Совет 1: Как настроить подключение qip

Некоторые пользователи, наверно, никогда не задумывались, почему разработчики программ интернет-пейджинга постоянно выпускают новые версии. Ответ должен быть логичным: исправляют недочеты прежних версий и добавляют новые функции к уже существующим. Чаще всего, это происходит еще потому, что часто обновляется icq-протокол.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение QIP Infium.
Инструкция
1
Если пользоваться постоянно одной и той же версией программы, можно заметить, что иногда соединение с сервером icq.com разрывается, в некоторых случаях связь с сервером может быть потеряна до нового обновления программы. При возникновении такого случая можно скачать новую версию программы или попытаться настроить старую версию.
2
Прежде всего, необходимо скачать программу, если у вас ее еще не было. Это сделать можно на сайте qip.ru. Данное программное обеспечение абсолютно бесплатное, тем более это продукт нынешнего рунета, что вдвойне приятней.
3
Во время установки рекомендуется следовать подсказкам пакета инсталляции, но, желательно, снять отметки с пунктов «QIP-Онлайн», «QIP-поиск» и т. д., т. е. элементов, которые могут изменить работу вашего браузера. Если рассуждать логически — дополнительные компоненты вам не нужны.
4
Запустите программу, дважды щелкнув левой кнопкой мыши по значку программы на рабочем столе. Если значка QIP Infium на рабочем столе не оказалось, нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы», нажмите на папку QIP Infium и щелкните по одноименному значку.
5
В открывшемся окне необходимо создать свою учетную запись или ввести данные уже существующего аккаунта. После загрузки программы нажмите кнопку «Меню» (находится в нижней части программы) и выберите пункт «Настройка».
6
В открывшемся окне перейдите к разделу «Учетные записи». В правой части окна найдите пункт ICQ и напротив соответствующего номера нажмите ссылку «Настроить».
В окне «Опции ICQ» выберите раздел «ID клиента», укажите значение ICQ 6 в поле «Доступные идентификаторы».
7
При невозможности соединения с сервером, что было описано в самом начале данного материала, необходимо настроить конфигурацию «Прокси-сервера». Нажмите на кнопку «Меню» в главном окне программы, выберите пункт «Настройки», затем выберите раздел «Подключение».
8
В открывшемся окне снимите отметку с пункта «Установить настройки прокси вручную». В поля вставляем информацию, полученную ранее от вашего провайдера. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть это окно.

Совет 2: Как настроить qip

Система мгновенного обмена сообщениями ICQ завоевала поистине глобальную популярность, объединив миллионы людей. Популярность ее стала настолько большой, что кроме официального клиента ICQ создано несколько альтернативных клиентов.

 Они, как правило, имеют большую функциональность, избавлены от загрузки рекламы, а также отличаются компактностью и бережным отношением к ресурсам. Наиболее популярным из альтернативных клиентов ICQ вот уже не один год является QIP.

Процедура настройки последних версий QIP, особенно модификации Infium, может показаться неопытному пользователю несколько сложной, однако настроить qip вполне по силам каждому. Рассмотрим процесс на примере последней модификации QIP – QIP 2010, которая призвана объединить и заменить обе предыдущие — Infium и 2005, объединив функциональность первой с простотой второй.

  1. Загрузите инсталляционный модуль с официального сайта: http://qip.ru/download_qip_2010. Проще всего загрузить exe-файл, его нужно будет просто запустить.

  2. Выберите язык установки. Нажмите «Далее» для продолжения работы мастера.

  3. Мастер предложит выбрать, в какую папку установить программу, а также даст возможность провести установку по умолчанию (полная установка) или выборочную установку. Мастер рекомендует полную установку, однако переместив отметку на пункт «Выборочная» вы увидите, что в «полную» установку входит также замена стартовой страницы браузера, установка поиска qip в качестве поиска по умолчанию и установка специального расширения для FireFox. Чтобы сохранить текущую стартовую страницу и предопределенный поиск, снимите соответствующие флажки.

  4. Дождитесь завершения копирования файлов. Установите предложенные флажки по своему усмотрению и нажмите «Завершить».

  5. Если вы оставили флажок «Запустить QIP», то запуск программы произойдет автоматически, в противном случае запустите ее из меню или ярлыком на рабочем столе.

  6. Если QIP уже использовался на вашем компьютере, то настройка на этом будет завершена: программа импортирует все необходимые ей настройки автоматически. Если же это первая установка, то придется настроить qip на использование вашей учетной записи ICQ. При первом запуске произойдет запрос номера ICQ и пароля.

Видео по теме
Источники:
  • настройка qip
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500