Совет 1: Как назвать внука

Выбор имени - сложная и приятная задача, перед которой встает семья при появлении нового члена. Как правило, имя выбирают родители. Но если вы хотите помочь хорошим советом, для начала проверьте, так ли он хорош.
Инструкция
1
Во-первых, обратите внимание на благозвучность имени, которое вам нравится. Насколько оно сочетается с фамилией и отчеством малыша. Если фамилия или отчество очень длинные, имя ребенку лучше дать покороче. К тому же, важно, чтобы имя звучало, поэтому нежелательно большое количество шипящих и глухих звуков. Избегайте и имен с большим количеством рычащих звуков (более двух-трех в ФИО) - подумайте о том, как они будут звучать в произношении картавящих людей (в том числе самого ребенка в первые годы жизни).
2
Если вы бабушка или дедушка, наврядли вы захотите дать ребенку слишком необычное имя. Но одновременно избегайте и имен чересчур популярных. Подумайте, каково будет вашему внуку быть одним из четырех Саш или Сереж в классе. Ведь имя изначально дается, чтобы подчеркнуть индивидуальность ребенка, выделить его из толпы.
3
Если вы хотите назвать внука в честь какого-либо человека, подумайте, насколько он дорог родителям малыша. Возможно, ваши желания совпадут.
4
Если вы и родители люди православные, сверьте свой выбор со Святцами. Согласно православной традиции имя дается в день памяти святого, на который приходится день рождения или крещения новорожденного. В случае отсутствия имен нужного пола, допустимо отклонение на три дня в каждую из сторон. Но не забывайте, это всего лишь традиция, обязательной она не является.
Если сомнения остаются - посоветуйтесь со священником. Наверняка он не будет настаивать на выборе строго по Святцам. К тому же, здесь тоже можно найти компромисс: выбранное имя может быть созвучной формой. Например, Антон - Антоний, Денис - Дионисий.
5
Если ваши дети проживают в другой стране, не настаивайте на выборе русского имени. Возможно, они хотят поспособствовать более быстрой ассимиляции своего ребенка в среде сверстников. Ведь не секрет, что иностранное имя у детей всегда вызывает желание подтрунить, задразнить и заставляет их сторониться такого ребенка. Наверняка вы не желаете такой участи вашему внуку. Прийти к компромиссу можно выбрав имя распространенное в обоих странах. Например, Мария, Николай, Алексей, Анна. Разница будет всего лишь в произношении.

Совет 2: Рюриковичи. Одна из версий происхождения династии

Существует множество версий происхождения династии Рюриковичей. Любую из них можно назвать правдоподобной.

Одной из версий является история происхождения рода Рюриковичей из варяжского племени.

На севере нашей будущей страны, в городе Славенске проживало одноименное племя славен. Богатства их города привлекало воинствующие племена варягов. И вот чтобы избавиться от их нападений, по призыву старейшины Гостомысла, славене собрались в поход. Победив и прогнав варягов за море, славене избрали Гостомысла своим князем.

Во избежание дальнейшей войны с варягами князь решился выдать дочь Умилу за варяжского князя. От их брака родился сын, которого назвали Рюриком.

После смерти князя Гостомысла у славен начались распри и борьба за власть.  Для воцарения мира было решено призвать на княжество Рюрика, внука Гостомысла. Так предполагают, и началась история Руси, и появилась династия Рюриковичей.    

Полезный совет
Ни за что не настаивайте на своем варианте, если мать выбрала другое имя. Аргументируйте свою позицию и предоставьте ей свободу выбора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500