Совет 1: Как организовать выставку-ярмарку

Чтобы организовать выставку-ярмарку, нужно иметь некоторые денежные средства. Вам понадобится определенная сумма на аренду помещения или участка земли, а также на рекламу, без которой собрать достаточное количество участников очень сложно. Но эти затраты можно минимизировать, привлекая к организации государственные структуры.
Инструкция
1
Перед тем как начать организацию выставки-ярмарки, составьте план мероприятия. Он понадобится вам для обращения за разрешением к властям и при поиске спонсоров.
2
С планом и примерным бюджетом отправляйтесь за разрешением на проведение мероприятия в управу интересующего района. Напишите письмо на имя главы муниципалитета заранее и ждите приглашения. Обычно одобрение выдается без проблем. Власти заинтересованы в потребительских акциях, которые привлекают внимание жителей. Особенно если они приурочены к дню города или округа.
3
Кроме разрешения попытайтесь добиться от властей поддержки. Чем они могут помочь? Во-первых, выделить бесплатно помещение или участок земли. Скорее всего, они пойдут на это, если на выставке-ярмарке будет запланирована не просто продажа товаров, а конкурсы и лотереи для посетителей. Кроме того, управу можно сделать одним из спонсоров мероприятия, выразив им благодарность в средствах массовой информации и на рекламных плакатах, подготовленных для ярмарки. Во-вторых, чиновники могут призвать торговые точки к участию в акции. И властям вряд ли кто-то откажет.
4
Подготовьте рекламные материалы - плакаты, объявления, листовки. Если выставка-ярмарка небольшая, достаточно будет оповестить жителей окрестных домов. Если планируется массовое мероприятие, придется потратиться на рекламу на телевидении и радио.
5
Разместите модули, приглашающие к участию в выставке-ярмарке, в профильных изданиях. Делать это нужно минимум за три месяца до события. Это позволит всем компаниям, заинтересованным в участии, вовремя связаться с вами для обсуждения деталей.
6
Особое внимание уделите организации открытия выставки-ярмарки. Договоритесь с декораторами об украшении места проведения. Пригласите аниматоров и промоутеров. Подготовьте конкурсы для посетителей. Пригласите журналистов и известных людей. Организуйте работу так, чтобы к моменту открытия все экспоненты были на местах и готовились принимать посетителей.

Совет 2: Как наладить продажи

Секрет успешных продаж известен всем. Чем больше говорят о товаре, чем чаще он появляется в средствах массовой информации, тем больше потребителей заинтересуется его покупкой. Но есть еще несколько принципов, позволяющих наладить продажи.
Инструкция
1
Чтобы наладить продажи, товар нужно качественно рекламировать. Реклама должна быть нацелена как на уже существующую потребительскую аудиторию - бонусные карты постоянным клиентам, vip - обслуживание и т.д., так и на привлечение новых покупателей - скидки на первую покупку, подарки новым клиентам и т.д.
2
Чтобы выявить целевую аудиторию, на которую стоит ориентировать рекламную кампанию, необходимо провести маркетинговое исследование. Один из вариантов анализа целевой аудитории - фокус-группы.
3
Для проведения данного исследования необходимо подобрать 10-15 человек (респондентов), не знакомых между собой. Им будут задавать всевозможные вопросы о потребительских свойствах товара, отношения к услуге и т.д. На основании полученных данных делается вывод, каким способом лучше рекламировать товар, чтобы была охвачена как можно большая часть целевой аудитории.
4
Чем больше рекламных площадок будет задействовано, тем скорее потребители приобретут товар. К тому же, работая с рекламными агентствами, вы можете получить хорошие скидки при заказе сразу большого числа билбордов, теле и радио роликов, модулей в популярных изданиях.
5
Следующий шаг - работа с продавцами. Чтобы наладить продажи, необходимо провести тренинг, обучить персонал правильному обращению с клиентами. В ходе занятий инструктором будут создаваться различные ситуации, с которыми менеджер по продажам сталкивается в ходе своей работы. В результате проигрывания различный вариантов поведения, выбирается несколько самых оптимальных способов работы с различными категориями потребителей.
6
Работа с рекламациями - важный момент в налаживании продаж. Чем меньше будет некачественного товара, и, соответственно, недовольных клиентов, тем лучше будет продаться продукт. "Сарафанное радио" еще никто не отменял. Особенно это актуально в небольших поселениях, где все друг друга знают.
7
Наличие всех этих составляющий - залог успеха товара в потребительской среде. Если какой-то из принципов будет упущен, это может привести к оттоку покупателей. Поэтому, составляя маркетинговый план, начиная ввод нового товара на рынок, или занимаясь популяризацией старого, нужно обязательно учитывать эти правила.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500