Совет 1: Как побороть булимию

Булимия – в последнее время одно из самых распространенных расстройств психики, проявляющееся в голодании или переедании и последующем очищении желудка посредством рвоты или слабительного. Страдают булимией в основном юные девушки, стремящиеся достичь идеальной, в их понимании, фигуры. Побороть булимию сложно, но вполне реально. Для этого необходимы совместные усилия самой больной и ее родственников.
Инструкция
1
Обратитесь в специализированное лечебное учреждение. Булимия лечится, в первую очередь, психотерапевтическими методами. Психотерапевт помогает больной преодолеть болезненное пристрастие к голоданию или еде, повысить самооценку и уверенность. Кроме этого, психотерапевт назначит успокоительные и антидепрессанты, а также препараты, улучшающие состояние организма, т.к. он обычно подорван из-за отсутствия питательных веществ, витаминов и минералов, необходимых для жизнедеятельности.
2
Если потеря веса у больной составляет более 20% от изначального, необходима срочная госпитализация. В таком случае психотерапевтическое воздействие на пациента осуществляется всем медицинским персоналом лечебного учреждения. Работа медперсонала будет направлена на коррекцию представлений больной об «идеальной фигуре», решение эмоционально-личностных проблем и формирование навыков правильного питания. Медицинский персонал в таких случаях тщательно следит не только за психическим состоянием больной, но и за физическим. А диета и лечебные процедуры способствуют нормализации веса.
3
Когда физическое и психическое состояние больной булимией будет нормализовано, наступит период реабилитации. Для нее психотерапевт разрабатывает индивидуальную программу, которая включает в себя физические упражнения, прогулки, арт-терапию и многое другое. Период реабилитации призван усилить действие лекарств на организм больной, но, при этом, уменьшить их побочное воздействие. Особое внимание при реабилитации уделяется социальной адаптации пациента в обществе.
4
После выписки из стационара, за пациентом будет продолжаться наблюдение. Оно обычно осуществляется лечащим врачом, которого пациент продолжает посещать. Врач назначает и корректирует лекарственное лечение, прослеживает процесс адаптации бывшего больного в обществе, проводит сеансы психотерапии и наблюдает за возможными рецидивами. На всех стадиях лечения больного булимией, первыми помощниками лечащего врача являются родственники заболевшего. Для успешного результата они должны полностью выполнять все требования врача, помогать заболевшему и вселять в него уверенность.

Совет 2: Как побороть болезнь

Под болезнью понимается нарушение жизнедеятельности, уменьшение длительности жизни, работоспособности, социальных функций и способностей к адаптации под действием патогенных факторов. Для борьбы с болезнями есть общие правила, позволяющие быстрее поправиться или не заболеть вовсе. Их можно разделить на, собственно, лечение основного заболевания, профилактику возможных осложнений и общие мероприятия по оздоровлению.
Инструкция
1
Откажитесь от самолечения, обратитесь к врачу. Во-первых, любое заболевание требует участия специалиста. Большинство людей склонны считать, что свой-то организм они лучше знают. Это верно по части ощущений. Кому как не больному знать, что он чувствует? Но в остальном, человек не может справиться с серьезными болезнями без знаний в вопросах лечения. Ведь никому не приходит в голову разобрать ядерный реактор, только потому, что ему кажется, что он знает, как он работает. Последствия самолечения иногда приводят к «ядерным» катастрофам, но в мире одно человека, а не целой планеты.Получая медицинскую помощь и соблюдая рекомендации врача, вы сможете, если не выздороветь полностью, то хотя бы перейти в состояние «вне обострения» в случае хронической болезни.
обратитесь к врачу
2
Проводите профилактику осложнений.Многие болезни, не опасные сами по себе могут вызывать грозные осложнения (от банального насморка, при отсутствии лечения и наличии сниженного иммунитета, можно относительно просто перейти к менингиту). Поэтому вовремя начатое, правильное лечение может предотвратить еще большие проблемы со здоровьем.
соблюдайте правила лечения - это поможет снизить риск осложнений
3
Откажитесь от вредных пристрастий.Об этом много пишется, говориться, снимается передач и фильмов, и все равно треть россиян курит, количество злоупотребляющих алкоголем тоже зашкаливает, да и употребление наркотиков не отстает от других вредных привычек. Отказ от такого рода злоупотреблений продляет жизнь и предотвращает внушительный список смертельных болезней.
откажитесь от вредных привычек
4
Приобретайте полезные привычки. Занимайтесь спортом, спите не менее восьми часов в день, избегайте стрессов, закаляйтесь и ваше тело будет в хорошей форме. Главное делайте это с удовольствием и соблюдайте меру. Если вы хроник с циститом или пиелонефритом холодные обливания вам будут совсем не полезны. Если вы сова, маловероятно, что вы будете получать удовольствие от утренней пробежки. Накачивание мышц с использованием анаболиков тоже не относится к оздоравливающим мероприятиям. Выбирая себе занятие, учитывайте свои склонности, не навязывайте организму ненужное, не переусердствуйте, но и спуску себе не давайте.
физкультура может быть лечебной
Обратите внимание
Вовремя начатое лечение - половина успеха!
Совет полезен?
Помните, что режим и диета - такое же лечение, как лекарства.

Не прерывайте лечение хронических болезней - это может спровоцировать обострение.
Источники:
  • Советский энциклопедический словарь. МОСКВА «СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1983г
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500