Совет 1: Как подключиться в гарене

Garena представляет собой полезную программу, дающую возможность создать между компьютерами в интернете якобы локальную сеть. Набор игр в программе достаточно большой, например, Dota, Counter Srike. Гарена позволяет играть в нелицензионные варианты игры.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Скачайте программу Гарена, для этого перейдите на сайт http://intl.garena.com/~client/, выберите язык клиента и нажмите кнопку «Скачать». Установите программу на свой компьютер, запустите ее. После запуска появится окно введения логина. Нажмите кнопку «Регистрация», заполните все предложенные поля, нажмите кнопку «Подтвердить». Запустите ярлык Гарены на рабочем столе, введите в окне логин и пароль, которые были указаны при регистрации. Выберите сервер, его можно выбрать любой, чтобы зайти в Гарену.
2
Слева в списке выберите игру, в которую вы хотите играть в Гарене. Внизу справа щелкните кнопку «Настройки» и укажите путь к клиенту игры на вашем компьютере. Выберите слева из списка страну, щелкните по ней левой кнопкой мыши. Выберите комнату, в которой хотите играть. В верхней части программы будет отображен список игр. Если вы не видите игр, протунельте хоста, правой кнопкой мыши щелкните по его иконке в правой части программы. Отключите антивирус и фаерволл, чтобы играть в гарене. Далее нажмите кнопку «Начать игру», откроется выбранный вами клиент игры. Зайдите в меню «Локальная сеть» и выберите ник из списка, чтобы подключиться к игре по локальной сети.
3
Установите программу-«аутоджойнер». Она позволит вам зайти в Гарену и попасть в переполненную комнату. Максимальное количество пользователей в каждой комнате – 225. Если вы хотите играть в комнате, где уже есть 225 игроков, вам придется подождать, пока кто-то выйдет из нее. Чтобы не приходилось все время кликать по комнате, скачайте и установите Auto-Joiner, он даст возможность войти в Гарену с минимальным ожиданием. Чтобы скачать эту программу, перейдите по ссылке http://autogg.net/, нажмите кнопку «Скачать». Далее запустите установочный файл и дождитесь окончания инсталляции. После этого запустите программу, Гарена будет запущена автоматически. Выберите комнату, и нажмите клавишу F8, дождитесь соединения.

Совет 2: Как поменять цвет в Гарене

Гарена – это специальная платформа для онлайн-игр, которая позволяет реализовать их функции посредством создания VPN-соединения. Для нее характерно наличие функции изменения интерфейса.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите установленную на вашем компьютере игру World of Warcraft в режиме сетевой игры через сервер Garena. Цвет ника здесь можно изменить как при сетевой игре, так и при локальной. Данная возможность зависит даже не от сервера, поскольку она предоставляется непосредственно разработчиками.
2
В меню игрока обратите внимание на специальный код, указанный рядом с ником. Это код цвета. Зная другие, вы легко можете сменить его на любимый цвет. Например, чтобы переделать ник в синий, вам необходимо ввести в поле .|c000000ff (имя пользователя). Не забывайте ставить точку перед вводом кода. Для того чтобы присвоить красный цвет вашему нику, пропишите .|c00ff0000 (username); желтый - .|c00fff00; для золотого цвета никнейма пропишите .|c00ffbd00; для черного - .|c00000000; серого - .|c007c7c7c.
3
Используйте такой прием при смене интерфейса других подобных игр. Обратите внимание также, что таблица цветов предоставлена в интернете - в ней напротив каждой позиции указан специальный код. Обратите внимание, что цвет вашего ника будет недоступен вам для просмотра, но другие пользователи обязательно это заметят. Не забывайте также о таком параметре, как длина вашего никнейма - она не должна превышать 5 символов.
4
Используйте код цвета для смены других параметров игры и более тонкой настройки интерфейса. Узнайте, где происходит редактирование того или иного объекта и измените цвет для нужного элемента. Также обратите внимание на специальные коды и дополнительные программы, изменяющие интерфейс игры в автоматическом режиме, вы можете найти их в интернете. Использование некоторых из них может навредить вашей операционной системе, поэтому старайтесь скачивать только проверенный другими пользователями дополнительный игровой материал. В таком случае у вас не появится необходимости восстанавливать систему.

