Совет 1: Как установить проигрыватель на сайт

Для установки проигрывателя на сайт не нужно обладать какими-то особыми умениями и знать основы Flash. Существует множество интернет-сервисов, позволяющих установить проигрыватель на простую HTML-страничку, просто добавив соответствующий код. Для этого достаточно подобрать нужную обложку плеера, открыть свою страницу при помощи редактора и вставить соответствующий код.
Вам понадобится
  • - учетная запись на podqbum
Инструкция
1
Перейдите на один из онлайн-сервисов проигрывателей (например, poqbum). Выберите соответствующую категорию и понравившийся интерфейс в категории Flash MP3 Players. Нажмите continue. Существуют также русские аналоги подобных сервисов.
2
Перейдите в панель администратора своего сайта или на FTP при помощи соответствующей программы. Залейте на свой сайт необходимую музыку, которую вы хотите поместить в данный плеер. Скопируйте адреса нужных вам песен в необходимой очередности в первый столбик меню poqbum. Во втором столбике вписывается название песни, которое будет отображаться в плеере при проигрывании. После завершения добавления нажмите кнопку «Continue».
3
В следующем окне высветится плеер и html код, который необходимо скопировать к себе на сайт. Загрузите с хостинга html-страницу, на которой должен присутствовать плеер, или откройте ее при помощи администраторской панели хостинга (в панели управления Ucoz этот пункт называется «Управление дизайном» - «Глобальные блоки»).
4
Откройте страницу при помощи редактора HTML или Блокнота Windows и вставьте скопированный код в нужный участок страницы. Сохраните измененный файл и загрузите его обратно на сервер.
5
Для проигрывания видео так же существуют специальные сервисы. Так, для воспроизведения видеофайлов в формате .flv прямо на сайте можно воспользоваться проектом flv-mp3. Перейдите на страницу сервиса, укажите ссылку до вашего файла видео. Укажите размеры плеера, цвет фона и рамки, определенный скин. Нажмите кнопку «Собрать и получить html-код». Полученные теги скопируйте на свою HTML-страницу. Можно воспользоваться собственным файлом .swf, указав его адрес в соответствующем поле.

Совет 2: Как поставить проигрыватель на сайт

Владельцы собственных интернет-ресурсов, стараясь привлечь новых посетителей, по-новому оформляют сайт, размещают различные развлекательные элементы. Одним из них, причем довольно простым и быстрым для исполнения, является проигрыватель.
Инструкция
1
Поищите в интернете код уже готового музыкального проигрывателя и вставьте его в созданный в блокноте файл. Далее необходимо сохранить выбранный файл под названием, например, music.html.
2
Следующий шаг - это создание новой папки и размещение в ней сохраненного файла. Кстати, найдите изображение вашего будущего проигрывателя, а затем поместите его в ту же папку.
3
В шаблон вашего сайта (например, index.php.) вставьте функцию вызова всплывающего окна. После этого обязательно проверьте, правильно ли указаны все пути к созданной папке, содержащей все необходимые файлы.
4
В любое место страницы вставьте код проигрывателя, сохраните изменения. После этого на сайте будет отображаться форма музыкального проигрывателя. Просто выберите необходимую композицию и слушайте ее в фоновом режиме.
5
Кроме того, из интернета вы можете скачать еще и различные стили оформления для установленного элемента (так называемые обложки). Вставьте код полученного файла на ту же страницу, где размещен и проигрыватель.
6
Установить проигрыватель можно и на сайт, редактировать который можно в автоматическом режиме, то есть через панель администратора на самом сайте, а не html-редактор. Итак, сначала откройте вкладку под названием «Дизайн», потом перейдите в «Управление дизайном CSS». Слева вы увидите раздел «Верхняя часть сайта», кликните на него. Именно здесь вы сможете разместить код выбранного проигрывателя. Не забудьте сохранить изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Вам придется следить за трафиком, если у вас установлен небезлимитный тариф. Дело в том, что при превышении трафика платить за каждый входящий мегабайт придется отдельно.
Совет полезен?
Поищите на просторах сети специальную программу. С ее помощью вы сможете установить на сайт проигрыватель буквально за пару минут в автоматическом режиме. Утилита сделает все за вас, к тому же, пользоваться ей совсем не трудно.

Совет 3: Как вставить фоновую музыку на сайт

Сделать так, чтобы на сайте звучала музыка, можно при помощи проигрывателя. Для этого его необходимо установить. Это не требует владения какими-то специальными навыками, тем более, что некоторые сайты позволяют осуществлять настройку в автоматическом режиме.
Инструкция
1
Проигрыватель будет помещаться на сайт в виде кода. Кто-то может попытаться написать его самостоятельно, однако для этого придется потратить много времени и сил. Гораздо проще найти уже готовый код в интернете. Не забудьте скопировать его, а затем разместите в отдельном файле обычного текстового формата (хотя бы в том же «Блокноте»). Но заметьте, что сохранять его в итоге необходимо в html-формате.
2
Для удобства файл можно переместить в отдельную папку. Туда же поместите и изображение, если захотите создать обложку проигрывателя. В интернете легко найти массу интересных и красочных логотипов, способных представить новый элемент.
3
Разнообразьте внешний вид вашего сайта, не просто разместив проигрыватель в одном месте, а активировав функцию всплывающего окна. Кстати, помещать ее следует в шаблон самого ресурса.
4
Теперь можете вставить скачанный код проигрывателя на сайт. Обязательно сохраняйте результат после всех совершенных изменений, иначе нужный элемент просто не отобразится на страницах.
5
Стоит отметить, что на любой проигрыватель можно установить стиль оформления (или даже время от времени менять его). Это позволит усовершенствовать внешний вид не только самого элемента, но и всего сайта в целом. В интернете есть большой выбор обложек и вы наверняка без труда подберете что-то на свое усмотрение. Обратите внимание: вставьте код оформления в ту папку, в которой сохраняли и сам проигрыватель.
Совет полезен?
Как уже было отмечено, установить музыку на сайт можно в автоматическом режиме управления. При этом вам не придется создавать отдельные текстовые файлы, скачивать что-то и так далее. Просто зайдите в специальную панель администратора и кликните по графе «Дизайн». Далее выберите раздел «Управление дизайном CSS». Для вставки кода откройте меню под названием «Верхняя часть сайта».
Обратите внимание
Для того чтобы сменить проигрываемые файлы придется заново создавать плеер на выбранном сервисе. На всякий случай всегда оставляйте копию HTML-кода в отдельном текстовом файле.
Источники:
  • Онлайн сервис создания flv-плеера для сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500