Совет 1: Как написать письмо с признанием

Отличным поводом для признания в любви может быть день Святого Валентина. Именно в этот праздник миллионы влюбленных открывают сердца, выражают свои чувства и с трепетом ожидают взаимных признаний. Во многом ответ второй половинки будет зависеть от тех слов, которые вы выразили в своем послании.
Инструкция
1
Чтобы ваше послание не осталось незамеченным, подойдите к процессу творчески. Можно, конечно же, купить готовую открытку, поставить свою подпись и вручить любимому. Но так вы не проявите свою оригинальность. Неизвестно, сколько еще подобных открыток он получит в этот день.
2
Во-первых, купите хорошую бумагу со специальным конвертом, их можно отыскать в подарочных магазинах.
3
Текст ни в коем случае не набирайте на компьютере, пишите только от руки. Так ваше послание будет выглядеть более искренним и естественным. Оно сможет более реально передать ваши чувства.
4
Сначала сделайте заготовку. Продумайте, что вы хотите сказать, как выразите свои чувства на бумаге? Подберите слова, которые оставят неизгладимый след в душе молодого человека. Все это напишите на черновике.
5
Внимательно прочитайте послание. Внесите корректировки. Обязательно проверьте ошибки.
6
Старайтесь в письме не просто выразить чувства одной фразой: «Я вас люблю». Распишите, какой ваш избранник, каким вы его увидели впервые. Укажите все его положительные качества, можете немного преувеличить.
7
Не требуйте от него немедленного ответа, не пишите угроз, типа: «Если ты меня не полюбишь, я покончу с собой». Это только оттолкнет или рассмешит молодого человека. Он даже может продемонстрировать такое послание приятелям.
8
Не подчеркивайте отдельные слова и не ставьте много восклицательных знаков, иначе ваше «Люблю!!!» будет выглядеть просто как крик или даже рев. Постарайтесь романтическими словами выразить робкую надежду на взаимность.
9
Не пишите, что готовы ради него на все: поменять стрижку, стиль одежды, образ жизни, лишь бы стать его избранницей. Этим вы унизите себя, покажетесь легкодоступной. А мужчины любят добиваться женщин.
10
Сохраните какую-то тайну, намекните, заинтересуйте. Тогда ваше письмо не останется незамеченным, и молодой человек явно обратит на вас внимание.
11
В порыве любовных волнений не пишите целое сочинение. Лучше если любовное послание будет состоять из нескольких абзацев и не превышать одной странички.
12
Подбирайте доступные, теплые слова. Текст должен быть искренним и не выглядеть как статья в научно-публицистическом журнале.
13
Подпишите свое творение, вложите в конверт и вручите любимому человеку.

Совет 2: Письмо с признанием: как написать романтично

Написать письмо с признанием – непростая задача, особенно для того, кто делает это впервые. Как правильно выразить свои мысли и при этом произвести нужное впечатление? Отправлять ли письмо по e-mail, или распечатать, а может, лучше взять перо и написать все от руки?
Инструкция
1
Поразмышляйте о своих чувствах хотя бы пару дней прежде чем начать письмо. Обдумайте, чем вас привлек адресат письма и почему вы хотите быть с ним. Так у вас появятся идеи относительно того, о чем написать. Не пишите только о себе и своих чувствах – не меньше половины письма нужно посвятить объекту вашей любви. Пишите о его достоинствах, мыслях и снах о нем и т.д.
2
Не упрощайте. Письмо (а еще хуже - смс) в стиле «Привет, как дела? Знаешь, я тебя люблю. Здорово, правда?» вряд ли произведет хорошее впечатление. Когда речь идет о признании в любви, правильнее будет взять лист красивой бумаги и написать все от руки.
При этом избегайте и слишком сложных слов, вы ведь не над научной статьей работаете. Будьте собой, будьте честны и используйте простые фразы, такие как «я тебя люблю».
3
Не переборщите с "сахаром". Обращения вроде «лапочка», «детка», «сладкий», «конфетка» и т.д. уместны в переписке между любовниками, но никак не в письме с признанием. «Милый» - универсальный и наиболее нейтральный вариант. Вложите свои чувства в слова, но не будьте чересчур эмоциональны и восторженны и не увлекайтесь стихами. Лучше добавьте в письмо немного юмора.
4
Просто возьмите чистый лист, сядьте и начните писать. Сначала составьте черновик, пишите все, что приходит вам в голову, не заботясь о том, чтобы связать отрывочные мысли в единое письмо. Этим вы займетесь позднее.
5
Не нужно сочинять слишком длинный трактат. Может когда-то давно люди отправляли друг другу целые поэмы о любви, но сейчас не принято тратить столько времени на переписку. Постарайтесь, чтобы ваше признание уместилось на одной страничке.
6
Не отправляйте письмо сразу же, как закончите его писать. В первую очередь проверьте грамматические ошибки, нельзя позволить банальным опечаткам разрушить ваше счастье. Отвлекитесь на что-нибудь, а через несколько часов перечитайте письмо свежим взглядом. Вы должны быть уверены, что каждая фраза не содержит двусмысленностей и будет правильно понята.
Видео по теме
Источники:
  • Еще немного советов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500