Совет 1: Как приготовить дорадо с луком-пореем

Дорадо, или морской карась (sea bream) – это рыба семейства спаровых, распространенная преимущественно в тропических и субтропических частях всех океанов и прилегающих к ним морях. Эта рыба известна миру с давних пор, и она всегда была самой популярной рыбой Средиземноморья. У дорадо плотное белое мясо, обладающее тонким ароматом. Ее размеры обычно невелики - от 300 до 600 г, хотя в искусственных условиях получают и более крупную рыбу - до 1 кг. Наиболее популярны два вида дорадо: королевская и серая. У королевской дорадо мясо более нежное, с розоватым оттенком.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Дорадо – 2 шт. (на две порции).
    • Лук-порей – 1 шт.
    • Лимон или лайм – 1 шт.
    • Пергамент.
Инструкция
1
Дорадо почистите от чешуи, выпотрошите, не удаляя головы, и как следует промойте под струей холодной воды. Посолите рыбу и посыпьте ее свежемолотым белым перцем.
2
Лук-порей порежьте тонкими кольцами.
3
Расколите сковороду и на сильном огне быстро обжарьте колечки лука, чтобы они почернели, но не стали мягкими.
4
Отрежьте от рулона пергамента два больших куска и разложите их на столе.
5
На каждый кусок положите одинаковое количество лука, сверху на него уложите дорадо – по одной на каждый кусок пергамента.
6
Лимон или лайм вымойте, порежьте кольцами и уложите поверх рыбы.
7
Заверните листы пергамента так, чтобы получились плотные конверты.
8
Духовку разогрейте до 180-200 градусов.
9
Уложите конверты с рыбой на смазанный маслом противень и поставьте в разогретую духовку. Готовьте в течение 20-30 минут, в зависимости от размера рыбы.
10
Достаньте дорадо из духовки, аккуратно разверните пергамент, уберите лимон и лук. Подавайте дорадо с четвертинкой свежего лимона к каждой рыбе.

Совет 2: Дорадо с тимьяном

Вы тоже не любили в детстве рыбу? Существует мнение, что любовь к ней появляется вместе с возрастом. Позже невозможно не любить рыбу за ее особый вкус, легкость и пользу. Сегодня нами будет приготовлен дорадо с тимьяном. Блюдо совершенно просто готовится и радует своим замечательным вкусом.
Вам понадобится
  • - масло оливковое;
  • - петрушка свежая — 2 веточки;
  • - оливки черные — 1 банка;
  • - корень имбиря — кусочек, размерами с зубчик чеснока;
  • - лимон — 3 шт;
  • - тимьян сушеный — 1 пакетик;
  • - рыба дорадо — 2 шт.
Инструкция
1
Почистите рыбу дорадо. Удалите у нее жабры, выпотрошите и хорошенько изнутри помойте водой. Не удаляйте мягкие плавники, хвост и голову. Сделайте на тушке 4 надреза, посолите с внутренней и внешней стороны.
2
Теперь подготовьте смесь для натирания внутри. Порубите мелко корень имбиря, смешайте его с двумя чайными ложками сушеного тимьяна, капните несколько капель лимонного сока. Хорошенько все размешайте, сделав в итоге густую массу. Полученной массой тщательно натрите рыбу внутри.
3
Далее займитесь рыбной начинкой. Очистите лимон от косточек и кожуры, порубите его мелко и смешайте с мелко нарезанными оливками. Этой смесью нафаршируйте рыбу дорадо. Старайтесь фаршировать умеренно, чтобы начинка из рыбы не вываливалась и не деформировала форму.
4
Чтобы сделать смесь для внешнего натирания, смешайте 3 чайных ложки сушеного тимьяна, щепотку соли и две столовых ложки масла оливкового. Выжмите в массу сок из половины лимона. Тщательно все перемешайте и натрите внешнюю часть рыбы.
5
Противень смажьте оливковым маслом, уложите на него рыбу и поставьте в предварительно хорошо разогретый духовой шкаф. Запекайте при 190oC, в течение 25 минут. После этого дорадо с тимьяном можно считать готовым, подавайте его к столу в горячем или теплом виде.

