Совет 1: Как пить капучино

Капуччино – ароматный кофейный напиток, который вполне может сойти за утреннее лакомство. Капуччино сделан на основе эспрессо, так что сохраняет горьковатый вкус крепкого кофе. В то же время напиток подается неизменно с пеной взбитого молока, что добавляет ему легкость и сладость.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Капуччино – бодрящий ароматный напиток, лучше всего он подходит для начала нежного утра. Выпейте капуччино за завтраком, употребляя вместе с ним круассан или другую свежую теплую булочку или пирожное.
2
Капуччино принято подавать и пить горячим. Пока напиток остывает для оптимальной для вас температуры, можете полакомиться нежной молочной пеной, которая всегда в избытке покрывает кофе. Ешьте теплую пену не спеша маленькой ложечкой, которая подается вместе с напитком. Если ваш капуччино посыпан тертым шоколадом или корицей, мы можете размешать наполнитель, а можете съесть вместе с пеной. Оставьте немного нежных сливок для самого кофе.
3
Если молочная пена кажется вам слишком сладкой, размешайте ее ложечкой вместе с основной частью напитка. Так вы достигните баланса между горьким кофе и сладким наполнителем. При желании вы можете добавить сахар или другой ароматизатор. Попробуйте капуччино, зачерпнув его ложечкой, затем отпивайте кофе из чашки медленными маленькими глотками. В отличие от горького эспрессо, который все же лежит в основе капуччино, этим мягким напитком принято наслаждаться долго, пока он не остынет. Смакуйте каждый глоток, при этом пусть над вашими губами остаются молочные «усики».
4
В некоторых кофейнях капуччино подают вместе с трубочкой. Вы можете воспользоваться ей как ложкой, чтобы перемешать напиток, соединив кофе с молочной пеной, и затем выпить сладкий напиток.
5
Чередуйте крепкий горьковатый кофе и воздушную молочную пену, выпивая капуччино слоями через соломинку. Хотя в основном так принято пить другой кофейный напиток – латте.
6
В Италии, на родине классического капуччино, этот напиток пьют исключительно утром. А вот в других странах употребление капуччино в обед и вечером уже не является кощунством, и вполне может заменить послеобеденный десерт благодаря сочетанию сладких добавок.

Совет 2: Как пить кофе

Уже давно доказано, что чашка свежезаваренного кофе по утрам не только полезна, но и способна придать бодрости и повысить настроение на целый день. Натуральный молотый кофе в умеренных количествах снижает риск возникновения сердечно-сосудистых и некоторых видов раковых заболеваний. Для того чтобы в полной мере насладиться этим напитком, пить кофе нужно не торопясь, ведь это настоящий ритуал.
Инструкция
1
Наиболее вкусен кофе, сваренный в небольшой металлической или керамической турке. Его пьют из небольших чашечек, обьем которых не превышает 100 мл. Если пьют кофе по-турецки, то после каждого глотка, кофе запивают свежей ледяной воды, что позволяет полнее раскрыть вкус и аромат этого напитка. Кофе по-восточному можно запить подкисленной лимоном водой уже в конце процесса, для того, чтобы прополоскать полость рта от нерастворимых частичек кофе.
2
При подаче кофе в джезве или турке, когда он сварен с пенкой, сначала по чашкам специальной ложечкой раскладывается пенка, и только потом аккуратно разливается кофе. Если кофе предполагается сладкий, то сахар добавляют непосредственно при варке.
3
Кофе с коньяком или ликером лучше не смешивать при варке. Их подают в отдельных небольших рюмочках и запивают небольшими глотками.
4
Кофе со взбитыми сливками принято пить через трубочку или из чашки маленькими глотками. По желанию к кофе сливки и молоко могут быть поданы отдельно, при этом их наливают подогретыми в специальный молочник и подливают в напиток после того, как он был розлит по чашкам.
5
В жаркий день можно выпить кофе со льдом. Для этого также пользуются соломинкой, а не успевший растаять лед оставляют в чашке.
6
Кофе-гляссе подают в высоких бокалах, поэтому пить его удобно через трубочку. Если мороженое еще не растаяло, то можно воспользоваться ложкой.
7
Капучино и эспрессо пьют, периодически помешивая пенку ложечкой или через соломинку, чтобы на верхней губе не образовывались «усы».
Видео по теме
Зачем к кофе подают воду
Связанная статья
Зачем к кофе подают воду

Совет 3: Как правильно делать капучино

Технический прогресс по-царски одарил любителей капучино - в продаже появились кофеварки с капучинаторами. Однако сие чудо технической мысли имеется далеко не на каждой кухне. Что делать тем, кто любит хороший капучино и желал бы пить его не только в кафе, но и дома? Разумеется, научиться готовить напиток на собственной кухне, пользуясь подручными средствами. Ведь обходились без кофемашин на старинных итальянских кухнях.
Вам понадобится
  • На 2-3 порции:
  • - 4 с горкой чайных ложки молотого кофе среднего помола;
  • - 200 миллилитров воды;
  • - 50 миллилитров молока либо сливок жирностью 10-20%;
  • - 0,25 чайной ложки корицы;
  • - сахар по вкусу;
  • - небольшая металлическая кастрюлька;
  • - миксер или венчик;
  • - джезва (турка);
  • - чайная ложка;
  • - столовая ложка;
  • - 2 чайных чашки.
Инструкция
1
Всыпьте в турку кофе из расчета 2 чайных ложки на порцию. Влейте воду. Перемешайте содержимое джезвы. Поставьте турку на самый слабый огонь. Ни на секунду не отходите от плиты, пока на ней варится кофе. Уберите джезву с огня в момент, когда на кофе только-только начала подниматься пенка. Отставьте емкость в сторону на несколько секунд.
2
Верните турку на огонь и вновь снимите ее в момент, когда пенка станет подниматься. Проделайте эту последовательность 4-5 раз. Ни в коем случае не позволяйте кофе закипать – напиток приобретет неприятный вкус, лишится части аромата и будет испорчен.
3
Разлейте кофе по чашкам. Затем добавьте сахар и перемешайте. Лучше всего использовать коричневый нерафинированный тростниковый сахар. У него более мягкий вкус и тонкий карамельный аромат.
4
Приготовьте молоко или сливки. Вылейте их в кастрюльку, всыпьте половину чайной ложки сахара, перемешайте и поставьте на средний огонь. Можно проделать это одновременно с варкой кофе. Тогда весь процесс приготовления капучино в домашних условиях пройдет быстрее.
5
Включите миксер или приготовьте венчик. Через 20-30 секунд после того, как емкость с молоком или сливками была поставлена на огонь, начните взбивать горячую жидкость, не убирая кастрюлю с плиты. Взбивайте до тех пор, пока на поверхности молочной пены не исчезнут большие пузыри. Отключите миксер и плиту.
6
Аккуратно столовой ложкой разложите молочную или сливочную пену по чашкам с кофе. Не перемешивайте! Украсьте молочную пенку вашего капучино корицей, положите в вазочку песочного печенья.
7
Чтобы обогатить вкус напитка, можно немного изменить классический рецепт капучино, взяв кофе с различными ароматическими добавками: айриш крим, шоколад, ваниль, вишня, специи, коньяк, миндаль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500