Совет 1: Как преодолеть скованность

Человек, у которого занижена самооценка, пытается сделать из своих недостатков мощный заслон, при этом стараясь подвергать себя самокритике, нередко уничтожающей. Тем не менее, это бессмысленно. Ни один цветок не заблагоухает, если его поливать ядом. Как раз люди, имеющие заниженную самооценку, этим и занимаются.
Инструкция
1
Скованность – это страх показа себя: «А вдруг я что-то делаю не так, как все? Обсмеют! Не так поймут!» Если вы запрещаете себе одно, то автоматически ваш организм настраивается на то, что запрещено все! Вы сами себе запрещаете быть искренним и убедительным.
2
Жизнь, как известно, нелегкая штука! Имейте настойчивость, а самое главное – будьте в себе уверены. Верьте, что вы на что-то годны, и достижение этой цели должно стать для вас приоритетным.
3
Каждый человек способен самостоятельно решить свои проблемы и перестать быть зависимым от чьих-то установок, социального программирования, убеждений и сомнительных верований и т.п.
4
Вы легко справитесь с этим препятствием, если воспользуетесь очень простым приемом. Поставив на себе клеймо интроверта, вы закрываетесь от всего. Любите себя. Постоянно думайте, о том, что вам очень хочется что-то сделать лучше, позвольте войти в вашу жизнь кардинальным изменениям.
5
Повторяйте для себя: «Я хороший! Я люблю общение! Я не боюсь людей!». Помните, что у каждого есть право на ошибку. Не надо бояться сделать первый шаг навстречу, вступить в разговор с незнакомым человеком!
6
Имейте твердое решение и цель - измениться, точнее - стать лучше. Составьте план четких и целенаправленных действий. Много различных кружков, союзов, объединений. Вступайте в них и общайтесь! Начните хотя бы продавать косметику, используя сетевой маркетинг, приобретете массу опыта в общении. Не будьте зависимым от чужого мнения о вас. Чаще обращайте на себя внимание, на свои поступки и действия. Оцените все происходящее вокруг себя правильно!
7
Станьте для себя авторитетом. Делай все это мягко, постепенно, без срывов. Без очень сильного рвения, без желания изменить себя сразу и полностью. Уверенность пусть всегда будет вашим главным козырем и способствует вашему росту и успехам!

Совет 2: Как преодолеть неуверенность в себе

Недостаточная уверенность в себе может помешать вам в достижении каких-то важных целей. Также отсутствие адекватной самооценки препятствует построению отношений с другими людьми.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка
Инструкция
1
Осознайте, насколько уверенность в себе важна для счастливой жизни. Она помогает строить личную жизнь и карьеру. Человеку, который ценит себя по достоинству, легче справляться с какими-то трудностями. Если вы не получаете должного удовольствия от жизни, испытываете сложности в коммуникациях или не можете разобраться в себе, вам нужно поработать над собой.
2
Подумайте, хорошо ли вы себя знаете. Это может звучать странно, но некоторые индивиды не знают самих себя. Поэтому они не могут принять собственную личность. Проанализируйте, почему вы так или иначе реагируете на какие-то события, какой у вас характер. Вспомните различные этапы своего жизненного пути, чтобы составить наиболее полный автопортрет.
3
Составьте список собственных достоинств. Возьмите лист бумаги и ручку и начните перечислять те качества, которые вам в себе нравятся. Положительных черт должно набраться никак не меньше десяти, а то и в разы больше. Повспоминайте, как вам удавалось выходить из сложных ситуаций, и определите, какие качества вам в этом помогли. Теперь посмотрите на этот список. Вам есть, за что себя любить и ценить. Вы хороший человек и достойны самоуважения.
4
Определитесь со своими главными целями. Знание того, куда вы направляетесь по жизненному пути, добавит вам уверенности в себе. Если вы внимательно отнеслись ко второму шагу и задумались над тем, кто вы есть, какой вы человек, значит, сейчас вы сможете определить, чего вы хотите, что для вас является важным.
5
Подумайте, умеете ли вы себя преподнести. Уверенный в себе человек может быть собой. Он спокоен и доволен собой. Такой индивид держится непринужденно, идет легко, расправив плечи. Тот, кто испытывает проблемы с самооценкой, всем своим телом демонстрирует скованность и зажатость. Порой стоит скорректировать свою позу, и дух может воспрянуть.
6
Носите только ту одежду, в которой чувствуете себя уверенно. От модных, но не дающих чувство физического и психологического комфорта предметов гардероба нужно безжалостно избавиться. Носите то, что вам идет. Та одежда, в которой вы выглядите солидно или гармонично, поможет вам повысить чувство уверенности в себе.
7
Уверенный в себе человек умеет строить эффективные коммуникации с другими людьми. Для этого нужно объективно трактовать поведение окружающих. Закомплексованный человек иногда склонен додумывать за других, накручивать себя, драматизировать ситуацию. Постарайтесь трезво и беспристрастно оценивать слова и поступки окружающих. Также важно научиться аргументировать свою точку зрения. Тогда вы будете увереннее ее высказывать и сможете защитить собственные интересы.
Видео по теме

Совет 3: Как провести утренник

Утренник - это праздник для детей. А вот для взрослых - это обычно головная боль. Но все же проводить такие мероприятия нужно, ведь ничто не может сравниться со счастливой улыбкой ребенка.
Вам понадобится
  • Открыть в себе организаторские способности, закупить сувениры, придумать конкурсы и задания для детей.
Инструкция
1
Напишите сценарий предстоящего праздника. Попросите заведующую садика помочь провести родительское собрание. Объявите дату утренника. Сообщите, что поучаствовать должны все, в той или иной мере. Кто-то непосредственно в организации, кто-то материально, кто-то в работе с детьми. Конечно, не всегда родители проявляют инициативу. Но, когда выбора нет, то приходится соглашаться. Хотя иногда и силу убеждения проявлять не нужно - администрация садика сама ставит перед фактом, что мероприятие состоится. А проводить его всегда лучше по заранее продуманному плану, иначе можете получить непредвиденный результат.
2
Сделайте утренник костюмированным. Когда сценарий в общих чертах создан, нужно обдумать, как сделать действие запоминающимя для детей. А какой ребенок не любит в кого-нибудь перевоплощаться? Поэтому большое количество зайчиков, медвежат, принцесс, различных героев фильмов и мультиков вам будет обеспечено.
3
Раздайте родителям задания. Они могут собрать деньги и закупить сувениры (сладкие подарки и маленькие игрушки), придумать различные, веселые конкурсы и сценки, провести репетиции. Дома малышам могут помочь выбрать и выучить стишки и песенки. Может быть очень забавно обыграть сценку из какой-либо сказки, задействуя и взрослых и детей.
4
Проведите репетицию. Это нужно сделать не для взрослых, а для детей. Просто, чтобы они не стеснялись и не испугались (совсем маленькие представители детского садика могут и заплакать). Для закрепления можете потренироваться пару раз. Так ребята смогут почувствовать обстановку праздника и преодолеть скованность. Не ругайте детей, они должны понять, что вам тоже весело. И в целом, избегайте всяческих конфликтов - с малышами говорите спокойно, с их родителями ищите компромиссы. Иначе организация не удастся.
5
Таким образом, в назначенный день вам останется только действовать по плану. Конечно, не исключены некоторые неожиданности (может кто-то заболеть или растеряться), но вы не паникуйте. Всегда можно действующих лиц кем-то заменить.
А когда утренник закончится можете вздохнуть спокойно! Но только до следующего раза.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500