Совет 1: Как настроить прокрутку страниц

Прокрутка страниц в системе Microsoft Windows обеспечивается настройками мыши и параметрами отображения полосы прокрутки. Обе эти настройки не требуют специальных компьютерных навыков и доступны рядовому пользователю.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления».
2
Выберите раздел «Мышь» для настройки параметров мыши.
3
Откройте закладку «Параметры указателя» (для Windows XP) или закладку «Перемещение» (для Windows 9x и ME) и установите бегунок «Скорость перемещения указателя» в нужную позицию.
4
Нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды и перейдите на вкладку «Кнопки мыши».
5
Сдвиньте бегунок, регулирующий скорость двойного клика, в нужную сторону.
6
Нажмите кнопку «Применить» для подтверждения выполнения команды и перейдите на вкладку «Прокрутка» («Колесико» или «Кнопки мыши» в зависимости от версии Windows).
7
Установите желаемую скорость и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
8
Перейдите на вкладку «Указатели» и выберите нужную схему из предлагаемых стандартных схем указателя в списке «Схемы».
9
Перейдите к настройке полосы прокрутки. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
10
Выберите пункт «Внешний вид и персональные данные» и откройте «Параметры полосы прокрутки Windows».
11
Настройте необходимые параметры по своему вкусу и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
12
Выполните клик правой кнопки мыши на поле полосы прокрутки для вызова контекстного меню и выберите пункт «Добавить мини-приложение» для добавления гаджетов.
13
Вызовите сервисное меню кликом правой кнопки мыши на поле ненужного мини-приложения и выберите команду «Закрыть мини-приложение» для операции удаления установленного гаджета.
14
Нажмите кнопку «Удалить», появляющуюся в момент перемещения курсора мыши на мини-приложение.
15
Выберите ссылку «Загрузить мини-приложения из сети Интернет» в Галерее мини-приложений для загрузки и установки дополнительных гаджетов и выберите желаемые на веб-сайте Microsoft Gadgets.

Совет 2: Как изменить прокрутку страниц

Прокрутка страниц в среде операционной системы Windows зависит от двух вещей: настроек мыши и параметров отображения полосы прокрутки. Чтобы изменить прокрутку, нужно подкорректировать два вышеупомянутых пункта.
Инструкция
1
Войдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Панель управления». Перед вами появится окно. Чтобы изменить прокрутку страниц, выберите иконку «Мышь» и дважды кликните по ней левой кнопкой. Зайдите во вкладку параметры указателя.
2
Скорректируйте скорость перемещения курсора таким образом, чтобы она, по вашему мнению, была оптимальной. Нажмите кнопку «Применить». После этого перейдите на вкладку того же окна «Кнопки мыши». Найдите бегунок, который отвечает за скорость двойного клика.
3
Установите его в нужную позицию. В зависимости от выбранного расположения бегунка на шкале, реакция на двойной клик будет быстрее или медленнее. примените изменения и перейдите во вкладку «Прокрутка». Точно таким же образом отрегулируйте скорость вращения скроллера вашей мыши, примените изменения.
4
После этого перейдите во вкладку «Указатели». Вам будет предложено несколько стандартных схем. Выберите наиболее подходящую, или сделайте собственную примените изменения и нажмите кнопку Ок. после этого вернитесь к окну «Панель управления», чтобы продолжить менять прокрутку страниц.
5
Найдите в окне «Панели управления» пункт «Параметры полосы прокрутки Windows». Обычно он находится в персональных данных. Настройте параметры полосы прокрутки в соответствии с вашими пожеланиями и примените изменения.
6
Кликните правой кнопкой мыши в поле полосы прокрутки, чтобы вызвать контекстное меню. В нем выберите пункт «Добавить мини-приложение». Появится несколько мини-приложений, которые позволят изменить прокрутку.
7
Выберите нужные, остальные закройте. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ненужному приложению, и выберите пункт «Закрыть». Чтобы изменить скорость прокрутки, используйте скроллер. Нажмите на него один раз и перемещайте мышку. Скорость перемещения полосы прокрутки будет прямым образом зависеть от скорости ваших движений.

