Совет 1: Как вернуть любимого быстро

Бывает так, что мужчина и женщина любят друг друга, но у них не совпадают модели мировоззрения. Компромисс найти не удается. Конфликт выливается в ссору или даже заканчивается расставанием. Немного позже женщина начинает жалеть об этом и хочет вернуть возлюбленного как можно быстрее. Что же делать, чтобы вернуть любимого?
Инструкция
1
Успокойтесь, перестаньте волноваться. Постарайтесь достигнуть внутренней гармонии. В нервном и возбужденном состоянии вернуть любимого не получится. Волнение в данной ситуации – ваш враг. Ваше внутреннее напряжение будет передаваться мужчине, и он не пойдет на контакт с вами. Негативные эмоции помешают возобновить отношения с возлюбленным. Поэтому настройте себя на то, что любимого вы обязательно вернете.
2
Подумайте о своих отношениях с любимым, о своей манере общения с ним. Если он ушел, значит, что-то ему не нравилось в вас. Значит, ваше поведение не казалось ему гармоничным. Постарайтесь понять, какие ошибки вы допускали при общении с мужчиной и как их можно исправить. Будьте самокритичны, это поможет найти все ваши изъяны. Чтобы вернуть возлюбленного? нужно будет работать над собой и измениться.
3
Будьте готовы к активным действиям. Но это не значит, что нужно надоедать мужчине, поминутно ему звонить, караулить его после работы. Такая навязчивость приведет к обратным результатам. Мужчина начнет прятаться от вас и избегать. Действовать нужно деликатно и постепенно, иначе любимый может испугаться вашего напора.
4
Вспомните, почему этот мужчина познакомился с вами и полюбил вас. Какие черты и качества привлекли его? И почему он решил уйти? Попробуйте внутренне снова стать такой, какой вы были на момент знакомства с этим мужчиной. Быть может, раньше вы были интересной собеседницей, а теперь погрязли в быту? Или может, раньше вы были шикарной женщиной, а сейчас не снимаете домашнего халата? Подумайте, почему мужчина охладел к вам. Чего ему теперь не хватает в вас?
5
Составьте план действий с учетом своих прошлых ошибок. Не пытайтесь все сделать за максимально короткий срок. Мужчине нужно дать немного времени, чтобы он научился снова ценить вас.
6
Обратитесь за помощью к психологу. Квалифицированный специалист поможет проанализировать ваши ошибки. Он даст дельный совет, который поможет вернуть любимого и возобновить отношения. Но имейте в виду, что действовать придется вам.

Совет 2: Как вернуть любимого

Отношения иногда могут заканчиваться против желания одного из влюбленных. Если вас бросил любимый, а ваши чувства еще не угасли, вы можете попытаться вернуть его.
Инструкция
1
Чтобы вернуть своего возлюбленного, в первую очередь вы должны разобраться в причинах, по которым он решил прервать ваши отношения. Скорее всего, во время вашей последней встречи он говорил вам, что именно в вас его не устраивает. Как только причины будут установлены, постарайтесь приложить максимальные усилия, для того чтобы исправить ситуацию. Может быть, ваш возлюбленный обвинял вас в том, что вы выглядите не так, как ему хотелось бы, причем это касается не ваших природных данных, а вашего стиля и т.д. Посмотрите на себя со стороны. Если парень действительно нужен вам и вы понимаете, что он был прав в своих замечаниях, попробуйте изменить себя в лучшую сторону. Приобретите новую одежду, перекрасьте волосы, сделайте все, что в ваших силах. Если вашему молодому человеку не нравилось то, как вы ведете себя на людях, вряд ли его упреки были необоснованными. Постарайтесь стать скромнее, женственнее или честнее. Может быть, вам придется даже сменить свой круг общения.
2
После того как вы проведете работу над ошибками, позвоните бывшему парню и предложите ему встретиться. Только будет лучше, если вы скажете ему о том, что встреча будет дружеской, иначе он не согласится снова тратить на вас свое время. Теперь вам предстоит серьезный разговор с представителем сильного пола, во время которого вам нужно будет объяснить ему то, что вы нуждаетесь в нем и его внимании, донести до него свои чувства и свою готовность к изменениям.
3
Если ваш бывший возлюбленный не соглашается дать вам второй шанс, не отчаивайтесь и ни на чем не настаивайте. Предложите дружеское общение. Проводя совместные вечера в одной компании, вы сможете наглядно показать ему, какой вы стали. Кроме того, можно использовать более хитрые методы. Если вы не так давно еще были вместе, молодой человек вряд ли сможет смириться с тем, что на вас обращают внимание другие парни. Пофлиртуйте с кем-нибудь в его присутствии, но сделайте это очень аккуратно. Бывший не должен расценить ваш флирт как вульгарность, развязность или легкодоступность. Соглашайтесь ходить на приятельские свидания с другими симпатичными мужчинами, проводите с ними время, не отказывайтесь от подарков. Однако серьезных отношений лучше избегать, если вы все-таки еще надеетесь вернуть свою любовь. После этого у него, скорее всего, заиграет чувство собственности, поэтому он сам начнет уделять вам знаки внимания.
Обратите внимание
Ведите себя корректно. Не пытайтесь контролировать любимого человека, манипулировать им. Иначе это приведет к неудаче.
Полезный совет
Если вы верите в свою любовь, боритесь за нее, действуйте уверенно.
Источники:
  • как быстро вернуть любимого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500