Совет 1: Как вырезать из мыла

Резьба по мылу – это возможность создавать своими руками красивые, необычные вещи, которые станут интересным подарком для друзей и родных. Перед тем, как вырезать из мыла, нужно обзавестись определенным набором инструментов, подобрать которые не так сложно.
Вам понадобится
  • - Мыло,
  • - ножи для карвинга,
  • - карандаш,
  • - мягкая тряпочка.
Инструкция
1
Возьмите кусок мыла. Для вырезания подойдет любое мыло, главное, чтобы оно было произведено недавно. Старое мыло может оказаться сухим и начать крошиться при вырезании. Начать лучше с вырезания несложного барельефа или фигурки из мыла, после того, как освоите технику резьбы, можно будет браться за более сложные вещи.
2
Нанесите на мыло контуры рисунка, делается это при помощи карандаша. Вы можете придумать рисунок самостоятельно либо перевести на мыло понравившееся изображение. Если вы уверены в себе, можете начать вырезать без нанесения рисунка, но по контуру это делать гораздо удобнее.
3
Мысленно определите, в каком порядке и на какой высоте будут располагаться слои будущей картины. Каждая картинка вырезается слоями, какие-то детали изображения оказываются на верхнем слое, а дальние от вас будут располагаться глубже, в нижних слоях. Вы сами решаете, какой высоты будет каждый слой, зависит это от того, какой толщины кусок мыла и каково количество слоев.
4
С помощью тонкого острого ножа срежьте весь верхний слой, оставив лишь то, что должно на нем находиться – а именно очертания вырезаемого изображения. Теперь приступайте ко второму слою, с него нужно убрать то, что должно находиться ниже. Таким образом обрабатывайте каждый слой вырезаемого изображения. Чем сложнее ваш барельеф, тем больше слоев он имеет, но тем интереснее он будет выглядеть в итоге.
5
Возьмите мягкую тряпочку и аккуратно сгладьте с ее помощью переходы между слоями, можете использовать для этого собственные пальцы.

Совет 2: Как вырезать цветок из мыла

Модное увлечение созданием мыла не ограничивается собственно производством душистой массы для мытья. Из мыльной основы можно создавать настоящие шедевры. Используя технику лепки и карвинга (вырезания тонких слоев специальным ножом), вы научитесь делать цветы и целые композиции.
Вам понадобится
  • - мыльная основа или натертое детское мыло – 200 гр;
  • - пищевой желатин – 1 ст. л.;
  • - вода – 8-9 ст. л.;
  • - пищевые красители, ароматизаторы, эфирные масла;
  • - нож для чистки овощей;
  • - нож с гладким лезвием или стек для лепки.
Инструкция
1
Приготовьте мыло для лепки. Для этого залейте желатин холодной водой и оставьте набухать в течение 30-40 минут. Растопите на водяной бане или в микроволновой печи (дробными интервалами по 10-15 секунд) мыльную основу или натертое детское мыло. Затем добавьте в полученную массу добавьте красители и ароматизаторы по своему желанию и влейте желатин. Тщательно перемешайте. Залейте получившуюся смесь в формы и дождитесь застывания (можно поместить в холодильник на 15 минут). Для этих целей подойдут только гнущиеся материалы (пластмасса или силикон), так как из металлической и керамической емкости практически невозможно достать застывшее мыло, не повредив его.
2
Попробуйте слепить розочки из еще теплой и не до конца застывшей мыльной заготовки цилиндрической формы. При помощи ножа для чистки овощей срезайте тонкие полукруглые пласты. Сворачивайте их в небольшой рулончик: первый туго, второй – вокруг него чуть свободнее и так далее. У вас получится роза, которую останется украсить вырезанными из мыла листиками. Для этого из заготовки зеленого цвета раскатайте небольшой пласт, вырежьте продолговатый заостренный лист и нанесите на него лезвием ножа или стеком прожилки. Присоедините листки к основанию бутона. Если мыло затвердело и не крепится, капните на место соединения растопленной основой.
3
Слепите другие цветы из мыльных заготовок: маки, ромашки, гвоздики. Для создания мыльных маков вырежьте описанным выше способом лепестки, разомните их пальцами, сделав более крупными и плоскими. Соедините несколько лепестков в виде широко раскрывшегося цветка. В центр добавьте мелкую мыльную стружку контрастного цвета – и маки готовы. Ромашку создать еще проще – достаточно вырезать контуры лепестков из плоской заготовки.
4
Потренируйтесь вырезать цветы из цельного куска мыла. Используйте для этого сухие и твердые заготовки шарообразной или близкой к ней формы. Острым ножом с тонким лезвием начните вырезать лепестки от сердцевины цветка, постепенно снимая слои ниже. Чем тоньше снимаемый слой, тем более нежным и невесомым получится лепесток.
Источники:
  • как сделать цветы из мыла

