Совет 1: Как выбрать ребенку игрушку

Детские магазины предлагают такой выбор игрушек, что разбегаются глаза. В таком разнообразии недолго и потеряться. А игрушка для ребенка - это не только развлечение, но и развивающее пособие. Она должны быть полезной, а главное, безопасной.
Инструкция
1
Если вы покупаете игрушку совсем маленькому ребенку до полугода, первое, на что стоит обратить внимание, это ее безопасность. Игрушка должна быть из качественного пластика или дерева. Перед тем, как дать ее ребенку, необходимо тщательно промыть игрушку под проточной водой с мылом и насухо вытереть. Выбирайте не слишком пеструю игрушку, два-три ярких цвета будет вполне достаточно для привлечения внимания малыша. Если это погремушка, она не должна быть слишком громкой, чтобы вам не приходилось подолгу успокаивать ребенка, испугавшегося ее звука.
2
Дети около года начинают ходить, поэтому им будут полезны игрушки, на которые можно опираться и катать за собой. Если еще на этой игрушке будут кнопочки, при нажатии на которые раздадутся различные звуки или замигают лампочки, тем лучше. Благодаря такой интересной игрушке у родителей появится несколько минут свободного времени и возможность заняться своими делами. Полезны детям в этом возрасте яркие кубики и логические шары с отверстиями различной формы. Они дадут ребенку понятие о пространстве и формах предметов.
3
Очень полезной игрушкой станет развивающий мягкий коврик с гирляндами. Обычно такие шьют из мягкой, приятной на ощупь ткани, они яркие и имеют множество интересных деталей. Лежа на спине и пытаясь дотянуться до игрушек, висящих на дуге, ребенок развивает свою гибкость. Шарики и цветочки с наполнителем, пришитые к ковру, развивают мелкую моторику пальцев. В общем, не ковер, а сплошь польза и удовольствие.
4
Детям до трех лет необходимо обзавестись одной главной игрушкой, которую легко взять с собой. Стойкие коммуникации между детьми в этом возрасте еще не вырабатываются, но ребенок нуждается в постоянном друге, который разделит с ним все радости и печали. Игрушка станет для него своеобразным "вымышленным другом", о котором он будет заботиться.
5
Тем, кто готовится стать выпускником детского сада, уже не терпится сесть за парту, поэтому для них лучшей игрушкой будут школьные принадлежности. Красивые пеналы и ранец, краски, карандаши и тетради. Поиграйте с ребенком в школу, постепенно готовя его к ответственному периоду жизни и нагрузкам.
6
Дети от 6 до 10 лет любят заниматься творчеством и рукоделием. Поэтому соответствующие товары будут необходимым и желанным подарком. Девочке можно подарить куклу и научить шить и вязать для нее, мальчикам будут полезны различные модели транспорта, авиа и морских судов.

Совет 2: Как выбрать игрушку для ребенка по возрасту

Через игрушки ребенок познает мир. Поэтому они должны развивать и воспитывать его. При покупке очередной игрушки задумайтесь, нужна ли она малышу.
Инструкция
1
При покупке внимательно осмотрите игрушку. Маркировка РР - полипропилен - не представляет для человека опасности. Из такого типа пластмассы делают диски, бутылочки, детские игрушки. Маркировка PVC или ПВХ - поливинилхлорид. Этот пластик опасен для здоровья. Не следует покупать игрушки с такой маркировкой. Они вызывают поражение печени, бесплодие и рак.
2
Выбирайте игрушку по возрасту. Не нужно покупать ребенку в 2 года сложный конструктор.
3
Обратите внимание на этикетку. На ней должны быть предупреждающие надписи: "Осторожно! Огнеопасно!", "Не рекомендуется для детей младше трех лет". Игрушка может быть опасной если:
- у нее острые углы;
- непрочный корпус;
- игрушки из дерева должны быть гладкими.
4
В первую очередь игрушка должна быть полезной и не вызывать агрессию у ребенка.
5
Выбирать игрушку следует таким образом, чтобы она помогала развиваться ребенку, познавать мир растений, животных или профессий.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать игрушку для ребенка с учетом возраста?

