Совет 1: Как заменить оперативку

Чтобы быстро увеличить производительность компьютера, рекомендуют добавлять или заменять планки оперативной памяти. Для правильного осуществления этого процесса необходимо знать тонкости выбора ОЗУ.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - Speccy.
Инструкция
1
Для быстрого определения всех требуемых характеристик оперативной памяти установите программу Everest или ее бесплатный аналог – Speccy. Запустите утилиту Speccy.
2
Перейдите в меню «Оперативная память». Данное меню содержит описание большинства характеристик материнской платы и оперативной памяти, требуемых для покупки новых планок ОЗУ.
3
Начните изучение этого меню с пункта «Слоты памяти». В нем будут конфигурировать примерно следующие значения:
Кол-во слотов памяти - 3;

Занято слотов памяти - 2;

Свободно слотов памяти - 1.
Как вы видите, без замены существующих плат можно установить только одно новое устройство. Если вы решили полностью заменить все планки памяти, то приобретите не больше трех новых устройств.
4
Теперь изучите пункт «Память». Обратите внимание на следующие характеристики, указанные в этом пункте меню:
Тип - DDR2;

Объем - 2048 Мбайт;

Каналы - Два;

Частота - DRAM 650.0 Мгц.
Логично, что для увеличения производительности компьютера вам требуется приобрести и установить новые планки, объем каждой из которых будет больше 1 Гбайта. Уделите особое внимание тактовой частоте новых плат.
5
Изучите инструкцию к материнской плате. Выясните максимально допустимые тактовые частоты планок памяти. При выборе новых планок старайтесь добиться тактовой частоты, приближенной к максимально допустимой границе. Приобретите нужное количество новых планок памяти.
6
Снимите крышку с корпуса системного блока. Извлеките старые планки оперативной памяти. Установите на их место новые устройства. Обязательно убедитесь в том, что обе защелки, расположенные на краях слотов, плотно закрыты.
7
Включите компьютер. Запустите программу Speccy. Откройте меню «Оперативная память» и убедитесь в том, что все новые установленные планки оперативной памяти работают исправно.

Совет 2: Как заменить оперативную память в ноутбуке

В отличие от домашнего компьютера ноутбук нельзя модернизировать, поставить на него более мощный процессор или сменить видеокарту. Но даже в ноутбуке можно добавить больше объема оперативной памяти либо просто заменить испорченную. Эта процедура будет под силу любому пользователю даже без соответствующего опыта работы. Просто потребуется уделить немного времени.
Вам понадобится
  • Ноутбук, оперативная память, отвертка
Инструкция
1
Сразу определите тип памяти, который нужен для ноутбука. Взять нужно именно ту оперативную память, которая подойдет к интерфейсу подключения на вашем ноутбуке. Дело в том, что для ноутбуков есть много различных вариантов контактов для оперативной памяти. Есть micro-DIMM, SO-DIMM, также другие вариации. Проще выписать все характеристики памяти и взять с собой в магазин. Либо взять с собой руководство с техническими характеристиками. Там вам подберут память под ваш интерфейс подключения. Вам просто нужно определиться с емкостью планки памяти.
2
Если можете себе позволить лучше взять больше объема оперативной памяти, так как это не только повысит скорость работы ноутбука, но и продлит время работы в автономном режиме. Чем больше ОЗУ установлено на ноутбуке, тем реже работает файл подкачки с жесткого диска, и, соответственно, батареи хватает на дольше.
3
Теперь, когда вы определились и купили оперативную память, начнется процесс замены. Процесс очень быстрый и простой. Положите ноутбук передней панелью вниз. Желательно положить на что-то мягкое, поскольку в процессе раскручивания винта передняя панель будет прижиматься.
4
Отсек для ОЗУ находится посередине корпуса, снизу на задней панели ноутбука. Открутите винт, что крепит крышку, которая закрывает доступ к памяти ноутбука. Снимите эту крышку. Теперь аккуратно извлеките модуль памяти. Установите новые модули памяти. Действовать нужно аккуратно. Модуль должен входить плавно. Установить память неправильно невозможно. Если вы чувствуете, что память не заходит в контакт, не давите, попробуйте немного сменить положение планки памяти. Какой стороной нужно вставлять оперативную память, четко видно по расположению контактов. Так что ошибиться не должны. После установки прикрутите крышку отсека назад.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить память самому
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500