Совет 1: Как создавать Windows-приложения

Операционные системы семейства Windows являются самыми распространенными среди операционных систем для настольных компьютеров. Они также занимают достаточную долю рынка ОС для мобильных устройств. Вследствие этого программирование под Windows очень востребовано. Востребованы и программисты, которые знают, как создавать Windows-приложения.
Вам понадобится
  • - Microsoft Visual Studio 6.0.
Инструкция
1
Начните процесс создания нового проекта в IDE Microsoft Visual C++. Выберите в главном меню приложения пункты File и New... либо нажмите Ctrl+N. Появится окно New.В диалоге New в поле Project name укажите имя проекта, а в поле Location - место его расположения. В списке выберите элемент, соответствующий типу проекта. К примеру, стоит выбрать пункт Win32 Console Application для разработки консольной программы, Win32 Application для создания голого каркаса windows-приложения или MFC AppWizard (exe) для получения заготовки приложения, построенного на основе библиотеки MFC. Нажмите кнопку OK.
2
Сгенерируйте файлы проекта. На страницах появившегося мастера вводите необходимые значения и устанавливайте предпочитаемые опции (вид страниц мастера будет зависеть от типа проекта). Нажимайте кнопку Next для перехода к следующей странице. На последней странице нажмите кнопку Finish.
3
Разработайте интерфейс windows-приложения. Переключитесь на вкладку Resources в окне проекта. Добавьте ресурсы меню, диалогов, иконок, панелей инструментов, растров. Добавьте элементы управления в диалоги, пункты в меню, кнопки в панели инструментов, и т.д.
4
Разработайте логику приложения, написав необходимый программный код. Реализуйте логику работы интерфейса, логику работы с данными, бизнес-логику, и т.д. Этот этап будет основным в создании приложения.
5
Осуществите сборку проекта. Выберите в главном меню Visual C++ пункт Build, в дочернем меню снова выберите Build либо просто нажмите F7. Подождите момента, когда закончится процесс сборки.
6
Осуществите запуск созданного windows-приложения. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5, либо в главном меню выберите пункты Build и Execute. Протестируйте приложение. Убедитесь в том, что весь реализованный функционал корректно работает.

Совет 2: Как отключить прогноз погоды

В операционных системах Windows Vista и Windows 7 стали очень популярны различные виджеты - такие мини-программы, показывающие постоянно обновляемую информацию из интернета, одной из них является прогноз погоды.
Инструкция
1
Для того, чтобы отключить виджет наведите на него курсор мыши.
2
В правом верхнем углу мини-программы появиться панель настроек, верхним элементом которой является крестик. Нажмите на него левой кнопкой мыши и прогноз погоды исчезнет.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите не отключить прогноз погоды, а сделать так, чтобы он не мешал работать на компьютере, то щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели, выберите пункт «Свойства» и уберите галочку со строки «Боковая панель всегда поверх остальных окон».
Совет полезен?
Для того, чтобы вернуть информер погоды обратно, щелкните правой кнопкой мыши по боковой панели и выберите «добавить мини-приложения…».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500