Совет 3: Как убрать плавную прокрутку

Для просмотра страниц в интернете существует опция плавной прокрутки. Она позволяет передвигаться по странице вверх и вниз более гладко и ровно. В одних браузерах эта опция встроенная (как, например, в браузере Mozilla Firefox), для других требуется установить соответствующую утилиту. Если необходимости в данной опции нет, плавную прокрутку можно просто отключить.
Инструкция
1
Запустите браузер привычным для себя способом, в верхней строке меню выберите пункт «Инструменты». Если вы не можете найти меню, значит, окно вашего браузера отображается в полноэкранном режиме. Подведите курсор мыши к верхнему краю экрана, дождитесь, пока появится панель, кликните по ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню установите маркер напротив строки «Выйти из полноэкранного режима» или нажмите клавишу F11. Если не помогло, кликните правой кнопкой мыши по панели и убедитесь в том, что строка «Панель меню» отмечена маркером.
2
В меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительные» и активируйте вкладку «Общие». В разделе «Просмотр сайтов» снимите маркер с поля, расположенного напротив строки «Использовать плавную прокрутку». Нажмите на кнопку ОК, чтобы подтвердить выбор и закрыть окно настроек. Новые настройки вступают в силу немедленно, перезапуска браузера не требуется.
3
Чтобы установить нужное количество строк, на которое будет перемещаться любой документ, открываемый на компьютере, воспользуйтесь настройками мыши. Для этого войдите в «Панель управления» через меню «Пуск». Выберите раздел «Принтеры и другое оборудование», кликните по значку «Мышь» левой кнопкой мыши. При классическом виде «Панели управления» сразу выберите значок «Мышь».
4
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Колесико». В разделе «Прокрутка» установите маркер в подходящем для вас поле: «На указанное количество строк» или «На один экран». Если вы выбрали первый способ, с помощью кнопок со стрелками установите нужное количество строк или введите значение с клавиатуры. Нажмите кнопку «Применить» и закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить отображение страниц

Если при оформлении сайтов веб-дизайнер руководствуется собственными представлениями о прекрасном, страница в итоге может оказаться не слишком удобной для просмотра. Для решения этой проблемы в каждом браузере есть возможность настройки отображения страниц самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы используете Internet Explorer, щелчком правой клавиши по иконке браузера вызывайте выпадающее меню. Выберите команду «Свойства». В закладке «Общие» в разделе «Представления» нажмите «Цвета», чтобы настроить отображаемую цветовую палитру веб-страниц.
2
Снимите флаг из чекбокса «Использовать цвета Windows» и выберите собственные цветовые оттенки для фона, шрифта и ссылок на странице. Если вы хотите, чтобы цвет ссылки менялся в зависимости от ее состояния (обычная, активная и просмотренная), отметьте флажком пункт «Изменять цвет при наведении».
3
Щелкните левой мышкой по окошку с образцом цвета, чтобы вызвать цветовую палитру. Отметьте желаемый оттенок и подтвердите выбор, нажав ОК. Если вы не нашли подходящего цветового тона, щелкните кнопку «Определить цвет», чтобы вызвать расширенную палитру цветов.
4
Для настройки языков, предпочтительных при отображении панели, нажмите «Языки». По умолчанию в списке будет язык, указанный при установке Windows. Чтобы добавить новый язык, нажмите соответствующую кнопку и выбирайте из списка в окне «Добавление языка».
5
Если на веб-странице не установлен собственный шрифт, будет отображаться тот, который вы назначили в настройках браузера. Щелкните «Шрифт» и выберите его тип и размер. Чтобы при просмотре веб-узлов использовались только ваши настройки, нажмите «Оформление» и отметьте флажками соответствующие пункты.
6
Для настройки отображения страниц браузера Opera в выпадающем меню выберите команды «Настройки» и «Общие настройки». На этой странице вы можете назначить тип и размер шрифта, цвет фона и ссылок. Если страница слишком велика и целиком не помещается на экране вашего монитора, в главном меню выбирайте «Страница» и «Подогнать по ширине».
7
Чтобы настроить отображение веб-узлов в Mozilla, в меню «Инструменты» используйте команду «Настройки» и перейдите во вкладку «Содержимое». Тип и цвет шрифта установите, используя кнопки «Цвет» и «Дополнительно». Размер выберите в списке. В разделе «Языки» нажмите «Выбрать», чтобы добавить язык в список предпочитаемых.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте раздел «Специальные возможности» в «Панель управления» для включения опции «Управление с клавиатуры» при поломке мыши.
Источники:
  • XPspace.net Установка и настройка Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500