Совет 1: Как продвигать журнал

Издательское дело – одна из отраслей, которая приносит доход лишь в долгосрочной перспективе. Чтобы «раскрутить» даже самый интересный и информативный журнал, требуется, как минимум, от 3-х до 5-ти лет. С чего же начать продвижение журнала?
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию своего журнала. Изучите спрос на журналы вашего формата в регионе. Изучите опыт конкурентов, учитывая их сильные и слабые стороны. Проведите анкетирование целевой аудитории. Придумайте название для издания, определите его объем, тираж и периодичность выхода. Начинайте готовить первый выпуск журнала.
2
Зарегистрируйте свой журнал в Министерстве печати и заключите договор на реализацию вашего издания по подписке и в розницу в Минсвязи.
3
Наймите штат профессиональных журналистов, художников и фотографов. Собеседование проводите в несколько этапов (конкурс дипломов, конкурс портфолио, творческий конкурс). Задания для творческого конкурса выбирайте с учетом специфики вашего издания. Будет неплохо, если вы заключите разовые или долгосрочные контракты с ведущими экспертами по направлениям, на которых будет специализироваться ваш журнал.
4
Дайте задания журналистам. Отберите самые содержательные и интересные статьи для первого номера. Если ваш журнал не претендует на оперативное издание актуальных информативных статей, то остальной материал вы сможете, после соответствующей доработки, использовать позднее.
5
Заключите договор с рекламодателями или воспользуйтесь услугами рекламного агентства на размещение рекламы в журнале. Не рекламируйте свой журнал на страницах выпуска; максимум, что вы можете себе позволить – давать анонсы на первой и на последних страницах. Договоритесь через агентство или самостоятельно с радио и телевидением о сотрудничестве. Создайте свой сайт в интернете.
6
Проведите своими силами или с помощью рекламного агентства презентационную кампанию. Выпустите первый номер. Оцените все «плюсы» и «минусы» «пилотного» выпуска. Опубликуйте первый номер в интернете, чтобы читатели смогли оставлять свои комментарии. Придумайте, чем помимо статей, вы сможете привлечь читателей журнала на сайте (опрос, конкурс, бесплатное приложение).
7
В последующих номерах регулярно проводите розыгрыши призов и конкурсы. Такие акции могут быть разовыми или многократными. Если вы планируете привлечь как можно больше подписчиков, проводите акции, вроде «Собери все 12 купонов за год – и выиграй микроволновку». Конкурсы и розыгрыши могут быть познавательными или касаться непосредственно самого журнала и его содержания.
8
Не забывайте и о традиционных формах обратной связи с читателями. С первых номеров начинайте печатать не только собственные статьи, но и письма, отзывы, ответы на вопросы.

Совет 2: Как рекламировать журнал

Грамотно разработанная рекламная кампания способна не только увеличить читательскую аудиторию, но и привлечь новых клиентов для размещения модулей в журнале. Чтобы бюджетные средства не были потрачены напрасно, обязательно проведите исследование. Оно выявит, на кого лучше ориентировать пропаганду.
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование перед тем, как планировать рекламную кампанию. Его цель - выявить уже существующую целевую аудиторию и понять, какими инструментами можно привлечь новых читателей и клиентов. Организуйте фокус-группы, подготовьте анкеты, пообщайтесь с постоянными покупателями издания и рекламодателями.
2
Разделите рекламную кампанию на два направления. Одно ориентируйте на привлечение массового читателя - теле- и радиоролики, брендмауеры, билборды и т.д. Другое - на завоевание новых клиентов - интервью главного редактора в профильных передачах, участие в форумах, конференциях и брифингах.
3
Подготовьте смету рекламной компании. Чтобы ее рассчитать, попросите агентства выслать примерные расценки на анонсирование в средствах массовой информации. Обсудите с менеджерами скидки. Чем больший бюджет вы затратите, тем выше должен быть их процент.
4
Кроме платных рекламных возможностей используйте бесплатные, то есть PR. Договаривайтесь с профильными программами о приглашении экспертов, отправляйте интересные факты в новостные передачи на радио, оказывайте информационную поддержку мероприятиям. Все это можно осуществить на основе бартера, печатая взамен материалы или модули партнерских средств массовой информации.
5
Обязательно участвуйте в профильных выставках. Это можно сделать, заключив бартерный договор. Там вы не только популяризируете свой журнал среди заинтересованных читателей, но и привлечете новых клиентов для размещения рекламы.
6
Выставляйте мобильные стенды и организуйте работу промоутеров во время массовых мероприятий. Сделать это можно, обратившись в управу района. Составьте заранее письмо на имя главы и ждите приглашения. Подготовьте план акции, распишите, чем она будет интересна местным жителям. Скорее всего, площадку вам выделят бесплатно. Ваша задача - организовать праздник для зрителей и привлечь внимание к журналу. Раздавайте воздушные шары с логотипами, проводите конкурсы с розыгрышем сувенирной продукции и т.д.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500