Совет 1: Как вылечить сухой кашель

Сухой кашель почти всегда сопровождает развитие заболеваний верхних дыхательных путей, таких как корь, грипп, ОРВИ. При нем не происходит отделения мокроты, либо оно затруднено. Для того чтобы ускорить процесс выздоровления воспользуйтесь советами народной медицины.
Инструкция
1
Мелко натрите морковь и отожмите сок. Смешайте его с сахарным сиропом в равных пропорциях. Выпивайте слегка подогрев по столовой ложке в несколько приемов на протяжении дня. Подогретое молоко смешайте со свежевыжатым морковным соком и пейте несколько раз на протяжении день.Сок репы или редьки смешайте с медом в равных количествах. Принимайте так же как морковный сок.Приготовьте сладкий сироп из ягод брусники. Столовую ложку сиропа разведите в стакане горячей воды. Принимайте по той же схеме.
2
Вскипятите один стакан молока и добавьте в него столовую ложку шалфея. Остудите смесь и затем прокипятите еще раз. Выпивайте молоко горячим, желательно перед сном, тепло укутавшись.
3
Отварите лимон на среднем огне в течение примерно10 минут. Дождитесь, пока он остынет, и снимите кожуру. Сок вареного лимона отожмите в небольшую емкость. Добавьте к соку 2 столовые ложки глицерина и перемешайте. Принимайте 3 раза на протяжении дня по 2 чайные ложки. Желательно проводить процедуру перед приемом пищи и, обязательно, перед сном.
4
Приготовьте настойку из полыни. Для этого 20 гр. травяного сбора залейте половиной литра водки. Оставьте настой на одни сутки в холодильнике. Это средство противопоказано для приема детям. Взрослым принимать трижды в течение дня по столовой ложке перед сном и перед приемом пищи.
5
Очистите крупную луковицу от шелухи и натрите на мелкой терке. Полученную массу смешайте с гусиным жиром. Используйте для растирания груди. После процедуры обмотайте грудь полиэтиленом и теплой тканью. Так же вы можете принимать по одной столовой ложке этой смеси рано утром на голодный желудок.
6
2 столовые ложки мягкого сливочного масла смешайте с 2 яичными желтками. Добавьте к смеси меда 2 чайные ложки и одну чайную ложку муки. Хорошенько перемешайте и принимайте по одной столовой ложке 4 раза на протяжении дня перед тем, как принять пищу.
7
Истолките очищенную головку чеснока до состояния мягкой кашицы. Разведите полученную массу в 200 мл молока и вскипятите. Принимайте несколько раз в течение дня по одной чайной ложке.

Совет 2: Как лечить сильный сухой кашель

Предвестником острых воспалительных процессов дыхательных путей (бронхит, пневмония, бронхиальная астма) является сухой кашель. Данный вид кашля считается непродуктивным, т.к. происходит без отторжения мокроты.
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - ромашка, зверобой, шалфей, липовый цвет, подорожник;
  • - настой цветков клевера лугового;
  • - молоко, мед, лук.
Инструкция
1
В качестве одного из основных способов лечения проводите ингаляции с помощью специального устройства – ингалятора, чайника с носиком или воронки. Вдыхайте пары сваренного в мундире картофеля, обычной пищевой соды или отвара, приготовленного из лекарственных трав, оказывающих отхаркивающее действие (ромашка, зверобой, шалфей, липовый цвет, подорожник). Не забывайте, что над кипятком ингаляцию выполнять не следует, подождите после закипания примерно 5 минут.
2
Обязательно полощите горло, пользуясь сборами, которые в большом ассортименте продаются в аптеках. Используйте и давно проверенные рецепты: половина чайной ложки пищевой соды или половина столовой ложки яблочного уксуса на стакан теплой кипяченой воды. Кроме этого, можете самостоятельно приготовить сбор для полоскания, взяв в одинаковых количествах шалфей, эвкалипт, цветки календулы. Данную смесь трав заварите стаканом кипятка, подержите на водяной бане в течение 10 минут и процедите.
3
Пейте травяные отвары, предлагаемые народными лекарями, которые, несомненно, принесут облегчение и успокоят сухой кашель. Воспользуйтесь таким популярным средством как настой цветков клевера лугового (на стакан кипятка потребуется 2 столовые ложки растения) или заварите чайную ложку чабреца в половине стакана кипятка. Данное количество целебного напитка выпивайте в течение суток.
4
Для получения быстрого эффекта пейте на ночь горячее молоко с луком или медом.
5
Забудьте про курение, ведь оно еще более усилит приступы сухого кашля.
6
Увлажните воздух в помещении. Для этого используйте одну из существующих моделей увлажнителя воздуха, смоченное водой полотенце, положенное на батарею, или расставленные в помещении емкости с водой. Регулярно проводите влажную уборку комнаты.
7
При непрекращающемся сухом кашле проконсультируйтесь с врачом для назначения медикаментозного лечения в случае необходимости.
Видео по теме
Совет полезен?
Сухой кашель может сопровождаться повышением температуры, насморком и др. симптомами простудных заболеваний. Кроме этого у человека нарушается сон, затрудняется дыхание, постоянно сокращающиеся связки и напрягающиеся мышцы воздействуют на живот. Поэтому необходимо при приступообразном сухом кашле использовать те лекарственные средства и методы народной медицины, которые успокаивают слизистую оболочку и способствуют его переходу в мокрый отхаркивающий кашель.
Источники:
  • как лечить кашель сухой
Видео по теме
Сухой кашель у взрослого: лечение народными средствами
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500