Вам понадобится
  • Мобильный телефон и номер абонента.
Инструкция
1
Как всегда в самый неподходящий момент, когда нужно было совершить важный звонок, не хватило денег на счету. Тогда приходится быстро вспоминать, кто же из близких людей может быстро перевести недостающие средства.
2
Эта операция называется «Перевод баланса». Для того чтобы вам могли перевести деньги, необходимо направить запрос другу или родственнику, который также как и вы является абонентом сети «life».
3
Чтобы человек узнал о том, что вам нужна помощь, следует отправить сообщение на номер 124 с текстом: SOS, пробел и номер телефона абонента в национальном формате. Это сообщение является бесплатным, получатель увидит вашу просьбу практически мгновенно и сможет перевести деньги.
4
Существует 3 варианта перевода средств.Перевод денег осуществляется с помощью запроса. Для этого сначала набирается *111*, затем номер абонента в национальном формате, которому вы планируете перевести определенную сумму, после *, сумма и #. Нажать кнопку вызова.
5
Можно позвонить по номеру *124#, выбрать категорию «Перевод баланса», указать номер получателя и сумму денежных средств.
6
Операцию также можно осуществить и с помощью сообщения. Для этого следует отправить сообщение на номер 124 с текстом: PEREVOD, пробел, номер получателя в национальном формате и указать необходимую сумму перевода.
7
Однако, у оператора имеется перечень магазинов, которые не относятся к центру обслуживания абонентов, адреса можно узнать, посетив сайт. В таких случаях услуга «Перевод баланса» начинает действовать только через 21 день после подключения к сети.
8
Узнать, относится ли магазин к центру обслуживания, можно еще одним способом: попробовать перевести кому-то из знакомых денежные средства на счет, или отправить запрос на пополнение баланса. Если эта функция еще не подключена, то абоненту приходит сообщение от оператора, в котором указывается дата, с которой услуга станет доступной.