Совет 1: Как установить спортивный руль

Замена штатного руля на спортивный меняет не только внешний вид салона и место водителя, но и помогает увереннее держаться за «баранку». Этому способствует эргономичность руля, его обивка качественными материалами, возможность подобрать удобный диаметр. И для его установки в большинстве случаев требуется специальный адаптер (переходник). Для каждой модели автомобиля требуется специализированный переходник.
Вам понадобится
  • Спортивный руль.
  • Специализированный адаптер (переходник).
Инструкция
1
Для большинства автомобилей, чтобы установить спортивный руль, необходим специальный переходник. Рекомендуется приобретать специальные травмобезопасные переходники стандарта SPARCO. Такой переходник при ударе поглощает часть энергии, позволяя частично уменьшить вероятность получения травм. Поиск переходника-адаптера для малораспространенной модели автомобиля иностранного производства может занять довольно длительное время.
2
Перед началом всех работ установите передние колеса прямо. Это можно сделать, проехав некоторое расстояние с небольшой скоростью, держась за руль. Снимите минусовой провод с аккумулятора.
3
Прежде чем приступить к демонтажу старого рулевого колеса, найдите модуль управления подушками безопасности, если автомобиль ими оснащен. Установить местонахождение этого модуля можно по инструкции к автомобилю. На этом модуле найдите и отсоедините многоштырьковый разъем и заизолируйте его. Эта операция отключит срабатывание подушек безопасности на время проведения работ.
4
Демонтируйте старое рулевое колесо. Скрутите со старого руля пластину сигнала и прикрутите ее к переходнику. Провода проведите внутрь переходника. Убедитесь, что при повороте рулевого колеса контакты будут касаться друг друга. Если этого не происходит, звуковой сигнал не будет выполнять свои функции.
5
Затем установите переходник рулевой вал, но окончательно прикручивайте только после ровной установки руля. Другими словами, просто "наживите" его.
6
Выставить руль ровно можно на прямой свободной площадке. Для этого некоторое время двигайтесь прямо по направлению вперед, а затем сдавайте назад. При этом установите руль прямо, при необходимости снимая переходник и устанавливая его заново со смещением. После этого переходник закрепите окончательно.
7
Сам спортивный руль крепится к переходнику специальными винтами, которые должны входить в комплект вместе с переходником или со спортивным рулевым колесом. Подключите кнопку звукового сигнала.

Совет 2: Как поставить спортивный руль

Современная автомобильная мода заставляет автолюбителей усовершенствовать свои машины как в технической части, улучшая работу отдельных узлов и агрегатов, так и в части внешнего вида, экстерьера и салона. Сегодня довольно популярна замена штатного рулевого колеса на спортивный вариант. Как же заменить руль вашего автомобиля на спортивный?
Вам понадобится
  • - спортивный руль;
  • - переходник на рулевую колонку;
  • - приспособление для съема рулевого колеса (можно найти в автомагазинах, если спросить о съемнике для подшипников большого диаметра);
  • - токарный инструмент.
Инструкция
1
С помощью съемника для руля снимите руль с рулевой колонки. Съемник представляет собой приспособление, действующее на принципе резьбового выдавливания (система упоров и поворотный механизм вытягивают руль с рулевой колонки).
Как поставить спортивный <strong>руль</strong>
2
Проверьте, купленный вместе с рулем переходник. Дело в том, что разные марки и модели автомобилей имеют различные устройства и сечения для крепления руля на рулевую колодку. Переходник должен свободно крепиться и внутри руля и надеваться на рулевую колонку, повторяя сечение и выступы на ней.
3
Если переходник не подходит под рулевую колонку, с помощью токарного инструмента придайте ему необходимую форму. Дело в том, что в некоторых случаях вы можете найти только переходник, примерно подходящий под вашу рулевую колонку. Если его можно адаптировать именно под вашу, сделайте соответствующие надпилы, расширения, срезы самостоятельно или обратившись в токарную мастерскую.
4
Установите спортивный руль с переходником на рулевую колонку. Подключите к спортивному рулю элементы управления, которые предусмотрены его конструкцией.
5
Самостоятельно добавьте на руль кнопку подачи звукового сигнала. Приобретите кнопочное устройство активации звукового сигнала в автомагазине и укрепите его в удобном для себя месте на приборной панели. Учтите, что на спортивных рулях практически ни один производитель не встраивает функцию клаксона (кнопки подачи звукового сигнала).
Видео по теме
Обратите внимание
Замена рулевого колеса в некоторых случаях может служить причиной изъятия у вас транспортного средства и установки его на штрафплощадку до приведения его в нормы, позволяющие продолжать эксплуатацию. Любое изменение, вносимое в конструкцию вашего автомобиля и влияющее на процесс организации движения, должно быть согласовано с экспертной комиссией по вопросам соответствия транспортного средства с нормами, в том числе с правилами безопасности, для дальнейшей эксплуатации в измененном виде.
Совет полезен?
Прежде чем сменить обычный руль на спортивный, хорошо подумайте, стоит ли это делать, только поддаваясь общему веянию. Взвесьте все «за» и «против».
Видео по теме
Обратите внимание
Согласно закона о безопасности дорожного движения, пройти техосмотр на стандартном автомобиле со спортивным рулем будет очень трудно.
Полезный совет
Проконсультируйтесь с продавцом по вопросу выбора адаптера (переходника). Он должен гарантированно подходить к выбранному типу авто.
Источники:
  • Как установить спортивный руль МОМО
  • установка спортивного руля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500