Совет 1: Как задать цвет таблицы

Документы, содержащие таблицы, могут быть созданы в разных программах и, соответственно, сохранены в файлах разных форматов. Для сохранения таких документов в файлах текстовых форматов удобно использовать широко распространенный табличный редактор Microsoft Excel. Созданные в нем таблицы можно хранить как в файлах его собственных форматов (xls, xlsx и др.), так и переносить в текстовый редактор Microsoft Word и сохранять в файлах doc, docx и др.
Инструкция
1
Откройте табличный редактор и загрузите в него файл, содержащий таблицу, цвет которой надо изменить. Если таблицы еще нет, то сначала введите все данные - изменение цветового оформления удобнее производить, имея уже заполненную таблицу.
2
Выделите всю таблицу или ту область в ней, цвет которой надо изменить, и щелкните выделенные ячейки правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню выберите пункт «Формат ячеек». Такое же меню появляется и при щелчке по кнопке «Формат» в группе команд «Ячейки» на вкладке «Главная». В любом случае, окно с настройками откроется на вкладке «Граница».
3
Выберите наиболее подходящий тип линий (обычная, пунктирная, штрих-пунктирная и т.д.) и ее ширину в поле «тип линии». В выпадающем списке под этим полем («цвет») подберите нужный оттенок для линий границ, разделяющих ячейки. Затем либо щелкните одну из пиктограмм в группе «Все», либо мышкой отметьте которые именно границы (нижние, верхние, внутренние, внешние и т.д.) надо оформить линиями с выбранными вами параметрами. Эту процедуру можно повторять, выбирая разные параметры - например, для внешних границ таблицы одни, для внутренних границ между ячейками - другие.
4
Перейдите на вкладку «Заливка» и выберите цвет фона таблицы. Щелкнув по кнопке «Способы заливки», вы можете задать один из вариантов градиентной заливки фона, подобрав цвета, их количество и направление изменения градиента.
5
Нажмите кнопку «OK», чтобы Excel применил сконструированный вам вариант оформления к таблице. После этого в созданную расцветку можно вносить изменения - например, выделить первую колонку таблицы, а затем на вкладке «Главная» в группе команд «Шрифт» раскрыть выпадающий список на пиктограмме «Цвет заливки» и задать собственный фоновый цвет этой колонки. То же самое можно проделать со строкой заголовков.
6
Кроме этого способа оформления таблицы есть и другие. Например, выделив ячейки таблицы, вы можете в группе команд «Стили» на вкладке «Главная» щелкнуть по кнопке «Стили ячеек» и выбрать один из предустановленных вариантов оформления.

Совет 2: Как задать цвет фона

Как правило, базовый цвет фона веб-страницы задается с использованием языка описания стилей CSS (Cascading Style Sheets - «каскадные таблицы стилей»). Реже для этого используются возможности языка HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»). Иногда элементы описания CSS помещаются внутрь HTML-тегов.
Инструкция
1
Используйте атрибут bgcolor тега body, если хотите максимально упростить процедуру указания фонового цвета и свести к минимуму изменения в исходном коде. Описание всех элементов страницы помещается в исходнике страницы внутрь блока HTML-кода, который начинается с тега <body> и завершается тегом </body>. Атрибут bgcolor указывается в открывающем теге и содержит именованное значение цветового оттенка (например, Red или Chocolate) или соответствующий ему шестнадцатеричный код цвета (#FF0000 или #D2691E, соответственно). В самом простом варианте такой тег может быть записан, например, так:<body bgcolor="Red">Или так:<body bgcolor="#FF0000">Оба варианта задают одинаковый красный цвет для фона документа.
2
Используйте свойство background-color, если хотите задать цвет фона документа при помощи языка описания стилей - этот метод применяется намного чаще. Блоки описания стилей могут быть либо включены в исходный код документа, либо записаны в отдельный файл с расширением css. Ссылка на внешний файл помещается в заголовочную часть страницы (между тегами <head> и </head>) и выглядит примерно так:<style type="text/css" media="all">@import "style.css";</style>Если же CSS-инструкции нет необходимости выносить в дополнительный файл, то @import "style.css"; надо заменить, например, таким тестом:body {background-color: Red;}Здесь body указывает, что инструкция внутри фигурных скобок, определяющая красный цвет фона, относится к тому самому тегу body языка HTML. И здесь существует несколько систем определения оттенков цвета, но чаще всего используются шестнадцатеричные коды:body {background-color: #FF0000;}
3
Замените свойство background-color на background для компактного описания более сложной фоновой структуры. Например, если кроме фона определенного цвета, в подложку документа надо поместить какой-либо рисунок. Такое описание может выглядеть, например, так:body {background: Red url(img/BGimage.gif) no-repeat;}
4
Подготовьте на основе выбранного вами варианта код, задающий цвет фона документа, и вставьте его в исходник страницы. Сделать это можно, например, с помощью онлайн-редактора страниц системы управления сайтом или в любом текстовом редакторе.
Видео по теме
Совет полезен?
Определить шестнадцатеричный код цветового оттенка можно с помощью резидентных программ (например - ColorImpact, Ruler), либо с помощью он-лайн калькуляторов.
Источники:
  • Он-лайн конвертер цветовых оттенков в шестнадцатеричные значения

