Совет 1: Как увеличить количество окон в экспресс панели в Опере

В основном экспресс-панель в Opera дублирует функции раздела «Закладки» в меню браузера, хотя есть и некоторые различия. Страница экспресс-панели позволяет перейти по сохраненному в закладке адресу одним щелчком мыши, а кроме того, идентификация ссылок по изображению удобнее текстовых ссылок в меню. Зато в меню закладки можно рассортировать по отдельным папкам, а число ссылок не ограничено. В экспресс-панели тоже предусмотрена возможность увеличить базовое число картинок-ссылок, хотя и в меньших пределах.
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
Нажмите сочетание «горячих клавиш» CTRL + T, чтобы открыть страницу экспресс-панели. Это можно сделать и через меню браузера, если перейти в его раздел «Вкладки и окна» и выбрать там пункт «Создать вкладку». Третий способ - щелкнуть мышкой кнопку создания новой вкладки, завершающую ряд кнопок открытых вкладок.
2
Кликните пиктограмму с изображением шестеренки в верхнем или нижнем (в зависимости от используемого скина) правом углу экспресс-панели. Эта кнопка обеспечивает доступ к небольшому количеству настроек панели, помещенных в отдельное окошко. Это же окошко можно открыть, щелкнув свободное пространство экспресс-панели правой кнопкой мыши и выбрав в выпавшем контекстном меню строку «Настроить Экспресс-панель».
3
Задайте нужное количество ячеек в каждой строке таблицы размещения ссылок, открыв выпадающий список у надписи «Число колонок» и выбрав нужный пункт. Увеличение числа картинок в таблице потребует изменения и их размеров - отрегулируйте масштаб изображений, перемещая ползунок, помещенный напротив надписи «Масштаб». Сделав все это, щелкните мышкой пространство вне границ окошка с настройками, и оно закроется.
4
Можно установить желаемое значение соответствующей переменной и без использования стандартных органов управления браузера. Для этого нужно задействовать редактором конфигурации Opera, который вызывается через адресную строку - в ней надо набрать opera:config и нажать клавишу Enter. Конфигурацию браузера составляют несколько сотен настроек, чтобы не листать десятки страниц введите в поле поиска текст speed dial. Кнопку поиска нажимать не обязательно, запрос будет обработан и без этого.
5
Найдите переменную с названием Number Of Speed Dial Columns и выставьте нужное вам число ячеек в строках таблицы ссылок. Новый масштаб картинок можно задать в поле переменной Speed Dial Zoom Level.
6
Щелкните кнопку «Сохранить» для фиксации внесенных изменений и закройте вкладку редактора конфигурации.

Совет 2: Как увеличить количество окон в Опере

У браузера Opera очень комфортная экспресс-панель. В смысле, это те же самые закладки, а вот хранятся они там не просто как текстовые ссылки, а в виде миниатюр веб-страниц. Один единственный недостаток кроется в том, что официальное количество окошек в экспресс-панеле можно только увеличить до 25. Но, все же есть метод, который позволяет настроить экспресс-панель браузера так, как вам удобно.
Вам понадобится
  • ПК, опера
Инструкция
1
Все, что нужно - это осуществить кое-какие изменения в файл speeddial.ini. В нем как раз и указывается, какое количество окон будет у вашего браузера Opera. На данный момент времени разработчики данного браузера расширили количество всевозможных окон при помощи фронтальной прокрутки курсора окон. Это говорит о том, что можно сделать до 40 окон одинакового размера.
2
Найдем файл speeddial.ini. Он лежит в директории: C:/Users/Имя пользователя/AppData-Roaming/Opera-Opera (Windows Vista) или можно пройти по пути C:/Documents and Settings/Имя пользователя/AppData/Opera-Opera( Windows XP).
3
Открываем найденный нами файл стандартной программой Блокнот. Листаем открывшийся текстовой файл до самого конца. В конце файла нужно внести требуемые изменения в последующую запись: Rows=5 Columns=5. Эти строки обозначают число строк и столбцов.
4
Количество строчек выбирается в параметрах Rows, количество столбцов в параметрах Columns. К примеру, если мы хотим, чтобы у нас в экспресс–панели вышло 35 окошек, то нужно исправить показатели соответствующих параметров - Rows=5 и Columns=7. Теперь нужно сохранить файл (ctrl +S), закрыть. Далее следует перезапустить Opera. В целом можно сказать, что вся настройка окон в Opera осуществляется при помощи этих несложных действий. По умолчанию в данном браузере установлено примерно 12 окон.
Совет полезен?
В последних версиях Opera настройка количества визуальных закладок происходит из меню "Настроить", которое находится в правом верхнем углу окна экспресс-панели.
Источники:
  • как в опере увеличить количество закладок
Источники:
  • как увеличить закладки в опере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500