Совет 1: Как заполнить анкету в Италию

Италия входит в число стран Шенгена, соответственно, для посещения ее надо получить Шенгенскую визу. Это достаточно несложно; кроме того, если у вас есть виза длительного действия любой страны Шенгена, другая вам уже не нужна. Однако если у вас нет такой визы, то с помощью этих достаточно простых советов вы легко можете получить итальянскую.
Инструкция
1
Прежде всего, планируйте свое путешествие заблаговременно, поскольку ни одно посольство не гарантирует минимальных сроков выдачи визы. Документы на визу в Италию вы можете подавать за 90 дней до предполагаемого начала поездки.
2
Зайдите на сайт Визового центра Италии в Москве http://www.italyvms.ru/ru/content/index.htm. В визовых центрах зачастую гораздо удобнее подавать документы, чем непосредственно в посольствах, кроме того, некоторые государства принимают документы на визу только через визовые центры.
3
Запишитесь на подачу документов, используя соответствующую ссылку на сайте.
4
Обратитесь к разделу сайта «Необходимые документы». Здесь вы найдете список всех документов, которые нужно подготовить на подачу на визу. Для итальянской визы он несложен – это:
1. Приглашение (от частного лица – гражданина Италии, или компании) или бронь отеля
2. Билет или бронь билета туда и обратно.
3. Медицинская страховка для стран Шенгена – ее можно оформить как заранее, так и непосредственно в визовом центре. Минимальная сумма страхового покрытия должна составлять 30 000 евро.
4. Загранпаспорт со сроком действия не менее 3 месяцев с момента окончания визы и копия его первой страницы.
5. Справка с места работы (учебы для школьников, студентов).
6. Подтверждение финансовой состоятельности (выписка с банковского счета, например).
7. Квитанция об уплате консульского сбора.
8. Гражданский паспорт.
9. Анкета с фотографией.
5
Бланк анкеты вы можете скачать непосредственно на сайте Визового центра в разделе «Формуляры». Для обычной туристической визы выбирайте «Анкету для получения визы типа С».
6
Бланк нужно распечатать – это можно сделать как на двух листах с двух сторон, так и на четырех листах. Заполнять анкету нужно ручкой, лучше всего с синими чернилами. Анкета заполняется на английском либо итальянском языках, печатными буквами.
7
Также в разделе «Формуляры» вы сможете найти образец заполненной анкеты и использовать его в качестве примера.
8
Обратите внимание, что в том случае, если вы родились до 1991 года, в графах «Страна рождения» и «Гражданство при рождении, если отличается» надо писать не Russia, а USSR.

Совет 2: Как заполнить анкету на визу

Для многих заполнение анкет на визу кажется трудным занятием, поэтому они обращаются в специальные агентства по оформлению документов. В реальности при соблюдении ряда правил и внимательности с этой задачей можно легко справиться и самостоятельно.
Вам понадобится
  • интернет, печатный или электронный словарь, заграничный паспорт
Инструкция
1
Скачать анкету на официальном сайте посольства той страны, куда оформляете визу. У некоторых стран, например у США (Соединенных Штатов Америки) на 6 апреля 2011 года, существуют различные формы анкеты в зависимости от цели визита страны: туристическая или работа/учеба/ поездка по приглашению. Убедитесь, что скачали правильную форму.
2
Уточнить на сайте посольства в разделе "Требования к анкетам на визу" или в схожем по названию язык, на котором заполнять анкету. Большинство посольств принимает анкеты, заполненные на английском языке. Но есть и исключения, например визу в Германию в апреле 2011 года, просят заполнять на русском и немецком языках. Соответственно нам нужен словарь, лучше воспользоваться электронной версией - в сети Интернет существует множество ресурсов с подобной функцией. Это позволит сэкономить время и избежать ошибок при занесение данных в анкету за счет копирования слов в анкету.
3
Свои данные необходимо вносить печатными буквами, фамилию и имя - строго в точном соответствии с указанным в заграничном паспорте.
4
Указывая контакты места работы в графе следует указать прямой номер менеджера по персоналу или отдела кадров, поскольку у специалиста визового центра может возникнуть потребность в проверке данных. Если телефон будет недоступен, то это может стать поводом для тщательной проверки анкетных данных или отказа в визе.
5
В разделе "Ранее полученные визы" в хронологическом порядке от ранее к наиболее поздней указываются данные по следующей схеме "Страна - даты".
6
Подписывая анкету, следует указать дату и город. Учтите, что за несовершеннолетних расписывается родитель или опекун.Мария Александрова
Видео по теме
Источники:
  • Информационная служба по визам в США
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500