Инструкция
1
Самое главное, нужное вести себя естественно, но не слишком раскованно, дабы не смутить человека. Но и не быть напряженным при разговоре. Старайтесь общаться с людьми просто, без лишней «напыщенности». Не будьте слишком серьезными, людям будет тяжело найти к вам подход для общения.
2
Не стоит ждать, когда кто-то первый обратит на вас внимание, вы можете стать инициатором диалога. При общении с человеком проявляйте интерес к его делам, высказывайте свою точку зрения, не скупитесь на комплименты.
3
Если вы хотите подружиться с коллегой, который негативно настроен в вашу сторону, попробуйте подчеркнуть его достижения в работе. Либо положительно оцените его внешний вид. Но, стараясь угодить, не забудьте, что делать комплименты нужно так, чтобы человек воспринял их с верной точки зрения. И не воспринял, как издевательства и насмешки.
4
Во время разговора внимательно выслушивайте человека. Постарайтесь найти что-нибудь общее между собой и своим собеседником, схожие интересы к чему-либо, одинаковые привязанности. Все это должно вас объединить, так как люди обычно легко общаются с теми людьми, которые на них похожи. Это может быть как внешнее сходство, так и сходство во взглядах на окружающий нас мир.
5
Если у вас что-то не ладится в жизни или появилась какая-то проблема, не старайтесь отражать на собеседнике отрицательные эмоции, можете просто поделиться с ним проблемой, и человек сам посочувствует вам в трудную минуту. Так и у других людей могут возникнуть проблемы, догадаться о которых можно с первого взгляда на человека. Вы, в свою очередь, не пытайтесь навязчиво расспрашивать, следует тактично поддержать и предложить свою помощь. Помните, что каждый человек имеет сильные и слабые стороны, чтобы произвести хорошее впечатление, необходимо пользоваться первыми и не показывать вторые.