Совет 1: Как рассчитать лошадиные силы

Лошадиные силы - основной параметр для расчета мощности автомобиля. Как правило, эта величина указывается во всех технических документах транспортного средства. Однако иногда случается так, что расчет лошадиных сил определяется в киловатт в час. Или, например, машина прошла определенный апгрейд, после которого ее мощность увеличилась. В этих случаях автовладельцы рассчитывают заново мощность автомобиля в лошадиных силах.
Инструкция
1
Собираясь рассчитать лошадиные силы своего автомобиля, воспользуйтесь российской и европейской системой измерения. В ней одна "лошадь" определяется как 75 кг х м/с. В переводе на научные измерения это означает, что одна лошадиная сила равняется мощности, которой достаточно для того чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду времени. Также "лошадей" переводят еще и в киловатты. Согласно такому переводу 1 л.с. равняется 735,5 Вт или 0,735 кВт. А вот максимальная скорость, которую может развить обычная лошадь, называется котловой лошадиной силой.
2
В соответствии с этим можно получить значения мощностей путем перевода. Так, например, если мощность автомобиля указана в киловаттах, то для перевода ее в "лошади" нужно указанное значение в кВт разделить на 0,735 и получите число лошадиных сил в данном автомобиле.
3
Один из самых простых способов, как можно рассчитать мощность двигателя в лошадиных силах (особенно после проведенного тюнинга) - это отправиться на пункт технического сервиса или осмотра. Там есть специальные компьютерные установки, которые и определяют количество "лошадей". Для этого нужно поставить автомобиль на платформу устройства и нажать на педаль газа до упора. За время, которое работает машина, компьютерный механизм сделает все необходимые замеры и сообщит вам результат.
4
Ради интереса вы можете рассчитать не только мощность своего автомобиля, но и свою собственную. Чтобы правильно произвести расчеты, вам нужно замерить время (t), за которое вы сможете пробежать лестницу определенной высоты (h). После чего получившиеся значения необходимо вставить в формулу: m х h/t. m здесь - это вес вашего тела. Такой шуточный тест поможет вам рассчитать насколько вы выносливы и быстры в своих передвижениях. К тому же такие забавные подсчеты могут стать отличным развлечением для семейного вечера, когда вы можете для каждого члена семьи рассчитать его мощность.

Совет 2: Как перевести лошадиные силы

Лошадиная сила - это уже устаревшая единица измерения мощности. Но при этом эта единица до сих пор широко применяется в автомобилестроении для определения мощности двигателей. Перевести лошадиные силы очень просто.
Инструкция
1
В России и в большинстве стран Европы 1 лошадиная сила (л.с.) считается равной 75 кгс*м/с. Иначе говоря, это необходимая мощность, которая требуется для того, чтобы поднять массу в 75 кг за 1 секунду на 1 метр. По другому, 1 л.с. = 735,49875 Вт (Ватт). Последнее число принято считать метрической лошадиной силой.
У американцев и жителей островов Великобритании 1 лошадиная сила считается равной 745,69987158227022 Вт.
Видео по теме
Обратите внимание
Впервые лошадиные силы были применены в 1789 году в Шотландии Джеймсом Уаттом. Он сравнивал то, сколько требуется лошадей для того, чтобы сдвинуть его паровую машину с места.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500