Совет 1: Как приготовить сушеную морскую капусту

Морская капуста употребляется в пищу на протяжении многих веков, она содержит массу полезных веществ: йод, фосфор и другие микроэлементы, необходимые для человеческого организма. Поскольку это водоросль, то состоит она на 80% из воды. Для хранения ее высушивают, при этом сохраняются все ее ценные свойства. Сушеную морскую капусту употребляют вместо соли, перемалывая в кофемолке. Для приготовления из нее салатов и других блюд ее обрабатывают нижеприведенным способом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1) подготовленная морская капуста - 100 г;
    • 2) морковь - 100 г;
    • 3) чеснок - 2 зубчика;
    • 4) масло растительное - 1-2 столовые ложки;
    • 5) молотый красный перец
    • соль
    • сахар
    • соевый соус - по вкусу.
Инструкция
1
Очистите морскую капусту от примесей. Затем замочите ее в холодной воде на 10-12 часов, на 100 г капусты возьмите около 1 л воды. Оставшуюся воду не выливайте, в ней много полезных для кожи веществ, дайте ей отстояться и используйте для умывания или сделайте кубики льда. После вымачивания капусту хорошо промойте, чтобы удалить весь песок и слизь, в итоге ее получится более 1 кг . Нарежьте тонкими полосками, если купили листовую.
2
Залейте капусту холодной водой и кипятите 20 минут (с момента закипания), после чего воду слейте. Повторите трижды. Такая обработка улучшит ее цвет, вкус и запах, а содержание полезных веществ значительно не изменится. Морская капуста готова для приготовления салатов и других блюд. Можете хранить ее в холодильнике около недели или заморозить в морозилке и использовать по мере надобности.
3
Натрите морковь на терке, посолите и быстро обжарьте на раскаленной сковороде в небольшом количестве растительного масла. Добавьте туда раздавленный чеснок и красный перец. Смешайте капусту с остальными овощами, добавьте соевый соус и, по желанию, сахар (1/2 чайной ложки). Вкусный салат из морской капусты, который несложно приготовить каждый день и на праздничный стол, готов.

Совет 2: Как отварить морскую капусту

Морская капуста, или ламинария, – настоящий кладезь полезных веществ: йода, органических кислот, минеральных микроэлементов, витаминов А, В и С. Включение в рацион блюд с морской капустой повышает иммунитет, нормализует обмен веществ, регулирует уровень холестерина. В магазинах морскую капусту продают в консервированном, сушеном и замороженном видах. Перед употреблением ее следует отварить.
Вам понадобится
  • Для маринованной морской капусты:
  • - 600 г вареной ламинарии;
  • - 2 стакана воды;
  • - сахар;
  • - соль;
  • - лавровый лист;
  • - гвоздика;
  • - столовая ложка 3% уксуса.
Инструкция
1
Переберите сушеную морскую капусту, положите на сито и промойте теплой кипяченой водой. Переложите в другую емкость и залейте пресной водой из расчета 1:8 (одна часть ламинарии, восемь частей воды). Оставьте морскую капусту замачиваться на десять-двенадцать часов.
2
Тщательно промойте ламинарию в проточной воде, положите в кастрюлю, залейте горячей водой в той же пропорции 1:8 и поставьте на средний огонь. После закипания проварите морскую капусту до готовности в течение тридцати-сорока минут. Затем слейте отвар.
3
Для двукратной варки залейте промытую после замачивания ламинарию водой 1:4 (одна часть морской капусты, четыре части воды), проварите после закипания минут тридцать. Откиньте ламинарию на дуршлаг, а отвар слейте. Залейте морскую капусту горячей кипяченой водой и проварите еще полчаса. Выловите шумовкой ламинарию, охладите и используйте для приготовления различных блюд: борщей, рассольников, супов, салатов, рагу, котлет и запеканок.
4
Замороженную морскую капусту перед варкой разморозьте. Для этого опустите ее минут на тридцать в прохладную воду (15-20 градусов). Затем очень тщательно промойте в большом количестве воды.
5
Залейте ламинарию холодной водой из расчета 1:2, поставьте на сильный огонь и доведите до кипения. Проварите минут пятнадцать-двадцать и слейте отвар. Проделайте эту процедуру еще два раза. Трехкратная термическая обработка морской капусты значительно улучшит ее вкусовые качества.
6
Консервированная морская капуста готова к употреблению. Но ее тоже рекомендуют проварить минут пять.
7
Маринованная морская капуста. Вскипятите воду, добавьте сахар, соль, гвоздику, лавровый лист и варите в течение десяти-пятнадцати минут. Остудите маринад и влейте уксус. Нашинкуйте отварную морскую капусту лапшой, залейте холодным маринадом и поставьте в прохладное место часов на восемь-десять мариноваться. Приготовленную по этому рецепту ламинарию можно подавать в качестве гарнира к овощным и рыбным блюдам, добавлять в салаты.
Обратите внимание
Отварная морская капуста может храниться в холодильнике несколько суток и использоваться по мере необходимости для приготовления различных блюд.
Совет полезен?
Во время приготовления супа с морской капустой добавлять отварную ламинарию следует одновременно с пассерованным луком, а консервированную - вместе с приправами.
Источники:
  • Блюда из морской капусты

