Совет 1: Как выбрать камеру заднего вида

Камера заднего вида существенно облегчает задачу постановки автомобиля на парковку и маневрирование в условиях ограниченного пространства. Машина с камерой заднего вида становится проще и безопаснее в управлении. Цены на камеры заднего вида постоянно снижаются и уже сейчас можно купить простенькую камеру всего за 2000 рублей. Однако, установка камеры в специализированном автосервисе зависит от стоимости камеры и автомобиля, и может обойтись дороже самой камеры.
Инструкция
1
В первую очередь при выборе камеры ориентируйтесь на ее технические показатели. Это угол обзора: чем шире угол обзора камеры, тем лучше видно происходящее сзади. Лучшие модели имеют угол обзора 150 градусов. Светочувствительность камеры показывает при каком свете камера может работать. Чем ниже значение показателя, тем лучше. Качественная камера может функционировать даже при слабой освещенности. Количество режимов обзора тоже существенно расширяет возможности парковки с использованием камеры. Наиболее распространены режимы: панорамный, вид сверху, вид из-за угла. Выбор камеры с возможностью зеркальной передачи картинки зависит от привычек конкретного водителя. Привыкнув к парковке по зеркалам, выбирайте камеру с зеркальным изображением.
2
По конструкции камеры могут быть корпусными и врезными. Корпусные крепятся внутри салона, врезные инсталлируются в задний бампер. По своим функциональным возможностям они не сильно отличаются. Универсальные камеры имеют возможность крепиться и внутри салона, и снаружи кузова. По стоимости врезные камеры, как правило, дешевле.
3
Существуют специальные рамки для номерных знаков со встроенными камерами заднего вида. Это один из самых привлекательных вариантов. Его можно легко установить самому, а при необходимости – изменить горизонтальный угол обзора камеры. Кроме того, это единственный вариант, если автомобиль не имеет штатных мест для установки камеры. Учтите, такую камеру может легко снять любой посторонний человек.
4
Штатная камера – предусмотренная заводом-изготовителем модель камеры, предназначенная для установки в конкретный автомобиль. В конструкции авто предусмотрено специально отведенное место для установки этой камеры. Как правило, такие камеры имеют скрытную установку, имеют собственную подсветку номера и после установки отличаются оптимальным углом обзора. По стоимости этот вид оказывается дороже, чем универсальная камера.
5
Во многих моделях камеры предусмотрена разметка, весьма полезная при парковке и определяющая траекторию движения при заходе на стоянку. В дорогих моделях камер парковочная разметка имеет интеллектуальный режим работы
6
Кроме того, если установка камеры планируется в плафон освещения номерного знака, перед выбором камеры необходимо полностью измерить плафон как можно точнее и запомнить способ его крепления.
7
При наличии монитора, проверьте совместимость стандарта монитора и стандарта камеры. Все камеры и мониторы рассчитаны на один из двух форматов видеосигнала: формат стандарта PAL и формат стандарта NTSC. При несовпадении форматов видеоизображения на камере и на мониторе, наладить их совместную работу не получится.

Совет 2: Как установить камеру заднего вида в автомобиль

Умение быстро и правильно парковаться является настоящим искусством. С каждым днем количество автомобилей неуклонно растет, поэтому все чаще приходится тратить по пятнадцать-двадцать минут на поиск места для машины. Значительно облегчить процесс парковки может камера заднего вида, которая будет показывать водителю ситуацию на дороге позади автомобиля. Такой аксессуар можно установить самостоятельно на любую машину.
Вам понадобится
  • - камера заднего вида;
  • - кабели;
  • - паяльник;
  • - отвертки;
  • - скотч;
  • - дрель.
Инструкция
1
Выключите зажигание и снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Вам придется подключаться к бортовой системе питания автомобиля, поэтому она должна быть обесточена.
2
Выберите место для установки камеры. Лучше всего крепить ее над рамкой государственного регистрационного знака. Можно приобрести новую рамку с отдельным отверстием для глазка камеры.
3
Установите монитор камеры заднего вида на торпеду, закрепив его при помощи саморезов или двустороннего скотча. Если вы хотите выводить изображение на встроенный экран, то нужно подключить штекеры от камеры к разъемам бортового компьютера.
4
Спрячьте провода под торпеду. Далее аккуратно проложите их под обшивкой потолка или центрального тоннеля. По всей длине кабель нужно фиксировать небольшими кусочками скотча. Следите за тем, чтобы кабель не касался никаких подвижных деталей, которые могут стать причиной механических повреждений.
5
Прикрепите камеру к рамке заднего номерного знака. Просверлите в крышке багажника отверстие для проводки. Края отверстия обработайте антикоррозийным составом. Вставьте в него кабель и подключите камеру.
6
Подсоедините клемму к аккумулятору и включите камеру заднего вида, что проверить ее работоспособность и правильность подключения. Большинство современных камер подключаются к бортовой системе питания машины через прикуриватель. При желании можно подключить питание напрямую к проводам прикуривателя через отдельный предохранитель. Так вы сможете оставить гнездо свободным для подключения любого другого аксессуара.
7
Отрегулируйте камеру и окончательно закрепите на рамке. После этого установите на место обшивку.
Видео по теме
Источники:
  • установка камеры в автомобиль
Видео по теме
Источники:
  • камера заднего вида зеркальная
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500