Совет 3: Как подключиться к другому компьютеру по интернету

Иногда, особенно если вы работаете и в офисе, и дома, вам требуется связь со вторым компьютером. Доступ ко второму компьютеру вполне осуществим. Есть несколько программ, которые помогут вам подключиться. Рассмотрим такую возможность на примере программы TeamViewer.
Вам понадобится
  • Согласие владельца второго компьютера, его id, пароль и программа TeamViewer.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу TeamViewer к себе на компьютер.
2
Запустите программу. Откроется окно в котором будут указаны ваши данные, а также строка, в которую вам нужно будет ввести id второго компьютера – его вам должен сообщить ваш коллега.
3
Программа предложит вам несколько вариантов подключения. Выберите тот, который вам больше нравится. Нажмите на кнопку «Подключиться».
4
В новом окне введите пароль доступа ко второму компьютеру – его также должен вам сообщить ваш партнер.
5
На своем экране вы увидите экран компьютера своего коллеги. Процесс подключения ко второму компьютеру закончен.
Видео по теме
Обратите внимание
После подключения вы сможете не только видеть экран второго компьютера, но и управлять мышкой, работать с файлами, и даже скачивать к себе информацию. Не злоупотребляйте этим. Помните, что любая информация имеет своего владельца.
Совет полезен?
Вы можете воспользоваться и другой программой, сейчас их много. На мой взгляд, TeamViewer одна из самых простых и удобных.
Источники:
  • Все пучком. ру, ответы на часто задаваемые вопросы
  • как подключить свой комп к другому

Совет 4: Как играть доту через гарену

World of Warcraft III DotA («дота») - любимая игра миллионов геймеров по всему миру. Но чтобы насладиться ей сполна, необходимо найти подходящий игровой сервер. Справиться с этой задачей позволит клиент «гарена».
Инструкция
1
Скачайте «гарену» с официального сайта. Установите клиент на свой компьютер. При установке вам предложат добавить расширения и получать новости с ваших игровых серверов. Напротив этих пунктов желательно поставить «галочки».
2
Зарегистрируйтесь на главном игровом сервере World of Warcraft - Battle.net. Регистрация на нем позволит вам получать бонусы мира «доты» и участвовать в официальных турнирах.
3
Активируйте свой клиент «гарена». Для этого также необходимо пройти процедуру регистрации. В процессе активации вам предложат ввести действующий адрес электронной почты, телефон и данные с сервера Battle.net, если вы хотите играть на официальных серверах и турнирах с призами «гарены».
4
Также «гарена» предложит оплатить услугу покупки сервера. Эта опция необязательна, но она пригодится для игроков, желающих создавать сообщества со своими правилами. Если вы собираетесь присоединяться к существующим серверам, можете просто пропустить этот шаг. Оплатить сервер «гарены» можно с использованием пластиковых карт, Qiwi-терминалов и электронных платежных систем.
5
Выберите раздел WoW III DotA в каталоге игр «гарены». Откроется две вкладки: Create Room (создать свой сервер) и Open Room (присоединиться к существующему сообществу).
6
При выборе Open Room откроется окно со списком доступных серверов. У каждого сервера имеется краткое описание - число участников сообщества, дата создания, частота посещений. Старые сервера имеют более высокую численность, но они и более консервативны: для новичков игра в таких сообществах может обернуться баном или одиночеством. С другой стороны, более «теплые» молодые комнаты иногда являются малочисленными. Подключитесь к наиболее привлекательному серверу (Start Game in Room).
7
Выберите расу, карту и персонажа. Иногда система предлагает персонажей игроков, покинувших «гарену». Такой шаг может быть перспективным - у таких аккаунтов могут быть высокие уровни и купленная амуниция. После установки всех настроек вы сможете играть в «доту» через «гарену».
Источники:
  • Официальный сайт клиента «Гарена»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500