Совет 3: Как заморозить капусту

В ассортименте замороженных овощей всегда присутствует в продаже замороженная цветная капуста. Люди охотно ее покупают, хотя совершенно нетрудно сделать такие запасы самим, когда эта капуста в изобилии продается в сезон на рынке.
Вам понадобится
  • Капуста цветная, брюссельская или кольраби;
  • Морозильная камера быстрой заморозки (-18°C);
  • Контейнеры или пакеты для хранения в морозильной камере.
Инструкция
1
Положите кочан цветной капусты на разделочный стол и снимите с него темно-зеленые листья.
Аккуратно разделите кочан на отдельные соцветия (кочешки). Удалите лишние грубые стебли, оставив только 1,5-2 см от соцветия.
2
В кастрюлю налейте воду и доведите ее до кипения. небольшими порциями закладывайте в кипящую воду цветную капусту и бланшируйте в ней не более 3 минут.
3
Выкладывайте шумовкой каждую порцию капусты на дуршлаг, чтобы вода стекла. После этого желательно разложить ее на чистом кухонном полотенце для просушивания.
4
Рассортируйте высохшие от воды соцветия капусты по порциям на одно приготовление и разложите по пакетам или контейнерам для хранения в морозильной камере
Разложите приготовленную таким образом капусту внутри морозильной камеры, не нагромождая их, чтобы замораживание прошло как можно быстрее.
Хранить таким образом капусту можно всю зиму.
Как заморозить <strong>капусту</strong>
Обратите внимание
Замораживать этим способом можно также и другие сорта капусты: брюссельскую или кольраби, шинкованную кубиками. Белокочанная капуста может быть заморожена только для дальнейшего использования в полуфабрикатах (голубцы или фаршированный кочан), т.к. она при замораживании теряет свои хрустящие свойства.
Совет полезен?
Вы также можете заложить в морозильную камеру соцветия капусты без предварительного бланширования, это слегка удлинит время приготовления блюд из замороженной капусты.

