Совет 1: Как сделать себя худее на фото

Рекламный слоган «Управляй мечтой!» вполне можно сделать девизом мастеров Adobe Photoshop. Photoshop создает виртуальный мир, который может стать реальностью, если очень захотеть. Если вы недовольны своей фигурой, вооружитесь инструментами из арсенала этого графического редактора и откорректируйте свою внешность. Результат станет стимулом для проливания пота в спортзале и на беговой дорожке стадиона.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop не ниже 8-ой версии;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите изменить. Комбинацией Ctrl+J скопируйте изображение на новый слой, чтобы при дальнейшей работе не повредить оригинал.
2
В главном меню выбирайте Filter («Фильтр») и Liquify («Пластика»). На панели инструментов активизируйте Freeze Mask («Заморозка»). Справа на панели свойств установите размер кисти Brush Size=20, Brush Density Density («Плотность»)=100, Brush Pressure («Нажате»)=100. Такие высокие значения плотности и нажатия нужны, чтобы маска не размазывалась по изображению, а скрывала только те участки, которые нужно защитить от деформации. Меняя размер кисти, нанесите маску на изображение вокруг того участка, который будете обрабатывать. В нашем случае это море вокруг живота и голова парня. Если прихватили лишнего, активируйте инструмент Thaw Mask Tool («Разморозка») и удалите маску.
3
Выбирайте инструмент Push Left Tool («Смещение пикселей») и настройте его параметры. Размер кисти лучше увеличить до 60-100, в зависимости от размера изображения, а вот плотность и нажатие снизьте до 20, чтобы коррекция была аккуратной и бережной. Если вы ведете курсор вверх, пиксели смещаются влево, если вниз – вправо. Проведите инструментов справа от живота снизу вверх, слева – сверху вниз. Живот немного втянулся. Ограничьтесь пока этим и начинайте обрабатывать руки с внутренней стороны. Пройдитесь инструментов вдоль рук по одному разу и нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
4
Окно фильтра закрылось, вы вернулись на основное изображение. Обратите внимание, что вокруг фигуры девушки появились размытые пиксели – это деформировалась область, не защищенная маской. На панели инструментов выбирайте Clone Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите жесткость 100% и размер кисти 5-10 пикселей. Изображение лучше увеличить для удобства обработки. Наведите курсор на рисунок как можно ближе к фигуре девушки, зажмите Alt и щелкните мышкой на выбранном участке фона. Вид курсора изменится и станет похожим на оптический прицел. Это значит, инструмент выбрал образец рисунка и готов его воспроизводить. Аккуратно ведите курсор по размытому участку – изображение заменяется на то, по которому движется крест.
5
После того, как убрали размытые пиксели, опять выбирайте фильтр Liquify, закрывайте маской фон вокруг фигуры девушки и продолжайте обрабатывать нужные участки инструментами Push Left Tool и Forward Warp Tool («Деформация»). Параметры у них приблизительно одинаковые. Второй инструмент не зря похож на палец – им можно размазывать рисунок или собирать его в кучку. Каждый инструмент применяйте не более чем по два раза. После этого сохраняйте результат, возвращайтесь на основное изображение и опять убирайте размытые пиксели.
6
Когда девушка похудела до приемлемого размера, при помощи инструмента Clone Stamp Tool дорисуйте ей купальный костюм на месте бывшего живота и обработайте кожу на внутренней части бедер, поскольку изображение размылось и растянулось. Лучше делать это на новом слое.

Совет 2: Как в Фотошопе сделать худее

Фильтр Liquify является одним из удобнейших для свободной деформации изображения инструментов Photoshop. При помощи этого фильтра можно не только получить детали для создания сюрреалистического коллажа, но и сделать фигуру на снимке более стройной.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
При помощи опции Open меню File откройте фотографию в графическом редакторе. Снимок, сделанный на одноцветном фоне без фактуры, шума и затененных участков, находящихся поблизости от фигуры, которую вы собираетесь исправлять, разблокируйте опцией Layer from Background группы New меню Layer.
2
Картинке с более сложным фоном потребуется другая подготовка. При помощи инструмента Lasso выделите фигуру с небольшим количеством фона. Воспользуйтесь опцией Layer via Copy группы New для копирования выделенной области на новый слой. При деформации изображения при помощи инструментов фильтра Liquify участки фона, расположенные поблизости от тех, с которыми вы работаете, могут оказаться измененными. После окончания работы вы восстановите их из исходной картинки.
3
Опцией Liquify меню Filter откройте окно фильтра и поставьте галочку в чекбоксе Show Mesh. Появившаяся сетка даст вам возможность отслеживать ход трансформации.
4
Включите инструмент Pucker Tool и обработайте с его помощью детали фигуры, которые нужно уменьшить. Для этого настройте размер кисти инструмента так, чтобы он совпадал с шириной изменяемой части тела. Пиксели, попавшие под действие кисти, будут перемещаться к ее центру, помеченному крестиком.
5
От величины параметра Brush Density зависит степень смещения деталей картинки, находящихся на разном расстоянии от центра кисти. При максимальной величине этого параметра инструмент будет одинаково действовать на все пиксели, попавшие под кисть. Выставив небольшое значение Brush Density, вы ослабите изменение изображения в районе краев кисти.
6
Параметр Brush Pressure управляет скоростью изменения картинки. Присвойте этому параметру небольшое значение, чтобы иметь возможность следить за процессом трансформации. Поместите центр кисти на выбранную деталь фигуры, зажмите левую кнопку мыши и дождитесь нужной степени изменения снимка.
7
Для сужения фигуры вам может потребоваться инструмент Forward Warp Tool, который смещает пиксели, попавшие под воздействие кисти, в сторону ее движения. Настройки этого инструмента сходны с параметрами Pucker Tool. Подгоните размер Forward Warp Tool под длину отрезка, который хотите сдвинуть, установите центр кисти на край фигуры и сместите изображение.
8
Отключите видимость сетки. Если на одном из участков фотографии коррекция оказалась чрезмерной, восстановите исходный вид этого фрагмента при помощи Reconstruct Tool.
9
Для восстановления фона, окружающего фигуру, создайте маску на слое, к которому был применен фильтр, нажатием на кнопку Add layer mask. Уберите поврежденный фон, закрасив его черным цветом по маске с помощью инструмента Brush Tool.
10
Продублируйте слой с исходным снимком опцией Duplicate Layer меню Layer и замаскируйте на нем фрагменты фигуры, которые показались из-под слоя с «похудевшим» изображением. Это можно сделать инструментом Clone Stamp Tool.
11
Опцией Save As меню File сохраните отредактированное фото в файл jpg.
Источники:
  • Знакомство с фильтром Пластика (Liquify)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500