Совет 1: Как перевести деньги life

Благодаря постоянной борьбе с конкурентами операторы мобильной связи разрабатывают и предоставляют своим абонентам дополнительные услуги, что способствует мгновенному решению множества проблем, одной из которых является внезапно опустевший баланс на счету. Теперь и «life» позволяет переводить денежные средства другому абоненту, сейчас нулевой баланс счета для пользователя не является проблемой, так как друзья или родственники могут перевести в любой момент недостающую сумму со своего счета.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон и номер абонента.
Инструкция
1
Как всегда в самый неподходящий момент, когда нужно было совершить важный звонок, не хватило денег на счету. Тогда приходится быстро вспоминать, кто же из близких людей может быстро перевести недостающие средства.
2
Эта операция называется «Перевод баланса». Для того чтобы вам могли перевести деньги, необходимо направить запрос другу или родственнику, который также как и вы является абонентом сети «life».
3
Чтобы человек узнал о том, что вам нужна помощь, следует отправить сообщение на номер 124 с текстом: SOS, пробел и номер телефона абонента в национальном формате. Это сообщение является бесплатным, получатель увидит вашу просьбу практически мгновенно и сможет перевести деньги.
4
Существует 3 варианта перевода средств.Перевод денег осуществляется с помощью запроса. Для этого сначала набирается *111*, затем номер абонента в национальном формате, которому вы планируете перевести определенную сумму, после *, сумма и #. Нажать кнопку вызова.
5
Можно позвонить по номеру *124#, выбрать категорию «Перевод баланса», указать номер получателя и сумму денежных средств.
6
Операцию также можно осуществить и с помощью сообщения. Для этого следует отправить сообщение на номер 124 с текстом: PEREVOD, пробел, номер получателя в национальном формате и указать необходимую сумму перевода.
7
Однако, у оператора имеется перечень магазинов, которые не относятся к центру обслуживания абонентов, адреса можно узнать, посетив сайт. В таких случаях услуга «Перевод баланса» начинает действовать только через 21 день после подключения к сети.
8
Узнать, относится ли магазин к центру обслуживания, можно еще одним способом: попробовать перевести кому-то из знакомых денежные средства на счет, или отправить запрос на пополнение баланса. Если эта функция еще не подключена, то абоненту приходит сообщение от оператора, в котором указывается дата, с которой услуга станет доступной.

Совет 2: Как перевести деньги на "Лайф"

Мобильный перевод от одного абонента мобильной связи другому стал привычным явлением. Теперь не нужно бояться, что деньги неожиданно закончатся. Всегда можно попросить пополнить ваш счет даже тех, кто также оторван от пунктов пополнения. Для этого достаточно набрать несложный номер или отправить короткое текстовое сообщение.
Вам понадобится
  • мобильный телефон или смартфон
  • номер абонента, которому нужно перевести средства
  • необходимая сумма на счету вашего телефона
Инструкция
1
Оператор мобильной связи Life:), действующий на территории Украины и Белоруссии также предоставляет своим абонентам возможность воспользоваться данной услугой. Для это вам необходимо лишь иметь на счету своего мобильного необходимую для перевода сумму.
2
Если вы живете в Украине.
Помните, что максимально возможная сумма перевода с вашего счета на счет другого абонента Life:) составляет 500 гривен. На выбор у вас есть несколько способов перевода. Например, чтобы пополнить счет другого абонента с помощью запроса, позвоните по номеру «*111*национальный номер абонента в Украине вида 380ХХХХХХХХХ*сумма, которую вы хотите перевести этому абоненту#». После принятия вашего USSD-запроса, с вашего счета будет списана сумма перевода. Вам обязательно придет короткое сообщение о выполнении запроса.
3
Кроме того, отправив USSD-запрос вида «*124#», вы увидите всплывающее окно с сервисным меню. Выберите категорию «Перевод баланса», нажмите ответить и введите ее номер. Затем от вас потребуют указать номер счета (телефона) для пополнения, а также сумма, которую вы готовы перевести. Ход выполнения вы также узнаете из текстовых сообщений.
4
Если выполнить USSD-запросы не получается, вы можете отправить короткое текстовое сообщение на номер 124. Текст его будет выглядеть так: «PEREVOD_номер получателя платежа и необходимая сумма», где «_» - обязательный пробел.
5
Стоимость перевода любой суммы – 1 гривна. Если вы отправляете запрос с помощью SMS, плата не взимается.
6
Если вы живете в Белоруссии.
Отправьте с мобильного телефона USSD-запрос «*120#», после этого в новом окне введите национальный номер абонента вида 375259хххххх, на который необходимо перевести деньги , а также сумму перевода. Либо Сразу наберите «*120*1#». Данная команда вызовет окно ввода номера и суммы.
7
Стоимость услуги по переводу денежных средств – 100 белорусских рублей.
8
Учтите, что на некоторых тарифных планах перевод денежных средств другому абоненту невозможен. Список их уточняйте на сайтах оператора сотовой связи.
Источники:
  • Официальный сайт Life:) Украина
  • Официальный сайт Life:) Белоруссия
  • как передать деньги с лайфа на лайф
Обратите внимание
В один день абонент не может отправлять запросы на перевод баланса более трех раз.
Полезный совет
Переводить средства можно кому угодно, главное являться индивидуальным абонентом «life».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500