Совет 4: Как приготовить салат из морской капусты

Знаете ли вы, что морская капуста – кладезь полезных веществ? Ведь она содержит в значительных количествах магний, йод, цинк, железо, кальций, фосфор, натрий, калий, витамины A, C, D и B, а также множество иных полезных макро- и микроэлементов. И, что немаловажно, морская капуста (ламинария) имеет энергетическую ценность менее 10 килокалорий на 100 грамм.
Инструкция
1
Понадобятся:- 0,3 кг консервированной морской капусты;
- 3 средних размеров картофелины;
- 1 головка лука;
- 2 моркови;
- 2 соленых огурца;
- растительное масло, соль.Данное блюдо – отличное средство от зимнего и весеннего авитаминоза.Отварите морковь и картофель в мундирах. Очистите корнеплоды и нарежьте небольшими кубиками.Очистите луковицу и нарежьте ее кольцами либо же полукольцами. Соленые огурцы нашинкуйте кубиками также как и морковь с картофелем. Возьмите салатник и сложите в него подготовленные овощи, а также морскую капусту. Заправьте салат растительным маслом, тщательно перемешайте и подайте на стол. Можно взять и свежую морскую капусту. Тогда перед приготовлением ее необходимо будет отварить в течение 16-20 минут, а затем промыть холодной водой.
2
Понадобятся:- 1 баночка консервированной морской капусты;
- сок 0,5 лимона;
- 1-2 зубчика чеснока;
- 1 луковица;
- 1 свежий огурчик;
- 1 свежий помидор;
- 0,5 банки кукурузы;
- 2 вареных яйца;
- майонез.Этот салатик необременителен и в приготовлении и для желудка.Помидор, огурец порежьте кубиками. Мелко нашинкуйте лук и обжарьте его на растительном масле до полупрозрачности.Очистите и измельчите вареные яйца. Для этого удобно использовать не нож, а вилку и чашку: яйцо кладется в чашку и уже в ней измельчается вилкой. Выдавите сок из лимона. Если у вас нет соковыжималки – это также удобно сделать при помощи вилки. Воткните вилку в середину половинки лимона и начинайте вращать, выжимая сок. Смешайте морскую капусту, жареный лук, овощи, кукурузу в миске для салата. Выдавите чеснок и влейте лимонный сок. Перед подачей сдобрите салат майонезом.
3
Понадобятся:- 150 грамм или 1 баночка морской капусты;
- 100 грамм риса;
- 2 вареных яйца;
- 2 ложки растительного масла или майонез;
- 1 средняя луковица
- соль.Не все любят аромат морской капусты. В этом салате рис отлично отобьет йодистый запах ламинарии.Отварите рис и смешайте с нарезанным вареным яйцом. Очистите и мелко нашинкуйте луковичку. В салатнике смешайте все ингредиенты, посолите, заправьте майонезом, а лучше – растительным маслом.
Совет полезен?
Если вы используете консервированную морскую капусту, не забудьте тщательно промыть ее перед тем, как закладывать в блюдо. В противном случае вы рискуете навсегда возненавидеть эту чудесную водоросль за скрип морского песка на ваших зубах.

Совет 5: Как приготовить морскую замороженную капусту

Морская капуста – бытовое «народное» название водорослей ламинарии, лучшего природного источника йода, который так необходим современному человеку. Употребление морской капусты регулирует свертываемость крови, снижает уровень холестерина в крови, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает работу желудочно-кишечного тракта, укрепляет иммунитет.
Вам понадобится
    • Рецепт №1. Запеканка из морской капусты. Ингредиенты: вареная морская капуста 500 г
    • яйца 2 шт.
    • масло сливочное 4 столовых ложки
    • соль по вкусу.
    • Рецепт №2. Пельмени с морской капустой. Ингредиенты для начинки: филе рыбы 500 г
    • морская капуста 300 г
    • перец черный молотый 0,5 чайной ложки
    • лук репчатый 100 г
    • соль по вкусу. Ингредиенты для теста: мука пшеничная 500 г
    • очищенная питьевая вода 200 г
    • яйца 2 шт.
    • растительное масло 1 столовая ложка
    • соль 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Рецепт №1.
Морскую капусту можно не размораживать, а сразу варить. При этом ее варят в трех водах: доводят до кипения и варят в кипящей воде 10-15 минут.
2
Сваренную остывшую морскую капусту мелко нарежьте и обжарьте на сливочном масле.
3
Взбейте вместе 2 яйца.
4
Переложите капусту в форму для запекания, залейте ее взбитыми яйцами, посолите.
5
Поставьте блюдо в духовку и запекайте до готовности: около 20 минут.
6
Растопите оставшуюся часть сливочного масла и полейте ей готовую запеканку.
7
Оформите капустную запеканку дольками лимона.
8
Рецепт №2.
Начинка:
Сварите морскую капусту и промойте ее холодной водой.
9
Прокрутите в мясорубке вместе рыбное филе, морскую капусту и репчатый лук.
10
В полученный фарш добавьте соль и перец.
11
Тесто для пельменей.
В глубокую миску насыпьте муку, разбейте туда 2 яйца, растительное масло и соленую воду. Аккуратно перемешайте ингредиенты руками.
12
Когда тесто станет крутым, выложите его на стол, посыпанный мукой, и замесите. Тесто должно стать однородным.
13
Раскатайте тесто в лепешку толщиной 2 см.
14
Вырежьте из большой лепешки круглые заготовки для пельменей.
15
Начините тесто фаршем из морской капусты, скрутите пельмени.
16
Варите пельмени в слегка подсоленной воде около 20 минут.
Готовые пельмени с морской капустой полейте растопленным сливочным маслом. К этому блюду отлично подойдет сметана.
Источники:
  • как приготовить замороженную морскую капусту