Совет 3: Как задать цвет ссылки

Если браузер посетителя веб-сайта не находит в коде страницы никаких указаний на цветовое оформление гиперссылок, то он использует значения по умолчанию. Эти значения: синий для ссылок в пассивном состоянии, красный для активных (при наведении курсора) ссылок и оттенок цвета magenta для ссылок уже посещенных. Такая цветовая схема не всегда сочетается с цветовым решением дизайна страницы, поэтому обычно в код включают блок описаний стиля ссылок.
Инструкция
1
Составьте набор инструкций для браузера, который будет содержать описания цветов ссылки в трех состояниях. Выглядеть он может, например, так:a:link {color: Red;}
a:visited {color: Yellow;}
a:hover {color: Orange;}Здесь "a" в начале каждой строки называется «селектором» и указывает тег, к которому браузер должен применять помещенное в фигурные скобки описания стиля. "A" - это и есть тег гиперссылки. Слово, добавленное к селектору через двоеточие, называется «псевдоклассом» - по нему браузер определяет, к которому из состояний ссылки относится стиль в фигурных скобках. link соответствует обычной ссылке, visited - ссылке уже посещенной, а hover - ссылке при наведенном на нее курсоре. Цвета, присвоенные параметру color внутри фигурных скобок, могут быть указаны как наименованием оттенка цвета, так и его шестнадцатеричным кодом.
2
Если надо задать разные цвета разным группам ссылок на странице, то присвойте каждой группе собственное обозначение («класс») и сделайте для каждого из них отдельное описание стилей. Например, назовите одну группу LinksRed, а другую - LinksGreen. Тогда описание стилей будет выглядеть так:a.LinksRed:link {color: Red;}
a.LinksRed:visited {color: Yellow;}
a.LinksRed:hover {color: Orange;}a.LinksGreen:link {color: Green;}
a.LinksGreen:visited {color: DarkGreen;}
a.LinksGreen:hover {color: Lime;}А в тегах ссылок каждой группы надо указать к которому классу они относятся. Например:<a class="LinksRed" href="http://kakprosto.ru">Красная ссылка</a>
<a class="LinksGreen" href="http://kakprosto.ru">Зеленая ссылка</a>
3
Эти инструкции написаны на языке CSS (Cascading Style Sheets - «Каскадные таблицы стилей»), поэтому их надо поместить внутрь тега style, отделяющего их от остальных инструкций в исходном коде страницы, написанных на языке HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»):<style type="text/css">
a.LinksRed:link {color: Red;}
a.LinksRed:visited {color: Yellow;}
a.LinksRed:hover {color: Orange;} a.LinksGreen:link {color: Green;}
a.LinksGreen:hover {color: Lime;}
</style>
4
Поместите подготовленный блок описания стилей ссылок в заголовочную часть исходного кода страницы - она ограничена тегами <head> и </head>.
Видео по теме

