Совет 1: Как поменять подсветку спидометра

Спидометр – это прибор, который всегда находится перед глазами водителя в автомобиле. При движении в темное время суток он подсвечивается, и многие автолюбители выполняют подсветку таким цветом, который нравится им.
Инструкция
1
Приготовьте необходимый инструмент: отвертки, паяльник с припоем, провода и светодиоды того цвета, который вы хотите видеть на приборной панели. После этого снимите панель спидометра, открутив болты, которые держат ее, а затем те, которые крепят непосредственно спидометр. Отсоедините все электрические разъемы и провода, которые присоединяются к извлекаемой панели.
2
После этого нужно подготовить приборную панель для работы. Открутите болты, чтобы снять переднюю накладку, потом отсоедините все приборы, чтобы оставить только пластмассовый каркас. Аккуратно отрежьте все лишние части, чтобы освободить место для установки диодов.
3
Вырежьте из подручного материала форму, в которую удобно впаивать диоды. Для этого хорошо подойдет пластмассовая упаковка для обычных дисков. После этого возьмите купленные светодиоды и аккуратно срежьте с них верхушку при помощи болгарки. Это необходимо для того, чтобы из направленных диодов сделать рассеивающие приборы. Впаяйте диоды в форму, соединяя их параллельно. Оставьте два конца проводов, которые присоедините к клеммам лампы в штатном месте.
4
Для того, чтобы сделать подсветку стрелок, придется приложить максимум фантазии и усилий. Попробуйте установить под стрелки красные светодиоды. Если не получится этого сделать, то при помощи флуоресцентной краски и кисти, придайте им новый облик. Для того чтобы краска выполняла свою функцию установите в верхнюю стенку панель ультрафиолетовые светодиоды. При их подключении не забудьте про установку резисторов.
5
После проделанной работы присоедините разъемы приборной панели, включите зажигание и проверьте работоспособность собранной конструкции. Если все в порядке, то заглушите мотор и установите спидометр на свое место в обратной последовательности.

Совет 2: Как поменять спидометр

Невозможно представить себе автомобиль без спидометра. Он не только является украшением приборной панели, но и сохраняет нервы, деньги и наше здоровье, а иногда и жизнь. Спидометр – это прибор, который измеряет скорость движения и длину пройденного пути. Без него даже опытному водителю не обойтись – ведь определить скорость «на глаз» очень сложно. Как и все приборы, спидометр иногда выходит из строя и требует замены.
Инструкция
1
Аккуратно разберите приборную панель в автомобиле. Обычно пластиковый корпус крепится на нескольких саморезах и защелках. Вскройте эту конструкцию и немного потяните на себя, чтобы вытащить проводку. Отсоедините сзади все провода, чтобы остались висеть одни штекеры. Запомните какие провода куда присоединяются.
2
Снимите прозрачное стекло, которое закрывает приборы на панели. Обычно оно крепится на защелках а не на саморезах. Будьте аккуратны - защелки могут легко обломиться и тогда потребуется замена стекла. Затем снимите рамку, в которой имеются отверстия под приборы. Протрите ее сухой чистой тряпкой, следя за тем, чтобы не осталось разводов и пыли.
3
Переверните приборную панель к себе задней стороной. Возьмите в руки отвертку и аккуратно открутите тонкие винтики, при помощи который спидометр крепится к корпусу панели. Обычно таких винтиков четыре. Снимите неисправный спидометр и отложите в сторону. На досуге изучите его устройство.
Как поменять спидометр
4
Возьмите новый спидометр, присоедините его к корпусу приборной панели. Установите все в обратном порядке. Вся работа займет у вас порядка получаса. Тщательно проверьте подключение проводов. После этого заведите машину и опробуйте спидометр в действии на дороге.
Как поменять спидометр
Видео по теме
Источники:
  • как поменять подсветку на ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500