Совет 1: Как прочистить фильтр в стиральной машине

Автоматические стиральные машины плотно вошли в быт и стали незаменимым помощником практически в каждом доме. Но данная техника требует постоянного ухода. Частой причиной выхода стиральной машины из строя, может стать обычное загрязнение водяного фильтра, чистка которого под силу каждому владельцу машинки.
Инструкция
1
Первым делом стоит убедиться в том, что причина именно в засорившемся фильтре. Очень часто после стирки можно обнаружить в слившейся воде разнообразный мусор: нитки, шпильки, волосы, монетки и другие посторонние детали быта. Поэтому, рекомендовано периодически очищать фильтр от всей этой нечисти. Чтобы найти место нахождения фильтра в вашей стиральной машине, необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. В основном он находится на нижней части внешней стороны панели машинки, под пластиковой фальшпанелью.
2
Отключите стиральную машину от электросети и подачи воды, это поможет вам избежать нежелательных последствий. Подождите минут 15-20, за это время все узлы, находящиеся в технике, полностью обесточатся. Отсоединенный сливной шланг от канализации опустите в глубокий таз, желательно как можно ниже, чтобы слить всю оставшуюся в нем воду.
3
На пластиковой фальшпанели, за которой находится фильтр, есть небольшая выемка, благодаря которой, можно легко открыть панель. Потяните ее на себя и аккуратно извлеките из пазов, старайтесь делать это осторожно, чтобы не сломать крепежные элементы. Под пластиковой панелью вы обнаружите крышку фильтра, она имеет круглую форму, которую легко обхватить пальцами и открутить.
4
Так как в фильтре находятся остатки воды, перед тем как открутить крышку фильтра, постелите половую тряпку. Зафиксируйте ее таким образом, чтобы вода не смогла утечь под стиральную машину.
5
Открутите крышку фильтра машины против часовой стрелки. Осмотрите отверстие фильтра и извлеките посторонний мусор и предметы, находящиеся в нем после стирки. После этого протрите отверстие жесткой стороной кухонной губки или специальной щетки, очистив его от известкового налета и остатков порошка.
6
Вот и все, осталось закрутить крышку фильтра по часовой стрелке и зафиксировать пластиковую панель. Подключите электричество и сливной шланг на место, включите подачу холодной воды.
7
Чистите фильтр стиральной машины не реже одного раза в три месяца, тогда ваша помощница прослужит вам долгое время.

Совет 2: Как устранить неисправность в стиральной машине

Современные стиральные машины являются сложной техникой, для ремонта которой необходимы профессиональные знания, навыки и опыт. Следует помнить, что самостоятельный неквалифицированный ремонт стиральной машины может привести к ее полному выходу из строя. Однако, если по тем или иным причинам у вас нет возможности обратиться в сервисный центр, можно попробовать устранить некоторые неисправности самостоятельно.
Вам понадобится
  • - плоскогубцы;
  • -гаечные ключи;
  • - крестовидная отвертка;
  • - тестер;
  • - отвертка;
  • - «кусачки»;
  • - фонарик
Инструкция
1
Стиральная машина не сливает водуПричиной такой неисправности может стать засор некоторых деталей стиральной машины. А именно - сифона, сливного шланга или его фильтра. Также возможна неисправность самого сливного насоса.Открутите фильтр сливного насоса, находящийся внизу на передней панели стиральной машины. Откручивать фильтр следует очень аккуратно, предварительно подставив под него емкость для слива воды. Слейте воду. Если фильтр засорен - прочистите его. Возьмите фонарик и посветите в отверстие за фильтром. Тщательно проверьте крыльчатку насоса и, при необходимости, извлеките посторонние предметы.Если после снятия фильтра слить всю воду из стиральной машины не удается - значит произошел засор патрубка, соединяющего насос с баком стиральной машины. Открутите с помощью отвертки винты, соединяющие «улитку» с корпусом стиральной машины. Отсоедините конец патрубка, прикрепленный к «улитке». Аккуратно прочистите патрубок и присоедините его обратно к «улитке».Проверьте исправность сливного насоса. Для этого подключите машину к электросети и выберите программу «слив» либо «отжим». Посветите фонариком в отверстие фильтра и убедитесь в том, что крыльчатка насоса вращается. Если вращения не происходит - насос необходимо заменить.
2
Стиральная машина не набирает водуПричиной такой неисправности могут служить поломка ТЭНа, впускного клапана или сливного насоса.Проверьте ТЭН. Для этого необходимо снять боковую панель стиральной машины и проверить нагревательный элемент с помощью тестера. В случае неисправности - ТЭН подлежит замене.Проверьте состояние впускного клапана. Для этого необходимо перекрыть воду и открутить наливной шланг. При необходимости прочистите сетку впускного клапана или замените его.Убедитесь в том, что система слива не засорена. При необходимости прочистите ее. Проверьте работоспособность насоса. При необходимости замените его.
3
Стиральная машина не открываетсяПричиной этой неисправности может быть поломка устройства блокировки люка либо ручки люка.Демонтируйте верхнюю панель стиральной машины. Нащупайте фиксирующий язычок блокировки люка, отведите его в сторону и откройте дверцу люка. Отсоедините правую часть манжеты люка, открутите саморезы и извлеките блокировку люка. Замените блокировку.В случае поломки ручки люка необходимо снять люк с петель. Открутите саморезы, фиксирующие две половины пластикового обода, и разъедините их. Установите новую ручку и соберите все в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед началом ремонта необходимо отключить стиральную машину от электрической сети.

