Совет добавлен

Как приготовить дорадо с луком-пореем

Дорадо, или морской карась (sea bream) – это рыба семейства спаровых, распространенная преимущественно в тропических и субтропических частях всех океанов и прилегающих к ним морях. Эта рыба известна миру с давних пор, и она всегда была самой популярной рыбой Средиземноморья. У дорадо плотное белое мясо, обладающее тонким ароматом. Ее размеры обычно невелики - от 300 до 600 г, хотя в искусственных условиях получают и более крупную рыбу - до 1 кг. Наиболее популярны два вида дорадо: королевская и серая. У королевской дорадо мясо более нежное, с розоватым оттенком.
Как приготовить дорадо с луком-пореем
Вам понадобится
    • Дорадо – 2 шт. (на две порции).
    • Лук-порей – 1 шт.
    • Лимон или лайм – 1 шт.
    • Пергамент.
Инструкция
1
Дорадо почистите от чешуи, выпотрошите, не удаляя головы, и как следует промойте под струей холодной воды. Посолите рыбу и посыпьте ее свежемолотым белым перцем.
2
Лук-порей порежьте тонкими кольцами.
3
Расколите сковороду и на сильном огне быстро обжарьте колечки лука, чтобы они почернели, но не стали мягкими.
4
Отрежьте от рулона пергамента два больших куска и разложите их на столе.
5
На каждый кусок положите одинаковое количество лука, сверху на него уложите дорадо – по одной на каждый кусок пергамента.
6
Лимон или лайм вымойте, порежьте кольцами и уложите поверх рыбы.
7
Заверните листы пергамента так, чтобы получились плотные конверты.
8
Духовку разогрейте до 180-200 градусов.
9
Уложите конверты с рыбой на смазанный маслом противень и поставьте в разогретую духовку. Готовьте в течение 20-30 минут, в зависимости от размера рыбы.
10
Достаньте дорадо из духовки, аккуратно разверните пергамент, уберите лимон и лук. Подавайте дорадо с четвертинкой свежего лимона к каждой рыбе.
Обратите внимание
Как и всякая рыба, дорадо хороша в готовом виде только если она свежая. Для того чтобы не ошибиться в выборе, стоит иметь в виду несколько простых правил. Прежде всего, свежая рыба никогда не пахнет рыбой – у нее должен быть свежий аромат, напоминающий запах моря. Второй признак свежести – ясные, выпуклые, прозрачные глаза. У свежей рыбы ярко-красные или розовые жабры – не блеклые и не коричневые, без белой слизи. Проверьте рыбу на упругость – надавите на нее пальцем, и если тушка быстро вернется в исходное состояние, значит, все в порядке. Кроме того, свежая рыба не должна выглядеть высохшей – у нее плотная, крепко держащаяся, чуть влажная чешуя.
Полезный совет
Отличным гарниром к дорадо будет греческий салат. В тавернах Средиземноморья эту рыбу также часто подают с жареным либо отварным картофелем, с рисом, с тушеными овощами.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?