Инструкция
1
Чтобы увеличить продажи в продуктовом магазине, организуйте рекламную кампанию. Сначала определите, на какую аудиторию она будет направлена. Лучше всего работают акции, которые охватывают и постоянных и новых клиентов. Рекламируйте карты на скидку для покупателей, впервые пришедших в магазин. И бонусы за приобретение товаров для тех, кто раньше делал покупки в другом месте. Для постоянных клиентов введите мотивационную систему. Делайте подарки по каждому десятому, двадцатому или тридцатому чеку. Чтобы ограничить число нерентабельных посетителей, введите минимальную сумму для участия в акции. Например, триста или пятьсот рублей.
2
Пройдитесь по соседним торговым точкам и изучите ассортимент продуктов. Под видом покупателя поинтересуйтесь, какие товары лучше раскупаются. Договоритесь с поставщиками о привозе недостающих наименований. Так вы привлечете потребителей, заинтересованных в каком-то определенном бренде. Приток новых покупателей ускорит сбыт и другой продукции, представленной в магазине.
3
Старайтесь, чтобы на полках магазина были представлены все популярные торговые марки. Чем чаще товар рекламируется в средствах массовой информации, тем больше покупателей им заинтересуется. Следите за конкурсами, проводимыми продуктовыми компаниями. В период их проведения продажи акционных брендов увеличиваются в несколько раз.
4
Вовремя убирайте с полок просроченный товар. Если магазин небольшой, и в него ходят только жители соседних домов, испорченная продукция может сделать дурную славу. Слух об обмане покупателей очень быстро облетит весь район. И клиенты будут делать покупки в другом магазине. Поэтому в любой конфликтной ситуации забирайте просрочку и возвращайте обратно деньги.
5
Увеличить продажи в магазине самообслуживания поможет грамотное расположение полок с товаром. Мотивируйте покупателей брать тележки. Для этого расставляйте тяжелые продукты - овощи, газированную воду, соки - возле входа. Клиенты обязательно захватят корзинку на колесах, чтобы не нести тяжести в руках. Исследования маркетологов показывают, что покупатели с тележками приобретают продуктов на двадцать пять - тридцать процентов больше, чем без.