Совет 6: Как приготовить сушеную спаржу

Сушеная спаржа – это соевый продукт, который в странах Востока называют фуджу. Особенно часто ее можно встретить в составе корейских рецептов. А подают спаржу, как в виде самостоятельного блюда, так и в салатах.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 100 грамм сушеной спаржи;
    • 2 помидора;
    • красный перец;
    • 100 грамм низкокалорийного майонеза;
    • зелень укропа.
    • Для второго рецепта:
    • пачка сушеной спаржи;
    • 3 луковицы;
    • 2 моркови;
    • 2 болгарских перца;
    • 5 столовых ложек растительного масла;
    • 1 столовая ложка томатной пасты;
    • 4 столовые ложки соевого соуса;
    • соль;
    • перец;
    • 4 дольки чеснока.
    • Для третьего рецепта:
    • 100 грамм сушеной спаржи;
    • 1 болгарский перец;
    • 20 грамм петрушки;
    • 20 грамм укропа;
    • соль;
    • 2 столовые ложки оливкового масла;
    • 3 столовые ложки китайского уксуса;
    • перец.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить низкокалорийный салат возьмите 100 грамм сушеной спаржи и замочите в миске с холодной водой на 6 или 8 часов. Затем переложите ее в кастрюлю и варите на слабом огне в течение четырех минут. Подождите, пока спаржа остынет, а потом нарежьте небольшими пластинками. Помойте и обсушите 2 помидора, порежьте их тонкими дольками. Переложите спаржу и помидоры в салатник, посолите по вкусу и приправьте красным перцем. Залейте в салат 100 грамм низкокалорийного майонеза и перемешайте все ингредиенты. Украсьте измельченной зеленью укропа.
2
Для приготовления горячей сушеной спаржи в овощах возьмите одну пачку соевого продукта и оставьте набухать в миске с холодной водой. Лучше всего, если спаржа будет отмокать на протяжении 8 часов. Тогда она будет более мягкой и нежной. Освободите от шелухи 3 луковицы и нарежьте их кубиками. Затем очистите 2 средние моркови и натрите на терке. Удалите семена из двух болгарских перцев и нашинкуйте их полосками. Разбухшую спаржу порежьте на небольшие кусочки. Налейте в казан 5 столовых ложек растительного масла, переложите в него лук, морковь и поставьте на огонь. Добавьте 1 столовую ложку томатной пасты. Перемешайте и добавьте нарезанную спаржу. Через пару минут добавьте болгарский перец и обжаривайте еще 7 минут, периодически перемешивая все ингредиенты. Налейте в казан 4 столовые ложки соевого соуса, поперчите и посолите по вкусу, снова все перемешайте. Затем добавьте 4 измельченные дольки чеснока. Перемешайте, накройте казан крышкой, выключите огонь и дайте блюду настояться в течение 10 минут.
3
Для того чтобы приготовить салат по одному из восточных рецептов, возьмите 100 грамм сушеной спаржи, поломайте ее на небольшие кусочки и залейте крутым кипятком. Накройте посуду крышкой и оставьте для набухания на полчаса. Затем воду слейте, а спаржу отожмите от излишней влаги. Очистите от семян и нарежьте соломкой один болгарский перец. Измельчите по 20 грамм петрушки и укропа. Положите в салатник перец, спаржу и посолите совсем немного. Добавьте 2 столовые ложки оливкового масла, 3 столовые ложки китайского уксуса и поперчите. Перемешайте и посыпьте зеленью.
Источники:
  • как приготовить спаржу по корейски дома