Совет 4: Как изменить цвет в документе

Вот и готов ваш документ. Как будто все правильно по смыслу и стилю. Однако не хватает чего-то еще, чтобы привлечь внимание адресата. Возможно, нужно изменить цвет страницы, отдельных абзацев и шрифта? Немного поэкспериментировав, вы непременно получите желаемый результат.
Инструкция
1
В зависимости от того, какой тип документа вы готовите, выберите нужное приложение Microsoft Office. К примеру, текстовые документы лучше всего делать в Microsoft Office Word. Эта программа создана для получения ярких, привлекающих внимание текстов.
2
Итак, задайте цвет документу (по умолчанию цвет страницы – белый). Для удобства работы выберите режим разметки страницы. Зайдите в «Меню» - «Файл» - «Параметры страницы». Из выпадающего списка выберите строку «Цвет страницы». Определите нужный цвет из числа основных или дополнительных оттенков.Еще быстрее можно попасть в раздел «Параметры страницы», нажав одноименный значок, расположенный на панели быстрого доступа.
3
Если версия программы Word более ранняя (например, 2003), то цвет страницы можно задать, пройдя по пути «Формат» - «Фон». Также из меню «Формат» можно легко создать или изменить стиль документа (строка «Стили и форматирование»), заключить в рамку и окрасить в другой цвет любой абзац (строка «Границы и заливка»).
4
За изменение цвета шрифта отвечает значок (подчеркнутая буква «А»). Нажав на него вначале работы, выберите основной цвет текста в документе. Для изменения цвета отдельных слов, фраз, выделите нужные слова и, нажав на значок, укажите цвет.
Аналогичным образом можно изменить отображение гиперссылки (по умолчанию она отображается синим подчеркнутым текстом).
5
Для создания презентаций служит программа PowerPoint. Огромное количество уже готовых тем вы можете отредактировать по своему вкусу. Зайдите в «Меню» - «Формат» - «Темы». Здесь вы найдете все, что нужно для изменения цветовой гаммы фона, шрифта и пр.Значок «Темы» также расположен на панели быстрого доступа, где вы его легко найдете.
6
Создавая таблицы, диаграммы, применяйте программу Excel. Пользуясь значками на панели форматирования «Цвет заливки» и «Цвет текста», можете поменять отображение отдельных строк, столбцов, ячеек. В последней версии Microsoft Office на панели быстрого доступа (или из меню «Формат» - «Стили ячеек») имеется значок «Стили ячеек», с помощью которого можно выбрать (или изменить) готовые стили для вашей работы.
7
Не бойтесь испортить ваш документ, ведь всегда есть возможность отменить ошибочное действие. А полученный результат может удивить даже вас!
Источники:
  • Учебник Microsoft Office

Совет 5: Как изменить цвет одной ссылки

Веб-мастеру по роду профессии приходится редактировать внешний вид интернет-страниц. Менять иногда нужно разные элементы: фон страницы, размер и цвет шрифта, расположение информационных блоков и многое другое. Также требуется при случае и поменять цвет одной ссылки на странице.
Вам понадобится
  • Программа Dreamweaver
Инструкция
1
Есть два способа изменить цветовую гамму ссылок. Эти два способа зависят от того, в каком файле задан цвет ссылок. Это либо сам html-документ, либо дополнительный файл таблицы стилей CSS. Но здесь нужно помнить, если вам нужно поменять цвет всех ссылок, то нужно конечно, редактировать саму таблицу стилей. Так как в ней обычно прописывают общие правила для отображения всех элементов на странице. А если хотите изменить только лишь одну ссылку, то лучше отредактировать цвет ссылки в самом html-документе. В последнем случае исправления коснутся не всех ссылок, а только лишь одной.
2
Откройте вашу страницу в одном из html-редакторов. Найдите в коде следующую строку, которая изображена на картинке. В этой строке вы увидите следующую надпись: «color: #800000». Где «color» - это значение, указывающее свойства цвета, а «#800000» это цифровое значение цвета ссылки. Для того чтобы его поменять, вам необходимо ввести другие цифры.
Как изменить <strong>цвет</strong> одной <b>ссылки</b>
3
Цифровое значение можно узнать из специальных таблиц цветов. Одна из таких цветов представлена на картинке. Сохранить изменения и цвет ссылки станет другим.
Совет полезен?
Для того что бы оперативно менять цвет ссылок либо вносить другие изменения в html-документ, лучше пользоваться редактором Dreamweaver. Этот редактор самый мощный и предоставляет огромное количество возможностей решения для веб – мастеров.
Источники:
  • как изменить в html цвет ссылки
Источники:
  • как изменить цвет таблицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500