Совет 1: Как приготовить филе рыбы в духовке

Рыбное филе может стать настоящим спасением для хозяйки, у которой остается слишком мало времени на кулинарные эксперименты. Запекается филе быстро, а готовить его можно каждый день по-разному.
Как приготовить филе рыбы в духовке
Вам понадобится
    • филе рыбы;
    • репчатый лук;
    • майонез;
    • соль;
    • приправы для рыбы;
    • молотый черный перец;
    • растительное масло;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • мука;
    • фольга;
    • морковь;
    • картофель;
    • имбирь.
Инструкция
1
Выложите размороженное рыбное филе на смазанную маслом или маргарином сковородку. Слегка подсолите его и посыпьте приправами.
Порежьте репчатый лук полукольцами и выложите его на рыбу так, чтобы лук полностью закрыл все филе. Смажьте лук майонезом так, чтобы майонез полностью закрыл лук.
Поставьте филе в разогретую духовку и запекайте в течение получаса.
2
Нарежьте кружочками репчатый лук, потрите сырую морковь на крупной терке. Обваляйте кусочки рыбного филе в смеси из муки и приправ. Натрите на крупной терке любой твердый сыр.
Разделите нарезанный лук на две равные части. Выложите на смазанную растительным маслом форму для запекания половину нарезанного лука. Поверх лука выложите обвалянную в муке и приправах рыбу. На филе положите слой тертой моркови и весь оставшийся лук. Посыпьте блюдо тертым сыром и смажьте майонезом.
Поставьте блюдо в духовку и готовьте в течение двадцати-тридцати минут.
3
Очистите картофель и морковь и порежьте их некрупными кусочками. На фольгу положите кусок рыбного филе и посыпьте его приправами для рыбы. Под рыбу положите небольшой кусочек сливочного масла. На филе выложите нарезанный картофель и морковь.
Заверните фольгу и поставьте блюдо в разогретую духовку на двадцать пять минут.
4
Порежьте луковицу тонкими кольцами. Очистите и натрите три морковки на крупной терке. Кусочек свежего имбиря длиной два сантиметра очистите от кожицы, натрите на мелкой терке и смешайте с морковью.
Полкило рыбного филе и нарезанный лук разделите на две части. Выложите в смазанную маслом глубокую сковородку половину рыбы, посыпьте ее солью и молотым черным перцем и выложите сверху половину лука. На лук положите оставшуюся часть рыбного филе и лука. Поверх лука положите морковь.
Влейте в сковородку воду так, чтобы вода полностью прикрывала морковь. Накройте крышкой и поставьте в разогретую духовка на полчаса.
Снимите крышку со сковородки и подержите рыбу в духовке еще десять минут. Это блюдо можно есть горячим и холодным.

Совет 2: Как готовить рыбное филе

Рыба является источником белка, микроэлементов и фосфора. Она очень хорошо усваивается организмом человека. Рецептов приготовления рыбного филе очень много. Его можно запекать в духовке, жарить на сковороде. Намного лучше оно подходит для приготовления вторых блюд. Рыбное филе отлично сочетается со многими овощами. Блюда из рыбы содержат все необходимые питательные вещества, которые так важны для здорового и полноценного питания человека.
Вкусное и нежное филе рыбы, запеченное вместе с овощами
Вам понадобится
    • рыбное филе (500 г);
    • картофель (5 шт.);
    • шампиньоны (200 г);
    • репчатый лук (1 шт.);
    • чеснок (1 зубок);
    • морковь (1 шт.);
    • сыр (150 г);
    • помидоры (3 шт.);
    • соль;
    • перец;
    • лимон (1 шт.).
Инструкция
1
Рыбное филе нарежьте на порции.
2
Возьмите целый лимон, разрежьте его пополам и с каждой половинки выдавите сок.
3
Сбрызните им филе, посолите его и поперчите. Оставьте на тридцать минут.
4
Очистите и промойте репчатый лук и чеснок.
5
На разделочной доске порежьте полукольцами лук, мелко чеснок.
6
Поставьте сковороду на огонь, положите сливочное масло, добавьте порезанные лук и чеснок. Обжарьте до золотистого цвета.
7
Очистите картофель, промойте, обсушите и нарежьте тонкими колечками.
8
Очистите, промойте шампиньоны, мелко нарежьте их.
9
Положите на сковороду и немного обжарьте грибы.
10
На средней терке натрите сыр.
11
Хорошо промойте зелень, обсушите ее и мелко нарежьте.
12
Промойте помидоры,очистите от кожицы (полейте сверху кипятком) обсушите и нарежьте колечками.
13
Возьмите огнеупорную форму, положите в нее шампиньоны, лук с чесноком и филе рыбы, немного посолите. Сверху посыпьте тертым сыром. По бокам обложите колечками из помидоров и картофеля.
14
Поставьте блюдо в предварительно разогретую духовку и выпекайте в течение тридцати минут до образования золотистой корочки. После того как рыбное филе будет готово, посыпьте его сверху рубленной зеленью. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Готовность рыбы проверьте деревянной палочкой, проткнув кусочки рыбы в наиболее утолщенных местах.
Полезный совет
Для приготовления с рыбой прекрасно подойдут шампиньоны или вешенки. Они имеют слабо выраженный грибной запах и поэтому лишь подчеркнут естественный аромат запеченной рыбы, а не перебьют его.
Видео по теме
Источники:
  • Блюда из рыбы, приготовленные в духовке
  • приготовление филе рыбы
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500