Совет 1: Как очистить пластиковые окна

После замены старых окон на новые пластиковые, не стоит забывать о должном уходе и своевременной очистке. Существует целый ряд правил эксплуатации и рекомендаций по уходу за окнами из металлопластика, но они довольно просты и не требуют особого труда. Уделите им необходимое внимание, и они прослужат вам не один десяток лет.
Вам понадобится
  • - Мыльный раствор или специальное средство для мытья пластиковых окон,
  • - льняная тряпка,
  • - мягкая салфетка,
  • - скребок для очистки керамических.
Инструкция
1
Начать заботиться о пластиковых окнах необходимо сразу же после их установки. Защитную пленку необходимо снять сразу же после завершения всех монтажных работ, ни в коем случае не оставляйте. В состав пленки входит специальное клеящее вещество, которое подвержено негативному влиянию солнечных лучей. Если же вы не сняли пленку вовремя, впоследствии снять ее будет не так уж и просто, как вам кажется.
2
Размягчите пленку при помощи строительного фена или воспользуйтесь специальным скребком для очистки варочных изделий и керамических плит. Подцепите краем скребка пленку и отсоединяйте небольшими кусочками от пластика. Осталось помыть рамы теплым мыльным раствором или средством для очистки пластиковых профилей. Используйте льняную тряпочку, разотрите раствор по всей поверхности окна и подождите до полного высыхания. Образовавшуюся мыльную пленку удалите влажной салфеткой. После этого протрите все уплотнители влажной тряпкой, а затем сухой.
3
Для чистки пластиковых рам можно использовать специальные средства для ухода за пластиком или обычный мыльный раствор. Не стоит применять чистящие средства с содержанием растворителей, кислот, ацетона и абразивных веществ. Специальные чистящие и моющие средства можно приобрести в компании по продаже пластиковых окон. Нанесите мыльный раствор на поверхность рамы окна мягкой салфеткой, после чего смойте теплой водой и вытрите насухо. Не допускайте нанесения царапин и ударов на ПВХ.
4
Благодаря гладкой поверхности, пластиковые окна довольно легко моются. Для очистки оконного профиля достаточно теплой воды и моющих средств. Ни в коем случае не используйте порошковые и чистящие шлифующие средства, иначе поверхность окна станет шероховатой. Маркировку, которую поставили во время изготовления окна – фломастером или ручкой можно удалить при помощи того же средства для мытья посуды. Запрещается использование нитросоставов и бензина.

Совет 2: Как удалить пленку с пластиковых окон

Защитная плёнка предохраняет ваши окна от пыли и царапин при транспортировке и во время монтажа. По окончании отделочных работ плёнку следует удалить, так как ее вид не эстетичен и, к тому же, под воздействием лучей солнца она превращается в слой грязи, который трудно смыть с пластикового профиля.
Вам понадобится
  • - монтажный или канцелярский нож со свежим лезвием;
  • - скребок для очистки стеклокерамических плит и варочных изделий;
  • - строительный фен;
  • - мыльный раствор или специальное средство для очистки пластикового профиля
Инструкция
1
Аккуратно, не оставляя царапин на пластике, неглубоко подрежьте плёнку ножом. Снимите защитную плёнку с пластикового профиля, как с внутренней, так и с внешней стороны.
2
Если плёнка не снимается или рвётся мелкими кусочками, размягчите её строительным феном и воспользуйтесь специальным скребком для очистки стеклокерамических плит и варочных изделий. Подцепляйте скребком плёнку за края и маленькими кусочками отсоединяйте её от пластика. Применение скребка существенно уменьшает вероятность повреждения пластика.
3
Отмойте остатки клея с помощью мыльного раствора или специального средства для очистки пластикового профиля. Для мытья окна лучше использовать льняную тряпочку. Мыльный раствор разотрите по всему окну и подождите, пока окно высохнет. На окне образуется мыльная корочка, которую можно снять с помощью влажной или сухой салфетки. Протрите резиновые уплотнители сначала влажной, затем – сухой тряпкой. Замки и петли окна мыть не нужно.
4
Если вы живете в высотном доме, будет более благаразумным, если вы удалите пленку с внешней стороны рамы заранее. Это необходмо сделать для вашей безопасности, чтобы потом не рисковать своей жизнью, высовываясь из окна на высоком этаже.
Обратите внимание
В процессе мытья окна избегайте использования растворителей и порошковых средств для очистки пластикового профиля и резиновых уплотнителей. Профиль после их использования становится шероховатым и меняет цвет.
Совет полезен?
Для того чтобы пластиковые окна прослужили вам дольше:
- подвижные элементы фурнитуры смазывайте средствами, не содержащими смолы;
- ежедневно проветривайте помещение продолжительностью не менее 15 минут;
- 2 раза в год чистите от грязи и пыли резиновые уплотнители;
- оберегайте окна от механических повреждений
Источники:
  • чем очистить пластиковые окна
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500