Совет 1: Как заполнить платежное поручение для перечисления налогов

Для перечисления налогов в бюджет со своего текущего счета владелец должен оформить платежное поручение для банка, чтобы экономист мог провести операцию. В принципе клиент может самостоятельно отправлять в бюджет платежи с помощью клиент-банка, однако налоговой инспекции все равно потребуется подтверждение отправки платежа, заверенное печатью банка.
Вам понадобится
  • Данные о назначении платежа.
Инструкция
1
Платежное поручение для перечисления в бюджетную организацию налогов отличается от обычного поручения, так как к нему предъявляются дополнительные требования.
2
По каждому виду налога владелец счета должен оформлять отдельное поручение. В одном документе должен быть указан только один тип платежа согласно коду бюджетной классификации.
3
Во время заполнения документа должна указываться конкретное значение показателя расчетного документа в поле 104-110, если только платежи в бюджет не перечисляются без открытия текущего счета. В таком случае проставляются нули в поле 104-110.
4
Код в соответствии с общим классификатором объектов территориального деления ставится в поле 105.
5
Затем необходимо указать в поле 106 основание перечисления средств, имеющее значение, состоящее из 2 знаков: «ТР» - требование погасить задолженность налогового органа, «ТП» - текущие платежи; «БФ» - текущие платежи физического лица, владеющего счетом в банке; «ЗД» - самостоятельное погашение долгов по прошедшим периодам, без требования налогового органа; «ОТ» - отсроченная задолженность.
6
Показатель налогового периода указывается в поле 107, он имеет 10 знаков и используется для указания конкретной даты оплаты или периодичности, которая может быть годовой, полугодовой, квартальной или месячной.
7
Показатель номера документа указывается в поле 108 и зависит от основания платежа. Ноль ставится в случае, если уплачиваются добровольные, текущие платежи, а также если отсутствует требование налогового органа.
8
Показатель даты поручения указывается и в 109 поле, он аналогичен полю 107.
9
Показатель типа платежа ставится в 110 поле и имеет вид: «ПЛ» - оплата платежа, «НС» - оплата налога, «ГП» - государственная пошлина, «ПЕ» - оплата пени, «ВЗ» - взнос, «СА» - оплата налоговых санкций, «ПЦ» - начисленные проценты и «АШ» - административные штрафы.
10
В назначении платежа необходимо указать любую дополнительную информацию, которая поможет получателю идентифицировать отправителя.

Совет 2: Как заполнять платежное поручение на ЕНВД

Платежное поручения представляет собой по факту: поручение для банка по перечислению денежных средств на другой расчетный счет с определенной целью. При заполнении данного документа необходимо четко соблюдать правила, установленные Центральным банком РФ. Особенно это касается перечисления налога по ЕНВД.
Вам понадобится
  • - форма платежного поручения 0401060.
Инструкция
1
Заполните и подайте декларацию по единому налогу на вмененный доход в налоговую инспекцию не позднее 20 числа следующего месяца за истекшим отчетным периодом. Данной правило устанавливается ст.346.32 Налогового кодекса РФ. Произвести уплату налога по ЕНВД необходимо не позднее 25 числа месяца, в котором была сдана отчетность.
2
Воспользуйтесь формой платежного поручения 0401060 для уплаты ЕНВД. Обратитесь в налоговую службу по месту нахождения предприятия или узнайте на сайте ФНС РФ http://www.nalog.ru/ реквизиты, по которым необходимо перечислить налог. Необходимо уточнить наименование и адрес банка получателя, номер корреспондентского счета, номер субсчета и БИК.
3
Заполните основные данные, необходимые для правильного перечисления ЕНВД. В поле 104 необходимо указать код бюджетной классификации для ЕНВД, который в 2011 году имеет значение: 182 1 05 02010 02 1000 110. Будьте внимательны при заполнении, так как ошибка в одной цифре может привести к штрафным санкциям. В поле 105 укажите код ОКАТО, относящийся к вашему предприятию.
4
Если он вам неизвестен, то обратитесь в инспекцию ФНС, по которой организация зарегистрирована. В поле 106 вносится основание платежа. Для платежей текущего года ставиться обозначение ТП. В поле 108 отмечается номер документа, при этом если ранее было указано ТП, то ставиться значение 0.
5
Дату документа вносите в поле 109, она соответствует текущей дате перечисления. В поле 110 указывается «Вид платежа». В случае перечисление ЕНВД ставиться обозначение НС, что означает уплату налога или сбора. В поле «Статус плательщика» под номером 101 указывается 01, если вы являетесь юридическим лицом.
6
Внесите реквизиты предприятия-плательщика ЕНВД и реквизиты для уплаты налога. Номер платежного поручения проставляется в соответствии с бухгалтерией компании. В назначении платежа необходимо указать «Единый налог на вмененный доход» и добавить, за какой период идут перечисление, к примеру, «за 3 квартал 2011 года».
Источники:
  • платежное поручение енвд
Обратите внимание
Если не заполнить поле 106 при оформлении платежного поручения, то налоговый орган самостоятельно идентифицирует платеж и отнесет поступившие средства к тому значению, которое посчитает уместным.
Полезный совет
Все поля должны быть заполнены, так как если упустить одно из обязательных полей, то налоговый орган может вернуть платеж отправителю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500