Совет 1: Как отдохнуть во Вьетнаме

Вьетнам с середины прошлого века прочно ассоциируется с военными действиями, партизанской войной против вторгшихся в страну американских войск, вьетконговцами и европейскими маршами протеста против войны в этом государстве. Но за этой милитаризированной ширмой скрывается колоритная азиатская страна, по своему туристическому потенциалу едва ли уступающая популярному турнаправлению в Таиланд.
Инструкция
1
Вьетнам расстилается практически вдоль всего восточного побережья полуострова Индокитай и как бы замыкает собой регион Юго-Восточной Азии. Соседями его являются Лаос и Камбоджа на западе и Китай на севере. Совсем рядом от Вьетнама находится и уже упомянутый выше Таиланд, а на юге от индонезийских островов страну отделяет Южно-Китайское море.
2
Природа Вьетнама достаточно насыщенная: есть здесь свои равнины, полноводные реки и густые леса. Но в основном вьетнамские пейзажи радуют туристов своими горами различной высоты. Есть здесь и свой национальный парк. Парк Катба населен порядка тридцатью видами зверей и птиц, имеет в наличии более сотни видов деревьев. Но главной достопримечательностью места становятся горные пещеры. Многие туристы, правда, предпочитают посещению горных подземелий визит на вершину горы.
3
Не обделен Вьетнам и историческими местами, культурными традициями и множеством достопримечательностей. Причем несмотря на коммунистическое устройство государства здесь можно увидеть и императорские дворцы, в которых жили вьетнамские правители прошлых столетий, и буддийские монастыри со святынями.
4
Тем не менее, каждая страна в Азии имеет свою специфику. И хотя, конечно, Вьетнам – это не таиландское королевство с жесткими ритуалами и законами, в том числе и для туристов, и уж тем более не северокорейская диктатура, но некоторыми правилами при посещении этой страны пренебрегать не стоит.
5
Отправиться во Вьетнам можно, разумеется, только при наличии загранпаспорта. А вот визу можно получить прямо на месте, в аэропорту. Местную валюту вы можете приобрести в любом обменном пункте, работающем здесь каждый день кроме субботы/ воскресенья. Широкое хождение имеет также американский доллар.
6
Те, кто часто бывает во Вьетнаме, советует отправляться туда либо во второй половине весны, либо во второй половине осени – так вы сможете снизить риск провести свой отпуск в череде длинных вьетнамских дождливых дней.
7
Одеваться, отправляясь во Вьетнам, можно весьма свободно. Тем не менее, не помешает наличие зонта и верхней одежды (курточки). Климат здесь весьма разнообразен, поэтому не факт, что каждый день вы будете нежиться по лучами вьетнамского солнца, вполне вероятны и осадки, особенно в некоторых районах страны.
8
Транспорт во Вьетнаме удивит своим разнообразием от обычных автомобилей и велосипедов до мотобайков и рикшей, которые здесь называются сикло.
9
А вот с едой и особенно питьем в этой стране нужно быть предельно осторожным. Ни в коем случае не пейте из-под крана! – советуют опытные путешественники. Что касается пищи, то в любом крупном городе страны можно найти рестораны с самыми различными видами азиатской кухни.
10
В целом, отмечают знатоки Вьетнама, это одна из наиболее безопасных стран региона. А следуя нехитрым правилам и проявляя внимательность и осторожность, отдых здесь может действительно сделать приятным и насыщенным.

