Совет 1: Как поменять сантехнику

Установка сантехники является трудной задачей даже для тех, кто опытен в обслуживании водопроводных систем и слесарном деле. Иногда могут возникнуть различные проблемы со сливными трубами и прочими предметами экстерьера ванной и туалета. Чтобы выполнить дальнейшие работы, вам понадобится несколько основных инструментов для ремонта и несколько лишних часов свободного времени.
Вам понадобится
  • - Необходимые приборы для установки;
  • - отвертка;
  • - плоскогубцы;
  • - изоляционная лента;
  • - запасные клапаны.
Инструкция
1
Отключите подачу воды прежде, чем вы будете делать ремонт или монтажные работы. Это можно сделать закрытием клапана отключения воды в туалете, или можно использовать общий клапан и отключить всю воду в вашем доме. Если вам необходимо заменить протекающий кран, тогда важно удостовериться, что вода совершенно не будет мешать.
2
Отсоедините аккуратно трубы, используя отвертку или плоскогубцы, и исследуйте их на возможные проблемы. Они могут выглядеть изношенными, а когда возникнут проблемы, будет уже слишком поздно выяснять их причину.
3
Убедитесь, что отсутствуют любые протечки. Это основной источник проблем для всех сантехнических устройств. Удостоверьтесь, что монтаж всех труб осуществлен правильно. Можно использовать щетку, чтобы вычистить внутреннюю поверхность труб, затем проверить, не прохудились ли они, и нет ли препятствий внутри, мешающих правильной подаче воды или вызывающих протечки.
4
Произведите установку необходимых устройств, руководствуясь сопутствующей им инструкцией. Проверьте систему подачи воды. Следует также удостовериться, что все краны функционируют должным образом. Если из них постоянно капает, то их необходимо снять и проверить. Примените изоляционную ленту на местах стыков, чтобы добиться прочности всех систем.
5
Убедитесь, что все устройства работают должным образом прежде, чем закончить работу. Если вы поставили новые трубы, обязательно проверьте клапаны и выясните, не требуется ли их замена. Еще раз проверьте систему на утечки и температуру воды в трубах. Если вас посещают сомнения, лучше вызвать специализированную компанию или водопроводчика.

Совет 2: Как поменять трубы

Со временем стальные трубы приходят в негодность. Внутренняя стенка разъедается ржавчиной, образуются свищи. Разуметься, что такие трубы подлежат монтажу. Огромной популярностью на строительном рынке пользуются пластиковые (полипропиленовые трубы). Они считаются очень надежными, система монтажа проста и доступна каждому. С чего же начать замену труб?
Вам понадобится
  • Дрель, перфоратор, болгарка, измерительный инструмент, полипропиленовые трубы, муфты с внутренней и наружной резьбой, тройники, паяльник, ножик для резки, зачистки, мешки для строительного мусора
Инструкция
1
Если у вас нет входного крана, то необходимо вызвать сантехника для его установки. Как только кран установлен и перекрыто водоснабжение, можно приступать. Естественно начинать необходимо с демонтажа старой конструкции. Для упрощения данной задачи воспользуйтесь болгаркой, соблюдая все правила техники безопасности. Если вы решите спрятать будущие трубы в стене, то придется поработать перфоратором с прямым долотом.
2
Составьте схему вашего будущего водопровода. Определитесь с точным размещением кранов, счетчиков, выполните замер длины конструкции, подсчитайте количество участвующих соединительных элементов. Полипропиленовые трубы нарезают на необходимые отрезки с помощью специального ножа. По выполнению всех вышеперечисленных действий можно приступать к пайке фрагментов конструкции.
3
Полипропиленовые трубы соединяются путем нагрева, используют для этих целей специальный паяльник. Пайка осуществляется небольшими звеньями, отрезок за отрезком. После завершения пайки труб, установите смеситель, фильтры очистки, измерительные приборы и другие предусмотренные проектом элементы.
4
После того как вся конструкция водопровода собрана, необходимо проверить ее на работоспособность и герметичность соединений. Для начала откройте входной кран, а потом кран смесителя. Как правило, соединения получаются надежными и волнениям по поводу течи не должно быть места.
Видео по теме
Совет полезен?
Для горячей воды лучше всего использовать армированные полипропиленовые трубы, которые необходимо зачищать от фольги перед пайкой.
Полезный совет
Спросите у поставщика условия гарантии и обслуживания системы. Наблюдайте за работой сантехники в течение нескольких дней, чтобы удостовериться, что любые проблемы отсутствуют.
Источники:
  • Сантехнические работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500