Совет 3: Как вырезать защитную пленку

Защитная самоклеющаяся пленка становится все более популярной. Функции у нее самые разные. Она может защитить окно вашего дома от вандалов, помочь сберечь тепло, уменьшить количество попадающего в комнату ультрафиолета. Есть и декоративные пленки. Существуют пленки для того, чтобы привести в божеский вид старую мебель или бытовые устройства и продлить срок их службы еще на несколько лет.
Вам понадобится
  • Пленка
  • Нож с выдвижным лезвием или сапожный
  • Длинная линейка
  • Металлический угольник
  • Доска
Инструкция
1
Измерьте поверхность, которую вам нужно оклеить. Если вы собираетесь покупать пленку для окон, учтите, что нужно взять ее чуть больше, чем того требуют размеры окна. Пленки для мебели также потребуется больше, поскольку придется оклеивать углы, а это значит — нужны припуски на склейку.
2
Защитная пленка продается в рулонах. Ширина ее составляет от 61 до 122 см. В рулонах разного размера продается и пленка для мебели. Можно купить целый комплект — тогда вам не нужно будет искать инструменты.
3
Перед тем, как начать резать и наклеивать пленку, очистите поверхность. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией, в ней может быть указано, какими моющими веществами необходимо пользоваться, а какими не рекомендуется.
4
Разверните рулон пленки и разложите его на доске. Если это пленка для мебели, имеющая бумажный слой, то положите ее им вверх. Лист рекомендуется чем-нибудь прижать к доске со всех сторон — так будет легче выкроить нужные куски. Некоторые виды пленки для стекла лучше положить клеевым слоем вниз. Не беспокойтесь, что пленка приклеится к доске — без мыльного раствора в данном случае наклеить не получится.
5
Проверьте перпендикулярность краев пленки. В частности, вам нужна одна из боковых сторон и срез. Если они перпендикулярны, отложите по ним нужные размеры длины и ширины. Прочертить их можно карандашом по бумажному слою пленки для мебели или тонким маркером. Из конечных точек проведите перпендикуляры так, чтобы в итоге получился прямоугольник с нужными параметрами.
6
Пленку с бумажным слоем можно разрезать просто большими острыми ножницами по получившимся линиям. Пленку для стекла удобнее резать острым ножом и строго по линейке. В качестве линейки больше всего подойдет металлический портновский метр.
Видео по теме
Совет полезен?
При наклеивании старайтесь, чтобы не образовывалось морщин и складок. Разгладить их потом невозможно.

Прижимать пленку к поверхности лучше специальным валиком.
Источники:
  • как вырезать пленку на телефон
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы облегчить процесс вырезания из мыла и расширить свои возможности, обзаведитесь набором ножей для карвинга. Эти ножи используются для вырезания рисунков на овощах и фруктах и могут продаваться в специализированном хозяйственном магазине.
Из непрозрачного мыла отлично получаются барельефы, а цветное прозрачное – прекрасный материал для вырезания цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500