Совет 1: Как отстирать белую рубашку

После нескольких стирок белые рубашки могут потерять первоначальный «цвет чистоты». Со временем они тускнеют, становятся серыми или вовсе желтеют. Цвет может измениться из-за температуры воды при стирке, времени замачивания или из-за состава стирального порошка.
Инструкция
1
Чтобы сохранить не только белизну, но и текстуру ткани, перед стиркой внимательно изучите информацию, которая «зашифрована» производителями на этикетке. Как правило, там указаны допустимая температура воды, целесообразность ручной или машинной стирки, возможность добавления отбеливателя и т.д.
2
Если машинная стирка запрещена, налейте в ванную или тазик воды, согретой до 40 градусов. Насыпьте небольшое количество стирального порошка и дождитесь его полного растворения. Опустите рубашку в воду и оставьте на 20 минут. Если манжеты, рукава, внутренняя сторона воротника сильно загрязнены, предварительно увлажните их водой, а затем нанесите гелеобразные средства для стирки. Если на рубашке есть пятно, обработайте его пятновыводителем в соответствии с инструкцией на упаковке. После этого замочите вещь целиком так, как указано выше. Не оставляйте изделие лежать в воде с порошком на полдня, это может его испортить. Не используйте щеток, иначе манжеты или воротник заметно обветшают.
3
После замачивания аккуратно, но очень тщательно прополощите рубашку в чистой прохладной воде несколько раз. Чем чаще вы меняете воду для полоскания, тем чище ваша вещь и тем меньше «химии» останется в ней. Достаньте рубашку, но не выжимайте, скручивая. Сразу повесьте ее на плечики.
4
Если вы используете машинную стирку, выберите деликатный режим без сушки. Никогда не набивайте машину «под завязку», иначе белая рубашка не простирается. При серьезных загрязнениях вещь следует предварительно замочить. После стирки сразу повесьте мокрую рубашку на плечики. Не отжимайте, так как потом ее трудно будет отутюжить. Следите за состоянием белой одежды и не допускайте, чтобы она стала слишком грязной. Лучше всего освежать ее после каждой носки в теплой воде с небольшим количеством порошка.

Совет 2: Как отстирать пот

Каждая женщина не раз сталкивалась с такой проблемой, как отстирать пятна пота от одежды и при этом не повредить структуру ткани. Пятна пота – одни из самых трудновыводимых пятен. К тому же, некоторые изделия требуют особого ухода.
Вам понадобится
  • Уксус, вода, поваренная соль, гипосульфит, нашатырный спирт, бура, бензин, ацетон, качественный пятновыводитель
Инструкция
1
Универсальный способ – это приготовить раствор. Одну столовую ложку уксуса растворить в одном стакане воды. Полученную жидкость вылейте на пятно. Проделывать эту процедуру необходимо на сухой одежде. Налейте на пятно, оставьте на час, затем постирайте привычным способом. Ни пятен, ни запаха пота на одежде не останется.
2
Свежие пятна пота вы можете удалить с вашей одежды при помощи следующего раствора. Одну столовую ложку поваренной соли растворите в стакане воды и протрите проблемное место. Также подойдет раствор гипосульфита. Одну чайную ложку гипосульфита добавьте в стакан воды и проделайте тоже самое. Если вам необходимо удалить пятна пота с белой хлопковой или льняной одежды, то лучше всего в раствор с поваренной соли добавить чайную ложку нашатырного спирта и чайную ложку буры, нанести на пятно, затем смойте водой. Удалить пятно с шерстяной вещи можно при помощи бензина или ацетона.
3
В магазинах великое множество товаров, которые с легкостью справятся с пятнами пота. Купите качественный пятновыводитель, налейте его на проблемный участок, оставьте на какое-то время, затем, для достижения большего результата, прокипятите вашу вещь.
Источники:
  • как отстирать манжеты на рубашке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500