Безусловно, игрушки для новорожденного, и, скажем, для малыша трех лет существенно отличаются. Именно поэтому стоит знать, какие игрушки требуются для детей разного возраста.
До полугода детишкам интересны погремушки, которые висят над кроваткой. Их можно разглядывать и пытаться дотянуться руками. Малышам нравятся музыкальные «карусельки», они успокаивают и развивают творческие способности. Однако, полугодовалому ребенку нужно большее развитие.

Детишки начинают трогать предметы именно пальчиками вместо всей ладони, поэтому самое время приобрести игрушки в виде резиновых пищалок. Интересны будут чаду и яркие разноцветные пирамидки. Правда первое время такая пирамидка будет, безусловно, составляться неправильно, поэтому потребуется участие родителей в процессе игры. Актуальны в этом возрасте и кубики.

Освоив эти игрушки, нужно дальше развивать у ребенка мелкую моторику. Теперь дети могут играть с конструктором, барабаном, а также любыми заводными игрушками. После года можно приобрести сыну или дочке доску для рисования. А вот тренируют равновесие игрушки, у которых есть колеса. Мальчикам выбирают машины, а девочкам - коляски для кукол. Однако для этих целей подойдут и любые другие игрушки, которые можно будет толкать впереди себя.

После трехлетнего возраста дети могут играть с самыми разнообразными игрушками, даже с теми, которые включают мелкие детали, хотя контроль со стороны родителей, в любом случае, должен присутствовать.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать музыкальную игрушку

Сейчас на прилавках магазинов огромный ассортимент музыкальных игрушек. Поэтому хочется для ребенка купить качественный товар. Есть небольшие правила по выбору таких игрушек. В результате правильного выбора вы сэкономите свой бюджет, так как не придется тратиться на новую вещь в результате быстрой поломки. И ваш малыш будет доволен.
Вам понадобится
Инструкция
1
Все качественные игрушки это те, что имеют известного производителя. Но цена у них завышена. Правда такой товар через день не поломается. Соответственно, и покупать игрушку нужно в магазине, а не на рынке.
2
Отдавайте предпочтение пластмассовым. Игрушки из мягкого материала не прочные, быстро выходят из строя. Обращайте внимание на те, в которых можно заменить батарейку.
3
Если в игрушке стоит электронный механизм, то он, скорее всего, быстро поломается. Но и это не большая проблема. Так как сейчас такие механизмы легко найти в магазинах, в отделе электроники.
4
Музыкальные игрушки нельзя мыть и чистить. Это большой для них минус. Механизм легко повредить. Поэтому, если будете ее стирать, придется выпарывать всю электронику. После чистки необходимо ее засовывать обратно.
5
Музыкальные игрушки надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, так что внимательно выбирайте игрушку и убедитесь, что она вас полностью устраивает и понравится вашему ребенку.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать мягкую игрушку для ребенка

Популярным видом игрушек сегодня являются мягкие. У каждого малыша в детстве есть любимая. Вспомните, какая была у вас?

Это могли быть мишки, зайчики, котики, собачки или просто мягкие куклы, неважно, ведь это была самая ценная вещь во всем мире. С ней вы ели, играли и, конечно же, спали. А какая была трагедия, если она вдруг куда-то исчезала. Не лишайте счастливого детства своего ребенка, купите мягкую игрушку в подарок с популярным мультипликационным героем, который станет частью его жизни.

Выбираем правильные подарки в магазине игрушек

Россия богата различными магазинами, в том числе и мягких игрушек. На каждом шагу цветные витрины, зазывающие покупателей приобрести ту или иную забаву, но всегда ли вы уверены в качестве покупаемого товара для ребенка? От того, в какие игры играет малыш, зависит не только его эмоциональное состояние, но и здоровье. Мягкая игрушка — это удивительная вещь, использовать которую можно длительное время. Причем с возрастом ребенок может находить ей новые способы использования.