Совет 3: Как приготовить галету с луком-пореем, тыквой и фетой

Галета с луком-пореем, тыквой и фетой - это очень вкусное и нежное блюдо, которое довольно легко приготовить. Именно это я и предлагаю сделать. Насладитесь данным чудом!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 2 столовые ложки;
  • - цельнозерновая мука - 2 столовые ложки;
  • - масло сливочное - 50 г;
  • - сыр "Пармезан" - 20 г;
  • - молоко - 2-3 столовые ложки.
  • Начинка:
  • - лук-порей - 2 стебля;
  • - оливковое масло - 4 столовые ложки;
  • - сливочное масло - 20 г;
  • - молоко - 1 стакан;
  • - мука - 1 чайная ложка;
  • - мякоть тыквы - 300 г;
  • - сыр "Фета" - 100 г;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Масло сливочное соедините с мукой. Туда же выложите предварительно натертый сыр и молоко. Второе добавляйте небольшими порциями. Все тщательно перемешайте. Из полученной массы вымесите тесто. Уберите его в холодильник примерно на полчаса.
2
Мякоть тыквы нарежьте дольками, размер которых не должен превышать 1 сантиметра. Поместите их на противень и сбрызнете оливковым маслом. Также приправьте солью и перцем. По желанию можете использовать любые другие специи. Духовой шкаф разогрейте приблизительно до 180 градусов и отправьте в него выпекаться измельченный овощ на протяжении четверти часа.
3
Лук-порей нарежьте на тоненькие кружочки. На сковороду поместите сразу 2 вида масел - оливковое и сливочное. Обжарьте на данной смеси измельченный овощ, постоянно помешивая. Это нужно для того, чтобы он не пригорел. Когда до его готовности останется совсем немного времени, прибавьте к нему молоко. Полученную смесь тушите до тех пор, пока не исчезнет практически вся жидкость. Когда ее останется совсем немного, добавьте к луку муку. Хорошенько перемешайте, после чего приправьте солью и перцем.
4
Готовое тесто раскатайте таким образом, чтобы образовалась лепешка диаметром в 25 сантиметров.
5
Раскатанное тесто поместите в круглую форму для выпечки. Затем выложите на него сначала обжаренный лук, затем тыкву. Промежутки между данными ингредиентами заполните фетой. Края блюда загните так, чтобы сформировались бортики для галета.
6
Отправьте блюдо в духовку приблизительно на 30-40 минут. Галета с луком-пореем, тыквой и фетой готова!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить овощной суп с булгуром

Чрезвычайно ароматный суп из булгура станет пикантным блюдом благодаря входящим в его состав сельдерею и карри.
Вам понадобится
  • - 1-2 картофелины
  • - 1 луковица
  • - 2 дольки чеснока
  • - 1 шт моркови
  • - 2-3 ст.л булгура
  • - 2 стебля сельдерея
  • - 2 свежих помидора
  • - 1 ч.л карри
  • - петрушка
  • - базилик
  • - соль
  • - растительное масло
Инструкция
1
Давим дольки чеснока ножом и мелко шинкуем. Лук порей нарезаем тонкими кольцами.
2
Разогреваем растительное масло в кастрюле, добавляем туда чеснок и жарим 2 минуты.
3
Добавляем к смеси лук и обжариваем, периодически помешивая, до тех пор, пока объем лука не уменьшится в 2 раза.
4
Нарезаем морковь кубиками и продолжаем готовить до тех пор, пока морковь не станет совсем светлой.
5
Кидаем в кастрюлю нарезанный сельдерей и булгур. Готовим 3 минуты, помешивая.
6
Делаем на помидорах мелкие крестообразные надрезы, после чего заливаем их кипятком и оставляем на несколько минут.
7
Сливаем воду с помидоров, держим их в холодной воде и снимаем кожицу.
8
Мелко нарезаем очищенные от шкурки помидоры и кладем в кастрюлю. Добавляем нарезанный кубиками картофель, перемешиваем, посыпаем карри и тушим 1-2 минуты.
9
Вливаем 2-2.5 литра кипяченой воды или овощного бульона. Доводим массу до кипения, снимаем пенку, уменьшаем огонь и варим суп до готовности. Готовность можно определить по картофелю и булгуру.
10
За пару минут до готовности добавьте мелко нарезанные петрушку и базилик.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно составить и свой набор овощей. Обязательным ингредиентом является только сельдерей.

Совет 5: Как приготовить крем-суп из лука-порея

Часто при взгляде на лук-порей на прилавках магазинов возникает вопрос: что можно с ним приготовить? Очень простое решение – крем-суп, для которого понадобятся очень простые ингредиенты, а приготовление не займет много времени.
Вам понадобится
  • - 5 стеблей лука-порея (только белая часть);
  • - 70 гр. сливочного масла;
  • - 2 картофелины среднего размера;
  • - литр куриного бульона или воды;
  • - 200 мл сливок;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Картофель и лук-порей нужно хорошо вымыть и почистить.
2
Лук-порей мелко покрошить, картофель нарезать небольшими кубиками.
3
В сковороде растопить масло, обжарить в нем лук-порей буквально 2-3 минуты.
4
Добавить в сковороду картошку, посолить и поперчить, перемешать и 5 минут тушить на среднем огне. После этого нужно влить бульон, чтобы он покрыл овощи.
5
Как только картошка сварится, огонь нужно выключить, дать бульону с овощами остыть.
6
Переливаем бульон с овощами в блендер и измельчаем. Добавляем сливки и снова включаем блендер на 2-3 минуты.
7
Летом суп можно подавать в охлажденном виде, а в холодное время года лучше отдавать предпочтение теплому или горячему блюду.
Как приготовить крем-суп из лука-порея
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как и всякая рыба, дорадо хороша в готовом виде только если она свежая. Для того чтобы не ошибиться в выборе, стоит иметь в виду несколько простых правил. Прежде всего, свежая рыба никогда не пахнет рыбой – у нее должен быть свежий аромат, напоминающий запах моря. Второй признак свежести – ясные, выпуклые, прозрачные глаза. У свежей рыбы ярко-красные или розовые жабры – не блеклые и не коричневые, без белой слизи. Проверьте рыбу на упругость – надавите на нее пальцем, и если тушка быстро вернется в исходное состояние, значит, все в порядке. Кроме того, свежая рыба не должна выглядеть высохшей – у нее плотная, крепко держащаяся, чуть влажная чешуя.
Полезный совет
Отличным гарниром к дорадо будет греческий салат. В тавернах Средиземноморья эту рыбу также часто подают с жареным либо отварным картофелем, с рисом, с тушеными овощами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500