Совет 1: Как перевести вебмани на банковскую карту

Электронные деньги системы Вебмани можно использовать для покупки в интернет-магазинах, но можно обналичить их при помощи вывода на счет в банке. После этого вы сможете использовать их так, как вам нужно, а не только для покупок и оплаты счетов в интернете. Рассмотрим, как вывести вебмани на банковскую карту, на примере пластиковой карты Сбербанка. Этот же способ подходит для обычного счета в Сбербанке, то есть сберкнижки.
Вам понадобится
  • - Компьютер с выходом в интернет,
  • - счет в банке,
  • - реквизиты банка,
  • - сканированные копии ИНН и паспорта.
Инструкция
1
Заведите формальный аттестат в системе Вебмани. Для этого потребуется зарегистрироваться в системе Вебмани, указать свои данные и отправить в центр аттестации сканы своих документов: первая страница паспорта (фото, дата выдачи, основные данные), страница с указанной пропиской, свидетельство об ИНН. Для загрузки нужно зайти на страницу центра аттестации https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp.
2
Подождите, пока ваши документы проверят, – для этого потребуется один – два рабочих дня. После того, как документы проверят, вам откроется доступ для оформления шаблона заявки и вывода денег с вашего кошелька на банковский счет, указанный вами.
3
Возьмите в отделении банка, где вы заводили карту, реквизиты отделения. Вам потребуется: БИК банка получателя, номер корр/счета банка получателя, 20-значный номер счета вашей карты.
4
Запустите Кипер, зайдите на страницу https://transfer.guarantee.ru/GRNTPayUsOut.aspx и авторизуйтесь. Впишите в предложенном шаблоне ваши банковские реквизиты. Для этого нужно указать БИК вашего банка и нажать кнопку «Найти», которая находится рядом. Если БИК указан правильно, в остальных полях автоматически выставятся остальные реквизиты. Вам останется только указать свой ИНН, фамилию, имя и отчество.
5
Дайте шаблону любое название на ваш выбор и нажмите вверху кнопку «Согласовать». Ваш шаблон отправлен на сверку (это требуется только при первом составлении). Процесс сверки займет 1-2 дня, после этого на ваш кошелек придет сообщение.
6
После получения сообщения о том, что согласование прошло успешно, зайдите в шаблон так же, как указано в шаге 4, укажите в верхней части шаблона требуемую сумму и нажмите кнопку «оплатить счет». Вам будет выставлен счет от ООО «Агентство Гарантий». Оплатите из интерфейса кошелька счет, и выписанная вами сумма снимется с вашего рублевого кошелька и выведется в Сбербанк на вашу карту. В будущем для перевода денег на эту карту вам достаточно будет лишь выбрать этот шаблон и вписать сумму, которую вы планируете вывести.

Совет 2: Как выводить вебмани на банковские карты

Электронные кошельки все чаще используют для расчетов в сети Интернет. Одними из самых популярных являются кошельки Вебмани. Чтобы пополнять электронные кошельки, существует масса способов, но как совершить обратную операцию, известно не всем.

Чтобы вывести Вебмани на карту Сбербанка, вы можете воспользоваться банковским переводом. Для его выполнения надо иметь статус в Вебмани не ниже формального. У вас должны быть реквизиты принадлежащей вам банковской карты – БИК банка, номер счета и так далее. На Вебмани в окне «Вывести деньги» выбирайте соответствующую ссылку и заполняйте реквизиты, необходимые для осуществления банковского перевода.

После того, как заполнены все необходимые поля, проверьте правильность введения данных. Если все заполнено как надо, нажмите надпись «Согласовать». Шаблон платежа будет проверен администратором системы. По окончании процесса надпись «Согласовать» изменится на «Проверен». После этого нажмите кнопку «Отправить заявку на выполнение перевода». Согласитесь с договором купли-продажи. Потом на кошелек Вебмани должен прийти счет для оплаты. Если все выполнено правильно, деньги на карточный счет поступают в течение нескольких дней. Если данные введены неправильно, деньги возвращаются обратно на кошелек.

Чтобы перевести Вебмани на карты других банков, надо действовать немного по-другому. Войдите в ваш кошелек Вебмани, для этого понадобится ввести его номер и пароль. Появится окно, в котором на панели вверху надо выбрать ссылку «Вывод». Далее открывается окно «Вывести средства», где можно выбрать способ, который подойдет вам для вывода. Но здесь можно выводить деньги на карты не всех банков. Перечень указан на сайте.

Можно вывести деньги без заявки на банковский перевод, непосредственно на саму карту. Для этого следует воспользоваться услугами обменных сервисов – Wmtocard, Volgachange или другого. Обратите внимание, что при таком переводе вам надо будет заплатить комиссию по условиям выбранного вами обменника и комиссию кошелька Вебмани за вывод средств. Постарайтесь как можно тщательнее проверить репутацию выбранного обменника, для начала можно попробовать вывести небольшую сумму.

Совет 3: Как перевести webmoney на банковскую карточку

Как только человек обзаводится более менее крупной суммой на электронном кошельке Webmoney, возникает вопрос, как сделать виртуальные деньги реальными. Один из способов – перевод на карту нужного банка.

Стандартный способ перевода средств

Система Webmoney имеет свой банковский сервис, который позволяет осуществлять переводы с одних счетов на другие. Он работает по тем же правилам, что и все остальные. Вам потребуется ввести ФИО владельца карта, БИК банка, расчетный счет. Поле примечания заполняется автоматически. В нем указывается – в счет оплаты титульных знаков Webmoney.

Такой перевод проходит только по рабочим дням с понедельника по пятницу и занимает обычно не более 3-4 часов, если операция была проведена до 13:00 по Москве. Система удерживает свою комиссию 0,8%, но не менее 15 рублей. На таких условиях Webmoney готова отправить ваши деньги в абсолютно любой банк.

Создание виртуальной карты MasterCard

Другой способ перевода денег с Webmoney на карту потребует от вас создания виртуальной карты Master Card, которая поддерживает все функции обычной карты, разве что физически не может быть выпущена.

Получив номер карты, дату окончания, CVC и Pin коды вы можете перевести на нее нужную сумму. Если ваш банк имеет интернет сервис для управления счетами, то, считайте, вам повезло. В нем можно привязать только что созданную карту к реальной пластиковой. Такой способ позволит осуществлять переводы мгновенно. Обычно задержка занимает не более 2-3 минут.

Для любых банковских переводов существуют ограничения, которые связаны с вашим аттестатом в системе Webmoney. Для начальных и формальных лимит переведенных средств не может превышать 15 000 рублей в месяц. Поднять эту цифру сразу до 2 000 000 рублей можно подтвердив свой аттестат паспортом и заявлением в центре аттестации.

Каждый человек, собирающийся работать в интернете или принимать крупные суммы Webmoney, должен иметь такой аттестат. Он обеспечит вам и доверие, и гарантию отсутствия блокировки в системе и увеличение лимитов на переводы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500