Совет 7: Как хранить капусту в холодильнике

Капуста очень полезный продукт. Она содержит почти весь набор витаминов, необходимый для нормальной жизнедеятельности человека (витамины В1, В2, В3, В6, К, С, провитамин А, противоязвенный витамин U). Ее употребляют как в свежем виде, так и в вареном, тушеном и жареном. Единственный минус капусты – это сложность ее хранения. В холодильнике она, то вянет, то гниет. Но сохранить капусту, конечно же, можно.
Вам понадобится
  • • Пищевая пленка
  • • Полиэтиленовые мешки
  • • Бумага
  • • Посуда для бланширования
  • • Вода
Инструкция
1
Самая приемлемая температура для хранения любого сорта капусты 0–1 °С. В современных холодильниках предусмотрена зона свежести, которая имеет именно такой температурный режим. Если в вашем холодильнике такой зоны нет, то подойдет и отдел для хранения овощей. Но в этом случае температура в самом холодильнике должна быть выставлена на максимально низкий уровень.
2
Если речь идет о белокочанной или краснокочанной капусте, то ее, прежде чем положить в холодильник, необходимо обернуть пищевой пленкой. Обязательно плотно, чтобы пленка хорошо прилегала к кочану и между ними не оставались пустоты. При таком способе хранения отрезанного кочана пищевую пленку периодически необходимо менять по мере того, как на ней накапливается конденсат.
3
Долгую сохранность целых кочанов можно обеспечить и иным образом. Например, обернуть капусту в бумагу, после чего поместить ее в целлофановый пакет, предварительно сделав в нем несколько отверстий. Такие кочаны необходимо хранить в холодильнике, периодически меняя бумагу, которая впитывает в себя влагу из овоща.
4
Аналогичный способ подойдет и для сохранности брокколи и цветной капусты. Единственным нюансом здесь является то, что в первые 2-3 недели капуста храниться вместе с листьями, а после они должны быть оборваны.
5
Но самым лучшим способом хранения для цветной капусты и брокколи является заморозка. Для этого капусту необходимо промыть, немного обварить в воде (3–5 минут), затем остудить и разобрать на соцветия. После чего овощ нужно обсушить, разложить в полиэтиленовые мешки и поместить в морозилку. Таким же способом можно сохранить и брюссельскую капусту.
6
В принципе, заморозить можно и белокочанную капусту, но в дальнейшем такая капуста будет совершенно не пригодна для салатов. Она подойдет лишь для варки, тушения и жаренья. Процесс ее заморозки точно такой же, как и у брокколи с цветной капустой, но только сначала ее следует нашинковать.
Видео по теме
Источники:
  • http://economvdome.ru/hranenie-produktov/kak-soxranit-urozhaj-xranenie-kapusty http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10080555

Совет 8: Как приготовить сушеного кальмара

Блюда из кальмара ценятся во многих странах. Из него готовят множество блюд. Кальмар добавляют в салаты, его жарят, тушат и фаршируют. Особым деликатесом считается сушеный кальмар. Его можно приготовить и в домашних условиях, это хлопотно, но вполне осуществимо.
Вам понадобится
    • Замороженный кальмар;
    • соль.
Инструкция
1
Разморозьте кальмаров в прохладной воде и промойте проточной. Не оставляйте тушки долго в воде, чтобы не потерялись питательные свойства. Разделайте кальмаров на филе и щупальца. Подготовленные тушки еще раз тщательно промойте, чтобы удалить все загрязнения.
2
Теперь очистите кальмаров от пленок. Для этого обдайте тушки кипятком, а затем холодной водой. Пленки будут легко отделяться. Удалите внутренности и хорду. Хорошо промойте.
3
Приготовьте соляной раствор (2 ст. ложки соли на литр воды) и замаринуйте в нем кальмаров на 10-12 часов. Если нужно ускорить процесс приготовления закуски, сделайте тузлук - очень крепкий соляной раствор (приблизительно 200-250 г соли на литр воды). В него достаточно опускать крупные филе на 3-4 минуты, мелкие филе и щупальца - на 0,5-1 минуту.
4
После засолки тушки кальмара выньте из рассола, дайте стечь жидкости и нарежьте тонкими кольцами. Выложите их на противень и поместите в духовку на самую маленькую температуру на 2, 5-3 часа. На производстве кальмаров сушат при температуре 40-50 градусов в специальных сушильных камерах. Контролируйте температуру в домашних условиях, иначе кальмары могут получиться «резиновыми».
5
Можно сушить в микроволновой печи на малой мощности, если она имеет режим конвекции. Не увеличивайте температуру с целью более быстрой сушки. В этом случае просушивание будет неравномерным и повлечет снижение вкусовых качеств. Продолжительность сушки филе кальмаров в микроволновке варьируется от 30 до 60 минут. Это зависит от размера кальмаров, от вкусовых предпочтений. Для любителей сочных морепродуктов во время сушки в духовку можно поставить емкость с водой для дополнительного увлажнения. В эту посуду можно положить лавровый лист - это придаст блюду дополнительный пикантный аромат.
6
При другом варианте сушки кальмары вытаскивают из рассола и, не разрезая, целиком, одевают на крючок и вешают в проветриваемом помещении. Избегайте попадания прямых солнечных лучей. После высушивания филе и щупальца кальмара разрежьте или разорвите вдоль волокон на ровные полоски. Мелкие щупальца можно оставить целыми.
Как приготовить кальмары по-римски
Связанная статья
Как приготовить кальмары по-римски
Источники:
  • Кальмар
  • кальмар сушеный

