Совет 1: Как построить небольшой домик

Если вы хотите построить небольшой домик, то можете использовать в качестве строительного материала саман. Домик из него будет теплым и надежным. Саманный кирпич – это строительный материал, в состав которого входит глина и солома, разбавленная водой.
Инструкция
1
Для начала нужно заняться приготовлением смеси. Учтите, данный процесс очень трудоемкий. Необходимо выкопать в земле яму. Размеры её полностью зависят от ваших возможностей, то есть от того, какое количество рабочих будет присутствовать. Рекомендуемая глубина – 30 сантиметров. Дело в том, что если делать яму глубже, то смешивать смесь будет намного тяжелее. На её дно лучше всего уложить полиэтиленовую пленку или же брезент. В противном случае будет происходить прилипание смеси к грунту. Получить смесь можно самыми разными подручными средствами. Лучше всего найти старую бетономешалку. Это приспособление может облегчить ваш труд.
2
Для приготовления самана необходима глина, которая используется при кладке кирпичей для дымоходов. Также понадобится речной песок, солома и вода. Глину нужно перед началом всех работ замочить в воде. Делать это можно в той яме, которую выкопали. Главное, соблюдайте пропорции глины и песка. Содержание глины в смеси не должно превышать 20 процентов.
3
Затем можно переходить к формированию блоков из готового самана. Сделайте их необходимого размера. Теперь можно переходить к самому процессу кладки. Толщина стен должна быть тщательно подобрана. Этот момент полностью зависит от цели постройки. Главное правило – блоки должны быть шире у основания. Если вы занимаетесь строительством дома, то ширину основания нужно делать более 25 сантиметров. В процессе кладки ширину блоков можно делать меньше. Делается это для того чтобы конструкция имела малый вес. Однако если планируется возвести дом высотой около 3 метров, то совсем не обязательно делать большую ширину основания. Блоки необходимо делать такой высоты, чтобы они потом не съезжали. Длину можете делать на свое усмотрение. При кладке не нужно добавлять цемент. Блоки просто укладываются друг на друга.

Совет 2: Как построить карточный домик

Если верить энциклопедии, то карты – это просто листы бумаги для игры. Однако, как показывает мировая история, эти листы бумаги принесли немало бед и пользы, а иногда даже изменяли человеческие судьбы. Карты не только азартная игра, но и «тренажер терпения» - попробуйте построить карточный домик.
Инструкция
1
Итак, карта представляет собой прямоугольник из тонкого картона, который имеет две большие стороны и две малые. Чтобы построить карточный домик, необходима хотя бы одна колода из 36 карт. Для начала лучше брать потрепанные карты с помятыми краями. Они лучше сохраняют устойчивость. Можно также немного схитрить и чуть намочить слюной края карт, чтобы они слегка склеивались. Домики надо строить на ровной гладкой и устойчивой поверхности.
2
Постройте классический домик. Возьмите две карты, поставьте их на малые ребра на расстоянии около 5 см друг от друга, наклоните вершинами до касания, чтобы получилась буква Л. Таким образом постройте еще несколько опорных вершин рядом. Далее положите на их острие карты плашмя таким образом, чтобы один конец карты лежал на одной вершине, а другой конец - на соседней. На получившейся площадке снова постройте опорные вершины и т.д.
3
Домик из треугольников. Установите три карты на большие ребра рядом друг с другом, чтобы получился равносторонний треугольник. На эту конструкцию уложите плашмя одну или две карты. На получившейся площадке снова постройте треугольник. Такими треугольниками можно расширить домик в разные стороны, пристраивая карту за картой. Домик получается устойчивым и напоминает треугольные соты.
4
Стандартный домик. Этим способом пользуются большинство карточных «архитекторов». Возьмите четыре карты и установите их на малые ребра квадратом таким образом, чтобы каждая последующая сторона квадрата начиналась от середины ребра карты. Если посмотреть сверху, то получиться как бы четыре Т, соединенных друг с другом. Это положение карт считается наиболее устойчивым и позволяет собирать достаточно высокие конструкции.
Обратите внимание
Страстными поклонниками карт в свое время были А.С. Пушкин и Ф.М. Достоевский. А игра в покер сегодня считается спортивной игрой, проводятся даже мировые чемпионаты.

Возвести домик из карт оказывается не так просто. Надо иметь терпение, аккуратность и сосредоточенность, чтобы осторожно возвести такой дом. Что уж говорить о Брайане Берге, который строит целые небоскребы, используя по нескольку сот тысяч карт за раз.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500