Совет 1: Как изменить разрез глаз

Форма и разрез глаз у всех людей разные. Бывают похожие, но одинаковых не существуют. И не все довольны своими пропорциями лица, в том числе и глазами. Откорректировать эту вещь возможно, приложив некоторые усилия. Методы существуют различные, но все дают хорошие результаты.
Инструкция
1
Для изменения разреза глаз нанесите правильный макияж. Единого правила для всех не существует, но тени, подводка, тушь могут скорректировать внешность очень сильно. Экспериментируйте с цветами и методами нанесения. Подводка коричневого цвета хорошо подчеркивает глаз, сделайте ее под углом, чтобы изменить визуально форму. Черная подводка и тушь делают глаза более выразительными.
2
Обратитесь к косметологу за коррекционным макияжем. С помощью косметики он сможет сделать глаза более удаленными или близко посаженными, увеличить, уменьшить. При желание можно сделать макияж в восточном стиле, тогда глазки будут казаться более узкими. Возможных вариаций существует огромное количество. Главное — обсудите с мастером, как самостоятельно делать подобный грим, какие нюансы существуют.
3
Сделайте коррекцию формы бровей. Например, чтобы зрительно увеличить глаза, нужно подрисовать брови, сделав их более выпуклыми и широкими. Хорошая форма бровей открывает глаза, скрывает следы усталости, делает взгляд моложе. По поводу подбора формы обратитесь в салон красоты, профессионалы сделают все наилучшим образом.
4
Используйте накладные или нарощенные ресницы. Они придадут вашему взгляду необычайную глубину и выразительность. Длину ресничек можно подправить, например у переносицы сделать чуть короче, а у внешней стороны - длиннее. Подобные корректировки придают эффект «распахнутости», увеличивают и подчеркивают внешние контуры.
5
Измените разрез глаз можно с помощью хирургов. В большинстве случаев кантопластика — операция по удлинению и расширению глазной щели, делается из-за врожденных пороков, болезней и травм. Но сегодня популярна она и в эстетических целях. Проводится под общим наркозом. Следов вмешательства незаметно уже через пару месяцев, а результат сохраняется на всю жизнь.
6
Проконсультируйтесь у врача по поводу кантоплексии — это хирургическая коррекция век. Подобные операции проводятся в эстетических целях, позволяют убрать выпученные глаза, нависающие мешки, корректируют опущение уголка глаза и меняют разрез. У операции имеется ряд противопоказаний.

Совет 2: Как изменить форму глаз

Любая женщина, пользуясь косметикой, корректирует форму бровей, глаз, губ или цвет лица с помощью различных средств. На сегодняшний день косметологи предлагают несколько вариантов для коррекции формы глаз с помощью теней, туши и карандаша.
Вам понадобится
  • Тени различной цветовой гаммы, тушь для ресниц черного и коричневого цвета, карандаш для бровей темно-коричневого, светло-коричневого и черного тона, пудра, блестящие тени для глаз, карандаш для глаз черного или коричневого цвета, кисточка для нанесения теней, аппликатор, щипчики для бровей.
Инструкция
1
Чтобы сделать глаза менее выпуклыми, нанесите тени матовой консистенции приглушенного цвета на все верхнее веко, до самых бровей. Затем непосредственно под бровь нанесите такие же тени, только более светлого оттенка. Нельзя при этом макияже использовать тени темных цветов или блестящие. Возьмите карандаш, обведите верхнее и нижнее веко, растушуйте слегка. Закончите макияж, положив несколько слоев туши на верхние и нижние ресницы.
2
Чтобы увеличить маленькие или глубоко посаженные глаза, сделайте акцент на брови. Аккуратно выщипывайте излишнее количество волосков, придайте им легкость при помощи формы. Скорректируйте форму карандашом для бровей. Затем наложите светлые тени на веки (можно и пудру) и карандаш для глаз светлого оттенка. Здесь можете использовать несколько слоев объемной туши или накладные ресницы.
3
Для того чтобы глаза визуально стали круглыми, покрасьте верхнее веко темными тенями таким образом, чтобы центральная часть была выше боковых. Под брови положите тени более светлого оттенка, сделайте подводку глаз темным карандашом или тушью черного цвета, разотрите. Очень густо покрасьте ресницы.
4
Близко посаженые глаза также можно скорректировать с помощью макияжа. Брови сделайте тоньше, выщипав ненужные волоски и нанесите тени темного оттенка на область от центральной части верхнего века к внутренней. Затем светлые тени нанесите над складкой и на внутреннюю часть верхнего века. Светлыми тенями покрасьте под бровями. Обведите глаза карандашом и покрасьте тушью только уголки ресниц.
5
Увеличить глаза с тяжелыми веками вы сможете, причесав брови и подчеркнув их карандашом. Прокрасьте ресницы тушью черного или коричневого цвета и подкрутите их, обведите глаза по краю верхнего века черным или темно-коричневым карандашом. Растушуйте очень тщательно губкой или ватной палочкой. Карандашом высветлите область под бровями и проведите карандашом или кисточкой, смоченной тенями, светло-коричневую линию по внутренней линии нижнего века.
6
Если у вас широко расставленные глаза, возьмите тени нейтрального тона, нанесите их на верхнее веко, а также складку над ним, слегка разотрите их вверх. Затем нанесите тени прямо на внутренний уголок века, не доходя до наружного. От переносицы до внешнего края бровей положите тени светлого оттенка. Сделайте обводку нижнего и верхнего века карандашом или мокрыми тенями.
Видео по теме
Совет полезен?
Скорректировать с помощью макияжа можно любую форму глаз, главное - правильно подобрать цветовую гамму и технику нанесения. Если самостоятельно это сделать невозможно, нужно обратиться за помощью к профессиональному визажисту.
Источники:
  • как изменить макияж
Обратите внимание
Как изменить разрез глаз? – этот вопрос задают себе все больше людей. Особенно интересует то, как изменить разрез глаз, представителей азиатских народов.  Как выполнятся изменение разреза глаз. Если человека не устраивает цвет глаз, то нет ничего проще, чем сменить его, просто надев цветные контактные линзы. Намного сложнее дело обстоит с размерами и формой глазной щели.
Полезный совет
Эстетическая блефаропластика глаз решает все эти возникающие проблемы. Проводимая операция пластика глаз (изменение формы глаз, удаление мешков под глазами) совершенно безболезненна, рубец в результате минимального вмешательства в ткани практически незаметен, а эффект от проведенной операции Вас поразит и превысит самые смелые ожидания.  Желание изменить разрез глаз или форму.
Источники:
  • изменение разреза глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500