Совет 9: Как солить капусту холодным способом

Соленая капуста является не только вкусным, но еще и очень полезным продуктом – в ней содержится большое количество аскорбиновой кислоты, магния, селена и калия. Кроме того, она незаменима для приготовления некоторых русских блюд и является отличной закуской к спиртным напиткам. К тому же, солить ее чрезвычайно просто, особенно холодным способом.
Вам понадобится
  • Для засолки капусты по классическому рецепту:
  • - 3 кг капусты;
  • - 1-2 моркови;
  • - 1 ч. ложка сахарного песка;
  • - 25-30 горошин душистого перца;
  • - 50 г соли.
  • Для засолки капусты с хреном и медом:
  • - 3 кг капусты;
  • - 150 г свежего корня хрена;
  • - 2 моркови;
  • - 5 ст. ложек меда;
  • - 20 горошин душистого перца;
  • - 1 ст. ложка соли.
Инструкция
1
Чтобы засолить капусту холодным способом по классическому рецепту, оторвите у кочана верхние листья, разрежьте его на две половинки и каждую мелко нашинкуйте. Оставшиеся после этого кочерыжки выбросите. Морковь очистите и натрите на крупной терке.
2
Сложите все ингредиенты в кастрюлю или таз, посыпьте сахаром, добавьте крупную поваренную соль и душистый перец. По желанию можете добавить еще немного семян укропа - они придадут капусте дополнительный аромат. Тщательно перемешайте и попробуйте на соль – капуста должна получиться чуть более соленой, чем на салат.
3
Уложите капусту в чистую и сухую трехлитровую банку до горлышка, хорошенько утрамбовывая кулаком или деревянной толкушкой. Поставьте банку на плоскую тарелку, чтобы излишки сока не стекали на пол или стол, а затем уберите ее в темное прохладное место на несколько дней. В идеале, капуста должна солиться при температуре 15оС выше нуля, но несколько дополнительных градусов не испортят вкус продукта. А вот выставлять капусту на холод во время соления ни в коем случае нельзя.
4
Если на поверхности начнет образовываться пена, проткните капусту вилкой в нескольких местах, чтобы вышли образующиеся газы. По истечении 3-4 дней попробуйте капусту на вкус – она должна уже быть соленой и в меру хрустящей. Спустя еще пару дней готовую капусту перетрясите и заново уложите в банки, но уже не так плотно. Накройте их обычной пластиковой крышкой и уберите на хранение в холодильник или в подвал.
5
Чтобы засолить капусту с медом и хреном, нашинкуйте ее описанным выше способом, смешайте с тертой морковью в большом тазу и посолите. Затем добавьте тертый хрен и растопленный жидкий мед. Все еще раз тщательно перемешайте, но не давите, иначе капуста не получится хрустящей.
6
Затем уложите ее в чистые банки, не закрывая их, и уберите на несколько дней в темное прохладное место, но не в холодильник. Спустя несколько дней попробуйте капусту на соль - если она готова, перетрясите, заново уложите в банки и уберите в холодильник. Если же вам хочется получить более соленый продукт, оставьте капусту кваситься еще 1-2 дня.
Обратите внимание
Морскую капусту назначают больным атеросклерозом, так как она снижает уровень холестерина в крови, уменьшает свертываемость крови и опасность образования тромбов. Помимо этого она обладает мягким слабительным действием.
Морскую капусту используют в кондитерской промышленности, желирующее вещество агар-агар, изготавливаемое из нее, входит в рецептуру мармелада и зефира.
Полезный совет
Используйте отварную морскую капусту в качестве гарнира. Она хорошо сочетается с мясными и рыбными блюдами.
Ешьте жирное мясо с морской капустой - жир полностью не усвоится, большая часть его будет выведена из организма.
Источники:
  • Povarenok.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500