном поле введите номер телефона преступников и нажмите «Получить код». Получив код, попробуйте ввести его на своем ПК в поле баннера. Иногда это помогает и реклама исчезает.
6
Но случается, что убрать рекламу с рабочего стола при введении кода не удается. Тогда, при загрузке ПК многократно нажимая Del, F10 или F12, зайдите в BIOS. И поставьте на неделю назад или вперед системное время. Затем запустите Windows и проверьте, остался ли баннер. Если он убрался, то далее установите антивирусную программу, чтобы реклама не активировалась вновь.
7
Если вирус остался, то скачайте с другого ПК бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt и поместите ее на флешку или запишите на диск. Затем загрузите свой компьютер в безопасном режиме с поддержкой командной строки, введите туда «explorer» и подтвердите. А далее запускайте программу. Сначала она установится, а затем проверит ПК на вирусы. Подтвердите их удаление.
8
Потом скачайте Kaspersky Virus Removal Tool. Установите эту программу и опять проверьте компьютер на наличие вирусов. Дело в том, что эти две утилиты могут распознавать совершенно разные виды вирусов. После этой двойной чистки можно быть спокойным, баннерный вирус будет удален.
9
Теперь, когда главная цель достигнута и нежелательная реклама удалена, позаботьтесь о том, чтобы установить на свой ПК антивирусную программу, которая станет постоянным защитником от вирусов в режиме онлайн. Так как вышеописанные программы не смогут выполнить эту функцию.
10
Далее установите хороший Фаервол. Это программа, которая прерывает все подозрительные соединения в Интернете и не позволяет мошенникам получить несанкционированный доступ к ПК. Зачастую фаерволы бывают встроенными в антивирусные программы. В таком случае дополнительно их устанавливать не надо.
Обратите внимание
В самом крайнем случае единственным выходом является переустановка системы Windows.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500