Совет 1: Как восстановить отформатированную карту памяти

Частенько удаление файлов с носителей происходит по недоразумению. Фотоаппарат попал в руки ребенка. Либо вы сами очистили карту памяти, будучи уверенным на сто процентов, что фотографии вам больше не понадобятся, а через несколько дней вам нужны именно эти, уже стертые из памяти. На такие случаи программисты разработали специальные программы, которые могут восстановить информацию с отформатированных носителей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа CardRecovery.
Инструкция
1
Откройте браузер и введите в строку поиска название программы - CardRecovery. Если возникнут проблемы с поиском, можно скачать на портале www.softportal.com. Пройдите по одной из предложенных ссылок и скачайте программу на компьютер. Установите CardRecovery, нажав дважды на установочный файл левой кнопкой мыши. Как правило, подобные программы должны всегда устанавливаться только в системный каталог локального диска на винчестере компьютера, так как все логи сохраняются именно в те директории.
2
Запустите программу. Выберите носитель, модель фотоаппарата и место на винчестере, куда программа будет сохранять восстановленные данные. Укажите размер карты памяти и нажмите «Ок». Внимательно вводите все данные, так как это очень важный процесс при восстановлении информации с переносных носителей.
3
Запустите процесс сканирования карты памяти. Вы можете воспользоваться кнопками Pause и Stop, если вам нужно ненадолго остановить или прервать процесс. Однако обычно это не занимает более нескольких минут. Программа выдаст сообщение об успешном завершении, нажмите «Ок». Интерфейс данной программы на иностранном языке, однако, трудностей при работе не возникнет, так как все банально просто.
4
Программа выведет список фотографий, которые можно отметить для дальнейшего восстановления. Подождите, пока пройдет сохранение в выбранную ранее область на винчестере. Просмотрите результат. Если программа CardRecovery не смогла восстановить большую часть ваших данных, попробуйте использовать другую программу. В интернете можно найти множество подобных программ, в том числе и бесплатно. Существуют также программы и для восстановления других данных — аудио файлов, документов, видео и других.

Совет 2: Как восстановить карту памяти после форматирования

Случайное форматирование внешних накопителей – достаточно частое явление. В таких случаях не следует выполнять ненужных действий, а необходимо как можно быстрее приступить к восстановлению важных файлов.
Вам понадобится
  • - карт-ридер;
  • - фотокамера или телефон.
Инструкция
1
Работу с картой памяти лучше всего осуществлять через карт-ридер. Вы также можете использовать в качестве переходника мобильный телефон или фотоаппарат, но эти устройства не всегда могут обеспечить прямой доступ к нужной информации. Подключите карту памяти к компьютеру при помощи выбранного оборудования.
2
Установите программу Easy Recovery. Откройте эту утилиту и перейдите в меню File Recovery (Восстановление файлов). Найдите и откройте подменю Format Recovery (Восстановление после форматирования).
3
В левом меню рабочего окна выберите нужный накопитель. Лучше заранее выясните букву вашей флешки, используя меню «Мой компьютер». Нажмите кнопку Next.
4
Укажите формат файловой системы карты памяти. Обратите внимание на тот факт, что нужно выбрать формат, в котором флешка работала до форматирования. Нажмите кнопку Scan.
5
Программе может потребоваться 20-30 минут для проведения анализа карты памяти. Дождитесь завершения этого процесса. Изучите список файлов, которые пригодны для восстановления с данного накопителя.
6
Выделите галочками требуемые файлы. Нажмите кнопку Save. После запуска нового диалогового окна укажите локальный диск и папку на нем, куда будут сохранены выделенные файлы. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения работы утилиты.
7
Если вы не располагаете карт-ридером, воспользуйтесь программой Magic Data Recovery. Она отлично подходит для восстановления информации с карт памяти фотоаппаратов и некоторых мобильных телефонов.
8
Подключите фотокамеру к USB-порту компьютера. Запустите указанную программу. Выберите фирму-производителя фотоаппарата. Нажмите кнопку «Сканировать». Дождитесь подготовки списка доступных файлов. Выполните сохранение нужной информации на один из локальных дисков компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Спасибо!
Осталось символов: 500