Совет 1: Как удалить татуаж бровей

Как много девушек жалуются на некачественный татуаж бровей, аж хочется им помочь. Если вы одна из них – не печальтесь. Выход всегда найдется. Один из наиболее популярных средств по удалению нежеланного татуажа – крем. Производители обещают (как и девушки, которые испробовали его), что он правда помогает удалить татуаж
Вам понадобится
  • - специальный крем;
  • - терпение.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь у специалиста о вашем желании вывести татуаж бровей. Предпринимать любые действия по удалению татуажа бровей может быть очень глупым – вы будете работать со своим лицом, а лицо ошибок не прощает. Все неправильные действия будут отражаться на нем. Потому, не бойтесь, а быстрее запишитесь на консультацию и получите советы по поводу конкретного вашего случая.
2
Выбирая крем для удаления татуажа, не руководствуйтесь рекламными компаниями, а мудро и тщательно подберите тот, который подходит к вашему типу кожи, для этого достаточно тчательно необходимо ознакомится с инструкцией каждого крема. Не будьте бережливыми – это ведь ваше лицо!
3
Тщательно прочтите инструкцию о применении крема. Принцип его работы в том, что благодаря активным компонентам, он обесцвечивает темные пигменты краски татуажа. Используйте крем точно по инструкции.
4
Никогда не наносите крем на здоровую кожу, на которой нет татуажа – вы можете его серьезно повредить.
5
Наносить крем нужно тонкой полоской, непосредственно на татуаж. Берегите здоровую кожу, которая находиться рядом от попадания крема.
6
Если вы видите, что крем действует и татуаж обесцвечивается, не стоит мазать крема еще больше для получения эффекта как можно быстрее. Напротив, этим вы можете травмировать нежную кожу и затянуть процесс удаления татуажа. Помните правило: никогда не превышать дозу используемого крема.

Совет 2: Как удалить татуаж

Одним из самых старых способов сведения татуажа является т.н. камуфляж. Рисунок при этом не удаляется, а искусно маскируется путем нанесения красящего пигмента телесного цвета поверх старых контуров. Недостатки этого способа очевидны: процедура эта довольно болезненна, да и полностью избавиться от татуажа при этом практически невозможно. В основном камуфляж используется для коррекции небольших татуировок. А есть способы, которые татуировку именно удаляют. Но если нанести тату вы сможете самостоятельно при помощи самодельного приспособления, то удалить ее смогут лишь мастера.
Инструкция
1
Классическим способом удаления татуажа является иссечение участка кожи. Вы сможете за один сеанс избавиться от татуировки, однако на коже неизбежно останутся шрамы. Это делает данную методику оправданной только для удаления татуировок с закрытых частей тела.
2
В криохирургии для удаления перманентных тату используют жидкий азот. Этот метод довольно распространен, хотя так же болезнен, как и предыдущий, да и занимает много времени. К месту татуировки прижимается ткань, пропитанная жидким азотом, и держится, пока не появится ледяная корочка. Через несколько часов подвергшиеся заморозке ткани набухнут, может возникнуть специфичный пузырь. Через пару-тройку дней на его месте появится сухая корочка. Она отпадет через неделю, обнажив розовый рубец. С течением времени он посветлеет и станет почти не заметным.
3
При электрокоагуляции татуаж прижигается электродами с использованием высокочастотного тока. Процедура проводится под местной анестезией. На коже в этом случае также появляется сухой струп, который отпадает через неделю-полторы. Уменьшить риск образования некрасивых рубцов можно, применяя специальные заживляющие мази и кремы. Еще один неприятный момент – риск получения во время процедуры ожога кожи. Но это случается лишь по неопытности врачей. Квалифицированные специалисты ошибаются крайне редко.
4
И еще одна методика удаления татуировок, которая приобретает все большую популярность – это дермабразия (шлифовка кожи). При дермабразии последовательно соскабливается содержащий пигмент верхний слой эпидермиса с помощью алмазной фрезы. Чтобы полностью вывести татуировку, иногда требуется два-три сеанса. А заживление при этом может идти от месяца и более. Главным минусом метода шлифовки является снижение защитных свойств кожи. При этом повышается риск проникновения через кожу болезнетворных микроорганизмов. Поэтому придется носить повязку, а также регулярно обрабатывать антисептиками поврежденную область.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пользуетесь кремом для удаления татуажа более года, а видимого эффекта не наблюдаете, обратитесь к профессионалу по удалению перманентного макияжа. Он поможет вам исправить ситуацию и подберет другой способ лечения и удаления нежеланного татуажа.
Полезный совет
Берегите крем в отдельном месте – не в вашей косметичке. Храните его там, куда не смогут добраться ваши детки – страшно представить, что с их кожей будет, если они найдут этот крем.
Источники:
  • кто удалял татуаж бровей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500