Совет 2: Куда лучше поехать в свадебное путешествие

Слаще медового месяца может быть только романтическая поездка во время него в дальние края. Такая шутка бытует среди молодоженов. «Медовое» путешествие должно быть незабываемым, ярким, впечатляющим. Существует множество мест, где новобрачные смогут насладиться не только друг другом, но и удивительными красотами пейзажей, достопримечательностями мировых стран.
Инструкция
1
Начните рассматривать первым среди других возможных мест для проведения медового месяца – Париж. Этот город во все времена считался городом всех влюбленных. Посетите Елисейские поля, Собор Парижской Богоматери, Лувр, Эйфелеву башню во время своего французского путешествия.
2
На втором месте по посещаемости у всех молодоженов – Италия, Рим, Венеция. Остановитесь на этом варианте, если во Франции вы уже были или вас мало интересует ее культура. Красота Италии, ее солнце, завеса романтики, удивительная старинная архитектура, культура этой страны поразят молодоженов и запомнятся на долгие годы.
3
Поезжайте после свадьбы в католическую Прагу (Чехия), если вы неравнодушны к средневековым замкам, ратушам, костелам, удивительной европейской архитектуре этой страны.
4
В случае нежелания рассматривать архитектурные особенности европейских городов, отдайте предпочтение райским морским островам, где вы сможете спокойно отдохнуть под шум прибоя и понежиться вдвоем под яркими лучами солнца. Тогда Кипр, Мальдивы, Багамы, Куба, Таити и Сейшелы гостеприимно распахнут для вас свои объятия.
5
Азия не менее гостеприимна к молодоженам. Во Вьетнаме и Таиланде посетите древние храмы, исторические достопримечательности, попробуйте тамошнюю кухню, к которой мало кто остается равнодушным. В Индии прокатитесь на рикшах, посмотрите одно из чудес света – Тадж-Махал, поприсутствуйте на старинных исторических обрядах. На Гоа стоит отдаться безудержным пляжным танцам, которые не прекращаются и ночью.
Обратите внимание
В туристических агентствах операторы предлагают специальные, так называемые «свадебные туры», помогают подобрать место, страну для проведения медового месяца, разрабатывают интересные, индивидуальные маршруты для влюбленных.
Совет полезен?
Прежде чем приобрести тур в свадебное путешествие уточните у оператора, какой будет предполагаемая погода в момент вашего прибытия в страну, чтобы не попасть в сезон дождей, постоянных и сильных ветров (пассатов), под ухудшение погодных условий и неожиданное понижение температуры воздуха.

Совет 3: Куда поехать в декабре на море

В начале зимы часто хочется вновь вернуться в лето и в полной мере насладиться солнышком и лазурной водой. Благо, что это вполне реально – достаточно отправиться в путешествие в одну из теплых стран, предлагающих чудесный пляжный отдых.
Инструкция
1
Самый экономичный вариант отдыха в декабре предлагает Египет. Температура воды и воздуха днем в это время практически совпадает, что делает купание в Красном море невероятно приятным. Единственный минус – возможный прохладный ветерок и понижение температуры вечером и ночью. Вот почему с собой нужно обязательно взять и несколько теплых кофт.
2
В декабре налаживается чудесная погода и в Таиланде, ведь осенний сезон дождей уже позади. Эта страна предлагает не только красивейшие пляжи, чудесную природу и высокий уровень сервиса, но и богатую экскурсионную программу. Там вы сможете посетить множество островов, покататься на слонах и увидеть разных экзотических животных, а еще насладиться расслабляющими спа-процедурами.
3
Чудесный пляжный отдых можно найти на таких курортах, как Бали и Гоа. Любители активного времяпрепровождения могут заниматься там серфингом или съездить на экскурсию к местным водопадам и вулканам. Насладиться прозрачной водой и красивой природой можно также во Вьетнаме, где пока еще не так много русских туристов. Помимо пляжного отдыха и интересной экскурсионной программы, эта страна предлагает множество омолаживающих процедур в местных центрах красоты.
4
Ждет своих туристов в декабре также Мексика и Куба. Отдых там отличается особым колоритом, неспешностью и полным расслаблением. Белый песок, лазурная океанская вода, доброжелательные местные жители и увлекательные экскурсии сделают поездку туда незабываемой.
5
А тем, кому не страшны дальние перелеты, можно отправиться в Доминиканскую Республику или страны Латинской Америки, где декабрь считается первым летним месяцем. Чудесно отдохнуть можно, например, на пляжах Коста-Рики или Бразилии. Любителям серфинга лучше лететь в Австралию, а заядлых дайверов ждут Мальдивские острова, на которых в декабре устанавливается прекрасная погода для купания и принятия солнечных ванн.
Видео по теме
Видео по теме
Чем Вьетнам привлекает туристов
Связанная статья
Чем Вьетнам привлекает туристов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500