Совет добавлен

Как приготовить филе рыбы в духовке

Рыбное филе может стать настоящим спасением для хозяйки, у которой остается слишком мало времени на кулинарные эксперименты. Запекается филе быстро, а готовить его можно каждый день по-разному.
Как приготовить филе рыбы в духовке
Вам понадобится
    • филе рыбы;
    • репчатый лук;
    • майонез;
    • соль;
    • приправы для рыбы;
    • молотый черный перец;
    • растительное масло;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • мука;
    • фольга;
    • морковь;
    • картофель;
    • имбирь.
Инструкция
1
Выложите размороженное рыбное филе на смазанную маслом или маргарином сковородку. Слегка подсолите его и посыпьте приправами.
Порежьте репчатый лук полукольцами и выложите его на рыбу так, чтобы лук полностью закрыл все филе. Смажьте лук майонезом так, чтобы майонез полностью закрыл лук.
Поставьте филе в разогретую духовку и запекайте в течение получаса.
2
Нарежьте кружочками репчатый лук, потрите сырую морковь на крупной терке. Обваляйте кусочки рыбного филе в смеси из муки и приправ. Натрите на крупной терке любой твердый сыр.
Разделите нарезанный лук на две равные части. Выложите на смазанную растительным маслом форму для запекания половину нарезанного лука. Поверх лука выложите обвалянную в муке и приправах рыбу. На филе положите слой тертой моркови и весь оставшийся лук. Посыпьте блюдо тертым сыром и смажьте майонезом.
Поставьте блюдо в духовку и готовьте в течение двадцати-тридцати минут.
3
Очистите картофель и морковь и порежьте их некрупными кусочками. На фольгу положите кусок рыбного филе и посыпьте его приправами для рыбы. Под рыбу положите небольшой кусочек сливочного масла. На филе выложите нарезанный картофель и морковь.
Заверните фольгу и поставьте блюдо в разогретую духовку на двадцать пять минут.
4
Порежьте луковицу тонкими кольцами. Очистите и натрите три морковки на крупной терке. Кусочек свежего имбиря длиной два сантиметра очистите от кожицы, натрите на мелкой терке и смешайте с морковью.
Полкило рыбного филе и нарезанный лук разделите на две части. Выложите в смазанную маслом глубокую сковородку половину рыбы, посыпьте ее солью и молотым черным перцем и выложите сверху половину лука. На лук положите оставшуюся часть рыбного филе и лука. Поверх лука положите морковь.
Влейте в сковородку воду так, чтобы вода полностью прикрывала морковь. Накройте крышкой и поставьте в разогретую духовка на полчаса.
Снимите крышку со сковородки и подержите рыбу в духовке еще десять минут. Это блюдо можно есть горячим и холодным.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Блюда из рыбы, приготовленные в духовке
  • приготовление филе рыбы
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?