Совет 1: Как выбрать прицеп

Прицеп – это транспортное средство, которое предназначено для движения вместе с автомобилем или другим средством, имеющим двигатель. Он может использоваться для перевозки различных грузов или техники.
Инструкция
1
Для начала определитесь, для каких целей и грузов вам нужен данный вид транспортного средства. Если вы собираетесь возить в нем лодку, то сначала нужно выбирать именно ее. Помните, что универсальных прицепов, которые подошли бы под все плавательные средства, нет. Основными показателями любого груза являются длина и вес, как лодки, так и любого другого материала.
2
При наличии у вас лодки или катера весом более одной тонны, задумайтесь над покупкой мощного трейлера, который имеет инерционную тормозную систему и две оси. Особое внимание обратите на материал, из которого изготовлено днище лодки. При наличии жесткого дна присмотритесь к прицепам с роликовым механизмом, который облегчит погрузку и разгрузку. Если дно выполнено из более мягкого материала, например, из ПВХ, то лучше всего подойдет прицеп на полозьях, ведь ролики могут с легкостью разорвать мягкое днище и привести лодку в негодность.
3
Выбирайте прицеп, который имеет антикоррозийное покрытие. Не пугайтесь, что он стоит на порядок дороже обычного – стоимость оправдает свое. Данные прицепы дольше сохраняют долговечность и свои рабочие качества. Также лучше приобретите транспортное средство, которое имеет пластиковые крылья, а не металлические, легко поддающиеся деформации и коррозии.
4
Не забывайте про внешний вид прицепа и его дизайн. Ведь окончательный выбор связан именно с этими свойствами. Помните, что после покупки прицепа необходимо тщательно соблюдать условия его эксплуатации и проводить периодический осмотр и проверки. Заезжать в воду можно только в том случае, если это разрешено, и при этом обесточивать электрическую часть. Следите за тем, чтобы не перегружать транспортное средство, потому что подавляющее большинство поломок происходит из-за серьезного перегруза прицепа.

Совет 2: Как выбрать прицеп для мотоблока

Прицеп для мотоблока намного облегчит жизнь садоводу или домовладельцу. С помощью этого средства для транспортировки грузов значительно проще ухаживать за скотом, завозить перегной, грунт, строительные материалы для обустройства участка. Чтобы купить качественную технику, нужно знать, как ее правильно выбирать.
Инструкция
1
Многие автовладельцы после приобретения мотоблока задумывают о том, можно ли использовать для него уже имеющийся прицеп для машины? Следует понимать, что эти устройства существенно отличаются. Во-первых, прицеп для машины не оборудован тормозной системой, что чревато травмированием оператора и опрокидыванием транспортирующей емкости. Маломощные мотоблоки не смогут удержать груженый прицеп без тормоза при спуске с горки или при подъеме на нее. Во-вторых, тележки для мотоблока оборудованы сиденьем, что необходимо при использовании мотокультиватора в качестве тягового средства.
2
Механизм сцепления с мотоблоком одинаков у всех моделей прицепов. Поэтому в выборе транспортирующего средства нужно обращать внимание на его грузоподъемность, наличие полезных для работы функций, качество тормозной системы. Но в первую очередь следует учесть мощность самого мотоблока. Как правило, производитель прицепа дает рекомендации о том, с какой техникой его можно эксплуатировать.
3
Выбирая тележку для мотоблока следует обратить внимание на материал, из которого она изготовлена. Это средство для транспортировки грузов может быть пластиковым, стальным или оцинкованным. Самые надежные, но и самые дорогие – оцинкованные. Толщина металла – немаловажный фактор. Самые тонкостенные тележки оснащены 2 мм бортами, малоустойчивыми к механическому воздействию. Цифры в названии прицепа сообщают о его грузоподъемности.
4
Предпочтительнее покупать транспорт с откидными бортами. Эта его функция значительно облегчит процесс эксплуатации. Например, она упростит работу по заготовке, транспортировке и выгрузке сена. Еще более удобны прицепы с функцией самосвального опрокидывания кузова. Его крепление к мотоблоку сконструировано так, что позволяет без труда выгружать предельный вес. Если груз крупногабаритный и тяжелый, перед тем, как воспользоваться функцией опрокидывания, нужно отсоединить мотоблок.
5
Если нужен прицеп грузоподъемностью более 350 кг, следует убедиться в том, что он оснащен механической тормозной системой. Если есть возможность, желательно проверить ее в действии. Это особенно важно, если средство для транспортировки грузов планируется эксплуатировать на грунтовых дорогах.
6
Прицеп может поставляться как с колесами, так и без них. Во время выбора техники нужно обратить внимание на то, какими ступицами они оснащены. Более долговечны стальные, чугунные довольно быстро разбиваются при передвижении по некачественному дорожному покрытию. На разных моделях ступицы неодинаковые, поэтому у продавца нужно поинтересоваться о том, из какого материала они изготовлены.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500