Совет 3: Почему машинка не сливает воду

Стиральные машины стали неотъемлемой частью домашнего хозяйства. Возникающие с ними проблемы чаще всего связаны со сливом воды. Нарушения в его работе могут повлечь за собой серьезные неприятности, поэтому не откладывайте ремонт на завтра.
Большинство обращений в сервисные центры по поводу стиральных машин связаны с нарушением работы системы слива воды. Разобраться с этим можно попробовать и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Это особенно актуально для владельцев стиральных машин с истекшим гарантийным сроком.Итак, ваша машина выполняет стирку белья, но с наступлением режима полоскания и слива останавливается с водой внутри. В первую очередь в такой ситуации стоит заглянуть за стиральную машину и проверить, все ли в порядке со сливным шлангом. Он может быть чем - то пережат или же согнут. Исправьте положение шланга на правильное - ровное, без крутых изгибов. Машина должна вернуться в рабочее состояние.Если же сливной шланг находится в нормальном состоянии, то стоит проверить фильтр насоса. Обычно он находится внизу машины, под передней панелью. Перед тем как приступить к проверке фильтра, слейте воду через шланг вручную. В противном случае вся вода из барабана выльется на пол. Далее аккуратно снимите нижнюю часть передней панели, выньте фильтр. Устраните грязь, прочистите его. Перед тем как возвращать его на место, осмотрите лопасти насоса, располагающиеся сзади фильтра, на предмет засора. Включите стиральную машину в режиме слива воды. Если лопасти не вращаются, вам нужно устранить то, что им мешает - это может быть пуговица или монетка. Если лопасти вращаются свободно, то ставьте фильтр на место и закрывайте панель. Стиральная машинка должна работать исправно. В случае, если эти два варианта не подошли, и ваша машина по-прежнему не сливает воду, стоит обращаться к специалистам. Это может означать, что проблема спрятана в программном обеспечении, а с ним разобраться самостоятельно не выйдет.Не забывайте перед любой манипуляцией о стиральной машиной обращаться к руководству по ее эксплуатации. Оно подскажет, как правильно снять панель, прочистить фильтр и решить подобные вопросы без нанесения ущерба машине.
Источники:
  • почему стиральная машина не сливает воду

Совет 4: Как очистить стиральную машину

Очень часто автоматические стиральные машинки ломаются из-за накипи на барабане или грязи на фильтре. Нужно внимательно следить за машинкой, иначе скоро дорогостоящая техника выйдет из строя.
Вам понадобится
  • - зубная щетка
  • - губка
  • - 50 г лимонной кислоты
Инструкция
1
Следует почитать инструкцию по использованию машины, чтобы знать рекомендуемые методы чистки и ухода. Особого внимания заслуживает чистка дверцы машинки. С помощью старой зубной щетки необходимо прочистить все щели внутри резиновой прокладки двери и хорошо просушить салфетками.
2
Нужно вынуть отделение для порошка из стиральной машины, аккуратно потянув на себя до характерного щелчка. Затем удалить остатки порошка и кондиционера губкой и протереть досуха салфетками.
3
Следует проверять фильтр машинки и вынимать образовавшийся мусор. Фильтр находится ниже дверцы стиральной машины. Прежде чем открывать его, нужно подложить под машинку тряпку потому, что при открытии выльется небольшое количество застоявшейся воды. Потом аккуратно пинцетом вынуть мусор, просушить и закрыть фильтр.
4
Не стоит забывать о чистке барабана машинки. В контейнер для порошка нужно положить немного лимонной кислоты. Затем включить длительный режим стирки и максимальную температуру. Лимонная кислота избавит барабан от налета и неприятного запаха, а высокая температура стирки удалит с электронагревателя накипь. Проветривать барабан стиральной машины следует после каждой стирки.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как прочистить шланг стиральной машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500