Большинство детских товаров в наше время изготавливаются в Китае, не всегда их качество отвечает нормам. Чтобы снизить цену производители, нередко используют некачественные материалы, поэтому если вы решили купить игрушку своему ребенку, обращайте внимание на следующие признаки:

  • все швы должны быть ровными;
  • нитки не должны торчать;
  • не должно быть запаха.

мягкая игрушка

Если вы почувствовали даже едва уловимый запах – это повод задуматься. Скорее всего, такая вещь изготовлена из дешевых и некачественных материалов. Она может спровоцировать приступы сильной головной боли или слепоту у ребенка.

Все детали должны быть качественно пришиты и приклеены, чтобы ребенок не мог их оторвать или откусить. Запомните любые мелкие детали – это потенциальная опасность для маленьких детей.

Обращайте внимание на материал, из которого она изготовлена. Лучше выбирать хлопок, трикотаж, велюр. В качестве наполнителя подойдут синтепон, поролон, шарики из полистерола. У качественного товара должен быть сертификат соответствия. Его наличие говорит о том, что он прошел все необходимые проверки и был допущен к продаже.

Также игрушка должна вызывать четкий понятный образ. В данном случае имеется в виду, что если вы покупаете зайчика, он должен быть похож на этого лесного жителя, то есть никаких лишних частей тела типа крыльев или рогов. Не удивляйтесь, встречаются и такие экземпляры.

купить игрушку

Виды мягких игрушек, продающихся в специализированных магазинах

Детские игрушки – это непросто забава, которая отвлечет вашего ребенка на некоторое время, они помогают ему развиваться, изучать окружающий мир. Итак, чему могут научить вашего малыша мягкие игрушки:

  1. Развивают музыкальный слух. Многие товары для детей оснащены звуковыми устройствами, которые издают самые разнообразные звуки. Они поют песни, рассказывают стихи, смеются, появились даже интерактивные детские игрушки. Благодаря им, ребенок учится соединять зрительные, слуховые и тактильные ощущения. Запоминает слова и начинает хорошо говорить. Благодаря этим преимуществам малыш будет радовать вас выученным стишком или песенкой.
  2. Развивают тактильные ощущения. Это очень важно. Развитие моторики напрямую связанно с общим развитием малыша. Она влияет на нервную систему, которая, в свою очередь, отвечает за зрение, речь, память. Ее можно развивать при помощи игрушечных зверей, содержащих специальный наполнитель – шарики. Магазины игрушек предлагают на ваш выбор самые разнообразные развивающие игрушки. Кроме того, в них можно купить мягкие книжечки. Они привлекут внимание малыша яркими картинками, а некоторые и приятными звуками. Такие книжки долговечны, некоторые из них можно стирать. Ребенок благодаря им учится еще одному навыку – перелистывать странички.
  3. Развивают воображение. Конечно, в данном случае речь идет о детях постарше, однако, нужно приучать и малюток к таким вещам уже после полугода. Для этого можно купить игрушки – мягкие кубики. Ребенок не поранится ими, такие кубики приятные на ощупь. Малыши постарше с их помощью могут развивать воображение, возводя из них волшебные замки, или просто подкидывать вверх.

детские игрушки

Лучшие мягкие игрушки продаются в специализированных магазинах

Мягкие игрушки, представленные в специализированных магазинах, не только порадуют вашего малыша, но и помогут расширить его маленький мир. От этого зависит то, каким человеком вырастит ребенок. Сегодня легко потеряться в многообразии мест продаж этого товара, но уверены ли вы, что зайдя в первый попавшийся магазин, вы купите качественный подарок? Специализированные магазины игрушек приятно удивят вас ценами и качеством продукции. Поскольку они внимательно относятся к ассортименту, который порадует даже самых требовательных покупателей.

Видео по теме
Полезный совет
Не стоит дарить маленьким детям плюшевые игрушки, особенно больших размеров. В них скапливается пыль, что может привести к развитию аллергии и астмы у малыша.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Я бы еще добавила пункт о яркости. В наше время не было таких ядовито ярких цветов. Но сейчас игрушку в спокойных тонах и не встретишь.
Осталось символов: 500