Совет 1: Как организовать выставку-ярмарку

Чтобы организовать выставку-ярмарку, нужно иметь некоторые денежные средства. Вам понадобится определенная сумма на аренду помещения или участка земли, а также на рекламу, без которой собрать достаточное количество участников очень сложно. Но эти затраты можно минимизировать, привлекая к организации государственные структуры.
Инструкция
1
Перед тем как начать организацию выставки-ярмарки, составьте план мероприятия. Он понадобится вам для обращения за разрешением к властям и при поиске спонсоров.
2
С планом и примерным бюджетом отправляйтесь за разрешением на проведение мероприятия в управу интересующего района. Напишите письмо на имя главы муниципалитета заранее и ждите приглашения. Обычно одобрение выдается без проблем. Власти заинтересованы в потребительских акциях, которые привлекают внимание жителей. Особенно если они приурочены к дню города или округа.
3
Кроме разрешения попытайтесь добиться от властей поддержки. Чем они могут помочь? Во-первых, выделить бесплатно помещение или участок земли. Скорее всего, они пойдут на это, если на выставке-ярмарке будет запланирована не просто продажа товаров, а конкурсы и лотереи для посетителей. Кроме того, управу можно сделать одним из спонсоров мероприятия, выразив им благодарность в средствах массовой информации и на рекламных плакатах, подготовленных для ярмарки. Во-вторых, чиновники могут призвать торговые точки к участию в акции. И властям вряд ли кто-то откажет.
4
Подготовьте рекламные материалы - плакаты, объявления, листовки. Если выставка-ярмарка небольшая, достаточно будет оповестить жителей окрестных домов. Если планируется массовое мероприятие, придется потратиться на рекламу на телевидении и радио.
5
Разместите модули, приглашающие к участию в выставке-ярмарке, в профильных изданиях. Делать это нужно минимум за три месяца до события. Это позволит всем компаниям, заинтересованным в участии, вовремя связаться с вами для обсуждения деталей.
6
Особое внимание уделите организации открытия выставки-ярмарки. Договоритесь с декораторами об украшении места проведения. Пригласите аниматоров и промоутеров. Подготовьте конкурсы для посетителей. Пригласите журналистов и известных людей. Организуйте работу так, чтобы к моменту открытия все экспоненты были на местах и готовились принимать посетителей.

Совет 2: Как наладить продажи

Секрет успешных продаж известен всем. Чем больше говорят о товаре, чем чаще он появляется в средствах массовой информации, тем больше потребителей заинтересуется его покупкой. Но есть еще несколько принципов, позволяющих наладить продажи.
Инструкция
1
Чтобы наладить продажи, товар нужно качественно рекламировать. Реклама должна быть нацелена как на уже существующую потребительскую аудиторию - бонусные карты постоянным клиентам, vip - обслуживание и т.д., так и на привлечение новых покупателей - скидки на первую покупку, подарки новым клиентам и т.д.
2
Чтобы выявить целевую аудиторию, на которую стоит ориентировать рекламную кампанию, необходимо провести маркетинговое исследование. Один из вариантов анализа целевой аудитории - фокус-группы.
3
Для проведения данного исследования необходимо подобрать 10-15 человек (респондентов), не знакомых между собой. Им будут задавать всевозможные вопросы о потребительских свойствах товара, отношения к услуге и т.д. На основании полученных данных делается вывод, каким способом лучше рекламировать товар, чтобы была охвачена как можно большая часть целевой аудитории.
4
Чем больше рекламных площадок будет задействовано, тем скорее потребители приобретут товар. К тому же, работая с рекламными агентствами, вы можете получить хорошие скидки при заказе сразу большого числа билбордов, теле и радио роликов, модулей в популярных изданиях.
5
Следующий шаг - работа с продавцами. Чтобы наладить продажи, необходимо провести тренинг, обучить персонал правильному обращению с клиентами. В ходе занятий инструктором будут создаваться различные ситуации, с которыми менеджер по продажам сталкивается в ходе своей работы. В результате проигрывания различный вариантов поведения, выбирается несколько самых оптимальных способов работы с различными категориями потребителей.
6
Работа с рекламациями - важный момент в налаживании продаж. Чем меньше будет некачественного товара, и, соответственно, недовольных клиентов, тем лучше будет продаться продукт. "Сарафанное радио" еще никто не отменял. Особенно это актуально в небольших поселениях, где все друг друга знают.
7
Наличие всех этих составляющий - залог успеха товара в потребительской среде. Если какой-то из принципов будет упущен, это может привести к оттоку покупателей. Поэтому, составляя маркетинговый план, начиная ввод нового товара на рынок, или занимаясь популяризацией старого, нужно обязательно учитывать эти правила.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500