Совет 1: Как открывать папки rar

Если файлы с расширением RAR отображаются в вашей системе как обычные папки, это, скорее всего, означает, что в ней не установлено программное обеспечение, способного работать с файлами этого формата. Это такие же архивы, как и файлы с расширением zip или 7z, содержащие в сжатом виде один или несколько файлов. Чтобы иметь возможность пользоваться ими, следует установить соответствующую программу-архиватор.
Инструкция
1
Выберите один из программных продуктов, который может работать с RAR-файлами. Компания, разработавшая и развивающая этот формат, выпускает архиватор WinRAR. Естественно, именно программы от активного разработчика формата в наиболее полной мере используют все вновь появляющиеся усовершенствования. Но есть и другие архиваторы, которые в состоянии работать с RAR-файлами - например, абсолютно бесплатная программа с открытым кодом 7-zip.
2
Скачайте выбранную программу-архиватор. Лучше всего для этого использовать сайт самого производителя, а не случайные ссылки. Запустите установочный файл и следуйте выдаваемым им инструкциям. После окончания процесса инсталляции в Проводнике Windows добавятся необходимые для работы с RAR-архивами опции.
3
Запустите Проводник двойным щелчком иконки «Мой компьютер» или нажатием сочетания клавиш WIN + E. Отыщите в компьютере интересующий вас RAR-файл и щелкните его правой кнопкой мыши - в выпавшем контекстном меню будут присутствовать опции для работы с архивом. Например, вы можете распаковать архив в эту же папку или программа создаст для него отдельный каталог. Если дважды щелкнуть RAR-файл, то Проводник запустит архиватор и передаст ему этот файл. В этом случае вы сможете просто просмотреть содержимое архива без его извлечения. Эти программы поддерживают операции перетаскивания - вы можете выделить в списке файлов, содержащихся в архиве, только нужные вам и перетащить их в окно Проводника, на рабочий стол или в окна других программ (если они тоже поддерживают операцию перетаскивания).
4
Откройте через главное меню или с помощью ярлыка на рабочем столе программу-архиватор, если хотите обойтись без Проводника Windows. Практически каждая из этих программ имеет схожий с Проводником интерфейс, с размещенным в нем деревом папок, по которому можно добраться до любого нужного вам RAR-архива.

Совет 2: Как открыть сжатый файл

Разные варианты алгоритмов сжатия применяются почти во всех используемых компьютерными программами типах файлов. Тем не менее, существуют специализированные приложения (архиваторы), назначение которых - дополнительно уменьшать размер любых типов файлов. Компоненты ОС Windows имеют встроенные функции для работы со сжатыми такими программами файлами, но их возможности ограничены.
Инструкция
1
Если сжатый файл имеет формат zip, то в операционной системе Windows вы можете работать с ним как с обычной папкой. Запустите стандартный файл-менеджер этой ОС - Проводник. Это можно сделать большим количеством способов, самый простой из которых заключается в одновременном нажатии клавиш win и e. Перейдите по дереву папок в левом фрейме Проводника в тот каталог, где хранится сжатый файл - вы увидите его в левом фрейме вместе с обычными папками, но имеющим другую иконку. Кликните эту иконку, и в правом фрейме Проводник отобразит содержимое сжатого архива. Здесь вы можете просматривать, копировать и запускать файлы из zip-архива. Если необходимо иметь больший выбор операций с файлами, то переместите их в обычную папку.
2
Другие распространенные форматы сжатых файлов (например, rar и 7-zip) ОС Windows самостоятельно обрабатывать не может, поэтому лучше дополнительно установить универсальную программу-архиватор. Подберите приложение, которое может упаковывать и извлекать файлы из архивов наиболее популярных форматов сжатия. Например, это может быть бесплатный архиватор 7-zip (http://7-zip.org) или очень популярный сегодня WINRar (http://win-rar.ru).
3
Используйте контекстное меню Проводника для сжатия и распаковки файлов после установки выбранного приложения - при инсталляции каждая из этих программ добавляет в Проводник нужные функции. Для распаковки архива вам, как и в первом шаге, нужно запустить файл-менеджер и перейти в папку, содержащую сжатый файл. Затем кликните его правой кнопкой мыши и выберите одну из команд извлечения файлов. Формулировка этих пунктов будет зависеть от выбранной программы, но смысл их сводится к извлечению сжатых файлов в текущую папку, в папку, которую создаст архиватор или укажет пользователь.
Видео по теме
Источники:
  • как работать с rar
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500