Совет 1: Как лечить стопу

Если у вас вдруг, к несчастью, стали чесаться ноги или появился жуткий запах, от которого приходят в ужас даже ваши носки, то, скорее всего, на ваших стопах поселился грибок, обожающий теплые и влажные места. И, естественно, если вы не хотите, чтобы люди отодвигались от вас с некоторым подозрением, скорее принимайтесь за лечение.
Инструкция
1
Вашим первым правилом должно стать частое мытье ног. Во-первых, так вы избавитесь от неприятного запаха, и, во-вторых, очень хорошо промывая ноги, вы смываете часть грибков, после чего кожа на стопах уже так сильно не чешется.
2
Для мытья ног используйте специальное антибактериальное мыло, которое поможет вам остановить распространение грибка и не допустить дальнейшего повреждения кожи, которое иногда вызывается грибками. Кроме того, после мытья очень тщательно вытирайте ноги и, в частности, все пространство между пальцами. Старайтесь, чтобы ваши ноги всегда были сухими.
3
Довольно часто грибок на стопе появляется после того, как грибковой инфекцией поражаются ногти. Осмотрите свои ногти, и если заметите, что они стали очень толстыми или, наоборот, хрупкими, крошатся, изменили цвет, лечите сначала ногти (нужную мазь вам посоветует врач-миколог).
4
Каждый день применяйте противогрибковую присыпку, которую легко найти в любой аптеке. В принципе, такие препараты готовятся и в виде кремов или лосьонов. Ищите те лосьоны, на этикетках которых указаны альфа-гидроксикислоты – они удаляют омертвевшую кожу, среду для роста грибков.
5
Закрепить успех в борьбе с грибком вы можете целым арсеналом народных средств. Вот некоторые из них:
Приготовьте отвар молочая. Для этого полстакана сухой измельченной травы залейте кипятком, поставьте на водяную баню на несколько минут, затем процедите. Отвар выливаете в тазик с теплой водой и парите ноги каждый день по полчаса. Повторять процедуру необходимо не менее 10 дней.
Еще один отвар для лечения грибка состоит из трав тысячелистника, подорожника, полыни и лопуха. В этом отваре тоже нужно парить ноги, а затем срезать ногти, хорошо отчистить пемзой все ороговевшие участки и после вытирания ног намазать противогрибковой мазью.
Через неделю ваш грибок исчезнет, если вы ежедневно будете проводить «уксусные» процедуры. Поместите стопы в тазик с крепким винным уксусом (естественно, растворенным в воде), потом промойте ноги марганцовкой и окуните их теперь уже в тазик с содой и солью. Через несколько минут снова промойте ноги и наденьте пропитанные уксусом носки.

Совет 2: Как лечить растяжение стопы

Растяжение стопы – частый вид травм при занятиях спортом, при хождении в неудобной обуви или в обуви на высоком каблуке. Сопровождается растяжение связок болью и отеками. При подобной травме важно правильно оказать первую помощь, чтобы лечение стопы прошло быстрее и без последствий.
Инструкция
1
При растяжении стопы происходит надрыв связок, окружающих сустав. В зависимости от его степени определяют тяжесть травмы. При легкой степени растяжения вы сможете самостоятельно передвигаться. Боль будет слабой, а отек мягких тканей – незначительным. При второй степени растяжения вы будете ощущать боль при движении и появится небольшой отек. Третья степень растяжения, при которой происходит сильный разрыв связок, сопровождается серьезной болью и полной неспособностью передвигаться. Самостоятельное лечение в данной ситуации проводить нельзя. Необходимо сразу вызвать скорую помощь. Повреждение стопы может сопровождаться переломом или трещиной в кости, поэтому при любом растяжении необходимо обратиться к врачу и сделать рентген.
2
Независимо от степени травмы, обеспечьте покой стопе. Снимите обувь и носки. Положите ногу на небольшое возвышение. Подложите под стопу мягкую ткань и приложите лед. Лед замедлит кровообращение и уменьшит отек. По-возможности зафиксируйте стопу эластичным бинтом или шиной. Эластичный бинт крепится в виде восьмерки. Одна петля проводится под стопой, а вторая – идет на голень. Старайтесь не двигать стопой и не напрягайте мышцы, иначе травмируете связки еще больше. Транспортировка пострадавшего проводится в горизонтальном положении.
3
Для лечения стопы используется ультразвук, анальгетики для снятия боли и воспаления, специальные мази. Из мазей самые распространенные – «Индовазин», «Троксевазин», «Диклофенак», «Фастум-гель». Мазь наносится три раза в день на неповрежденную кожу. Затем стопа фиксируется эластичным бинтом. Курс лечения составляет 7-14 дней.
Первые два дня на стопу прикладывается лед 3-4 раза в день по 20 минут. На третий день, когда спадет отек, можно проводить массаж стопы и делать компрессы из водки. В период лечения желательно соблюдать домашний режим и избегать любых нагрузок на стопу.
Источники:
  • растяжение голеностопного сустава лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500